Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 7)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 190
Репутация
10 164
Откуда
г.Пушкино Московская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леня, аферисты встречаются в любой, даже в самой цивилизованной стране. :D
Ну да идиоты много лет выпускают, и куча идиотов покупает.:rjach:
Кстати, их пластины удлиненные, что как раз и помогает удерживаться на глиссе при волнении при замедленной скорости и не падать в водоизмещающий. Да, такого рода пластины притормаживают. Но им важнее идти на глиссе при хорошей волне.
Кстати, Володь, на Т9.8 крыло не сделал. Прикинул, в основном для меня мощности хватает. Жалеешь, что его нет когда с женой и лодкой полной скарба пытаешься выйти из водоизмещающего.:) Но это бывает так редко...
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.04.2018
Сообщения
279
Репутация
155
Возраст
47
Откуда
Краснодарский край, Абинский район, п.Ахтырский
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Так потеря скорости есть или нет?:coolio: Отделим мух от котлет, критично или не критично - уже из области личных предпочтений.
Тюнинг винта с уменьшением коэффициента проскальзывания, дал бы куда более заметный эффект и по скорости и по экономичности, чем "ВОЛШЕБНОЕ КРЫЛО".
Согласен, если устраивать гонки то это конечно критичный результат. Но не в моём случае. Кстати про винт..., прикупил ещё один винт для эксперимента. Хочу заточить кромки лопастей. Думаю, что на скорость тоже это повлияет в положительную сторону. Но это хочу сделать не для прибавки скорости, а для того чтоб резал водоросли и меньше наматывал на винт.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 190
Репутация
10 164
Откуда
г.Пушкино Московская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
А зачем нам про теорию? Про движок и про винт кто тебе "теорию рассказывал"? :coolio::D
Я уже не один десяток раз показывал видео, где Ямаха 3, а не т3,5, с неполированными и не расточенными каналами, с покоцанным, а не полированным винтом, на лодке с плоским днищем (без сосисок с сопутствующей аэрацией), которая почти на 15 кг тяжелее твоей, разгоняется до тех же 25 км/час... И о чудо - без ВОЛШЕБНОГО КРЫЛА. А если бы лодка НД, да еще и мотор подстроить, да еще и полирнуть каналы и нормально настроить карб, да еще и винт под нагрузку с Алмаем "забацать". Представляешь, в каком бы глубоком анусе оказалось крыло?
Володь, ну прям под твой пост! :D Тут и Я-3 и остальное. Однако в анусе не я. :rjach: По поводу информации от тебя - спасибо, использую, конечно. Ну например, винты. Стоит от Я-5 люминь.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 190
Репутация
10 164
Откуда
г.Пушкино Московская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Согласен, если устраивать гонки то это конечно критичный результат. Но не в моём случае. Кстати про винт..., прикупил ещё один винт для эксперимента. Хочу заточить кромки лопастей. Думаю, что на скорость тоже это повлияет в положительную сторону. Но это хочу сделать не для прибавки скорости, а для того чтоб резал водоросли и меньше наматывал на винт.
Заточку делай только с выпуклой стороны лопастей.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
354
Репутация
319
Возраст
49
Откуда
г.Барановичи
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может для мощных моторов ГК и бесполезно, но я, например, без ГК не выхожу на воду - при 2см между АКП и днищем сразу прохваты воздуха даже на не максимальных оборотах, а с ГК прохватов и в помине нет. Подумываю вместо быстросъёма закрепить ГК стационарно.
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
214
Репутация
90
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мне очень нравятся подобные примеры, наглядно показывающие, что академические коллективы, типа лаборатории в Саутгемптоне или в ЦНИИ Крылова, со своей вшивой гидродинамикой "отдыхают и нервно курят в стороне" по сравнению с доморощенными "Ноями". :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: Пора бы уже кому-нибудь из "Ноев" и встать в очередь за Нобелевкой. :D Что-то давно по прикладным наукам никого не поощряли, а тут, оказывается , ТАКОЕ!!!!:eek::laduh::laduh::laduh:
Не знаю, чем занимается ЦНИИ Крылова и прочие, и как они там "отдыхают и нервно курят", но что есть, то есть. Да, и румпель то-же удлиннен.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 596
Репутация
8 207
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну да идиоты много лет выпускают, и куча идиотов покупает.:rjach:
Кстати, их пластины удлиненные, что как раз и помогает удерживаться на глиссе при волнении при замедленной скорости и не падать в водоизмещающий.
Есть и винты для ПЛМ из пластика с "переменным шагом", "инновационной конструкции". Наплевать, что их экономичность на 30-50% ниже, но ведь берут... Те, кто не освоил кнопку тримм на рукоятки управления дистанцией. :D
На глиссе помогает удержаться лопухастый винт с оптимальным дисковым соотношением, а не "водный тормоз":D.
Леня, для океанских лодок такой проблемы не было, нет и не будет...от слова СОВСЕМ. Там другая энерговооруженность и на корытах в океан нормальные люди не выходят.
На моторы с триммом подобное "волшебное крыло" может поставить только идиот - для суицида.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 596
Репутация
8 207
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Согласен, если устраивать гонки то это конечно критичный результат. Но не в моём случае. Кстати про винт..., прикупил ещё один винт для эксперимента. Хочу заточить кромки лопастей. Думаю, что на скорость тоже это повлияет в положительную сторону. Но это хочу сделать не для прибавки скорости, а для того чтоб резал водоросли и меньше наматывал на винт.
А какой смысл тратить деньги, время и вешать эту лабуду, чтобы потерять скорость? Я не смысла, ни логики в поступке не вижу. Изменить ходовой дифферент можно более простым способом (не выходить на улицу через форточку, а как все - ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ. )
Заточка входящей кромки на алюминиевом винте приведет лишь к одному. Первый же попавшийся тростник (о досках и камнях я уже и не говорю), покоцает винт. Что приведет к раннему началу кавитации, снижению эффективности винта, а потом и его быстрому разрушению. А оно надо?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 596
Репутация
8 207
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может для мощных моторов ГК и бесполезно, но я, например, без ГК не выхожу на воду - при 2см между АКП и днищем сразу прохваты воздуха даже на не максимальных оборотах, а с ГК прохватов и в помине нет. Подумываю вместо быстросъёма закрепить ГК стационарно.
То есть, вначале создал себе головняк подъемом мотора:coolio: и не верно подобранным винтом, а потом успешно преодолел его при помощи "волшебного крыла"? :laduh:
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 596
Репутация
8 207
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, завязывай. Ну опять ты в раздражение входишь, скоро до оскорблений, ну а там дальше сам прекрасно знаешь. Будь мудр в соответствии с нашим возрастом (я правда моложе на цельных 2-ру лет! :D) Короче - брек!
Леня, о каком раздражении речь? :DЛюди придумывают себе проблемы (вызванные, на самом деле, ошибками в выборе лодки или мотора, отсутствиями навыков управления), не имея ни малейшего понятия о водном транспорте, чтобы потом какими-то окультными тропами и приговорами все решить. Ты же знаешь, что в волшебников, Золотую рыбку и деда Мороза верят обычно дети. И "по-щучьему велению" тоже само ничего не происходит.
На уровне ДВИЖЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ все давно уже проверено, просчитано сотни-тысячи раз, по крайней мере до скоростей 200-230 уз. А уж тем более, вблизи "горба сопротивления". И ожидать чего-то нового, придуманного далекими от гидродинамики людьми на кухне на коленке, не приходится.
Почему, кто более или менее разбирается в корпусах-лодках-моторах, но, ПОПАВШИХ на эту удочку, после всех проверок находят в себе силы и мужество признать, что "их ввели в заблуждение лукавые слова"?:) А те , кто не очень знаком и поверил в сказки, нам эти сказки продолжает рассказывать?:D
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 190
Репутация
10 164
Откуда
г.Пушкино Московская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, буковок то! :) Не обижайся, но, по-моему более-менее серьезные разработки во всяком случае в нашей державе были примерно в 60-е. И это были твердые лодки. Но, согласись у надувастиков есть некоторые отличия, тем более при слабых моторах.
Мой случай - под 9.8 практически не замечаешь т.н. деревенского глисса :), т.е. переходного - сразу, как правило вылетаешь на глиссирование (примерно более 24км/ч). А вот с малосилками, уж поверь мне, опыт имею, картинка совсем другая. Хорош действительно - мир, дружба.
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
214
Репутация
90
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леня, о каком раздражении речь? :DЛюди придумывают себе проблемы (вызванные, на самом деле, ошибками в выборе лодки или мотора, отсутствиями навыков управления), не имея ни малейшего понятия о водном транспорте, чтобы потом какими-то окультными тропами и приговорами все решить. Ты же знаешь, что в волшебников, Золотую рыбку и деда Мороза верят обычно дети. И "по-щучьему велению" тоже само ничего не происходит.
На уровне ДВИЖЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ все давно уже проверено, просчитано сотни-тысячи раз, по крайней мере до скоростей 200-230 уз. А уж тем более, вблизи "горба сопротивления". И ожидать чего-то нового, придуманного далекими от гидродинамики людьми на кухне на коленке, не приходится.
Почему, кто более или менее разбирается в корпусах-лодках-моторах, но, ПОПАВШИХ на эту удочку, после всех проверок находят в себе силы и мужество признать, что "их ввели в заблуждение лукавые слова"?:) А те , кто не очень знаком и поверил в сказки, нам эти сказки продолжает рассказывать?:D
И коль уж ВЫ в теме, показали бы и разъяснили, как добиться высоких (максимальных) показателей. Но, судя по тону, вряд ли дождемся.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 596
Репутация
8 207
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Однако, ВАША воспитанность не соотв. возрасту. Или обратный отсчет?
Вдвойне печально. Что, когда кончаются аргументы, которых не было с самого начала , происходит переход на личности, тем более, уже даже не печально, а погано (что такая гниль внутри быдла), с упоминанием прожитых оппонентом лет.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 596
Репутация
8 207
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
И коль уж ВЫ в теме, показали бы и разъяснили, как добиться высоких (максимальных) показателей. Но, судя по тону, вряд ли дождемся.
Для быдла чего-то делать и , тем более показывать, настроения нет. Так что сам, вперед по граблям на мины. Попутного ветра.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 596
Репутация
8 207
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, буковок то! :) Не обижайся, но, по-моему более-менее серьезные разработки во всяком случае в нашей державе были примерно в 60-е. И это были твердые лодки. Но, согласись у надувастиков есть некоторые отличия, тем более при слабых моторах.
Мой случай - под 9.8 практически не замечаешь т.н. деревенского глисса :), т.е. переходного - сразу, как правило вылетаешь на глиссирование (примерно более 24км/ч). А вот с малосилками, уж поверь мне, опыт имею, картинка совсем другая. Хорош действительно - мир, дружба.
Лень, малосилки требуют иного подхода. Во - первых, доведения лодки. Не берусь судить обо всех производителях, но у тех, что видел на прилавках, на воде, иногда есть отклонения от нормы.
И второе это моторы. Многие из них требуют нормальной настройки после обкатки. И винты...Винты на малосилках отдельная песня. Ты думаешь, что кто-то проверял геометрию с двушек - трешек- и даже пятерок? Я думаю, что это исключение. И, судя по глазам коллег, с которыми иногда беседую на берегу, это для них космос...ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ далекий, неведомый. Они считают, что раз из магазина, то сел и поехал и лучше ничего быть не может. Ан, нет... И даже с винтами на 15-30-60-140-350 есть те же проблемы.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 4, Гости: 3)

Вверх