Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

С нами с
02.11.2016
Сообщения
253
Репутация
97
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Желание обойти законы физики неистребимо...:thumbtwoup::D
Оно, крыло, начнет давать ощутимый эффект, если корпус хотя бы частично (я не говорю про полностью), начнет выходит из воды, уменьшая буксировочное сопротивление и смачиваемую поверхность.
С подобными крыльями проведены сотни испытаний как в опытовых бассейнах многих стран, так и на воде СПЕЦИАЛИСТАМИ. Положительного эффекта - НЕ получено.
Но, есть "лекарства", которые, вместо лечения, снимают часть симптомов. Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора. И, самое главное, ВЫБОРОМ ОПТИМАЛЬНОГО ВИНТА. Под мотор , корпус и удельную загрузку.
У нас в продаже нет ни НОРМАЛЬНЫХ скоростных винтов, ни, тем более, нормальных грузовых. Любой винт для условий, отличающихся от средних, НЕОБХОДИМО ТЮНИНГОВАТЬ. Но, это уже не для этого раздела.
Ну, а сказки про меньшую скорость глиссирования с волшебным крылом лучше рассказывать детям и, у кого есть, внукам на ночь. А не причитать как мантры, пытаясь обойти законы физики.
Напишу еще раз - на первом комплекте в стоке 12-13 км/ч, с настройкой (подъем транца + гидрокрыло) 17-18 км/ч при прочих равных. Купивший комплект чел не нарадуется.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Напишу еще раз - на первом комплекте в стоке 12-13 км/ч, с настройкой (подъем транца + гидрокрыло) 17-18 км/ч при прочих равных. Купивший комплект чел не нарадуется.
Мне очень нравятся подобные примеры, наглядно показывающие, что академические коллективы, типа лаборатории в Саутгемптоне или в ЦНИИ Крылова, со своей вшивой гидродинамикой "отдыхают и нервно курят в стороне" по сравнению с доморощенными "Ноями". :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: Пора бы уже кому-нибудь из "Ноев" и встать в очередь за Нобелевкой. :D Что-то давно по прикладным наукам никого не поощряли, а тут, оказывается , ТАКОЕ!!!!:eek::laduh::laduh::laduh:
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Напишу еще раз - на первом комплекте в стоке 12-13 км/ч, с настройкой (подъем транца + гидрокрыло) 17-18 км/ч при прочих равных. Купивший комплект чел не нарадуется.
А у меня 5 случаев таких. С "волшебными" крыльями просто чумовые скорости... но, по телефону. На, воде... все немного не так, что-то начинает мешать:). А без крыльев... потенциал лодки и мотора наконец-то раскрывается, если все оптимизировать.
Для справки. С самым первым крылом столкнулся еще в 1999 году, поэтому, немного в курсе "проблемы" и сопутствующих сказок и иллюзий. :D
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
1 456
Репутация
319
Откуда
Волгоград
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
... Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора...
А транцевые плиты или интерцепторы могут дать положительный эффект?
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 196
Репутация
10 167
Откуда
г.Пушкино Московская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Желание обойти законы физики неистребимо...:thumbtwoup::D
Оно, крыло, начнет давать ощутимый эффект, если корпус хотя бы частично (я не говорю про полностью), начнет выходит из воды, уменьшая буксировочное сопротивление и смачиваемую поверхность.
С подобными крыльями проведены сотни испытаний как в опытовых бассейнах многих стран, так и на воде СПЕЦИАЛИСТАМИ. Положительного эффекта - НЕ получено.
Но, есть "лекарства", которые, вместо лечения, снимают часть симптомов. Гидрокрыло из этой серии. Весь его "положительный эффект" перекрывается нормальной "развесовкой" судна с подбором оптимального ходового дифферента перемещением ЦТ и удлиннителем румпеля, тримом или "откидкой" мотора. И, самое главное, ВЫБОРОМ ОПТИМАЛЬНОГО ВИНТА. Под мотор , корпус и удельную загрузку.
У нас в продаже нет ни НОРМАЛЬНЫХ скоростных винтов, ни, тем более, нормальных грузовых. Любой винт для условий, отличающихся от средних, НЕОБХОДИМО ТЮНИНГОВАТЬ. Но, это уже не для этого раздела.
Ну, а сказки про меньшую скорость глиссирования с волшебным крылом лучше рассказывать детям и, у кого есть, внукам на ночь. А не причитать как мантры, пытаясь обойти законы физики.
У меня на Т3.5 эта пластина постоянно. На Т9.8 даже и не делал, т.к. там уже особого смысла при моих условиях нет.
Володь, привет! Тебе не надоело? :D Неужели до сих пор не понял когда реально эта пластина полезна? И физика как раз очень даже работает.
Так вот наиболее эффект заметен как написал Talgat53 в случаях с малосилками когда ситуация на грани выхода из водоизмещающего. Ну рассмотри повнимательней расклад сил на крыло, мотор, лодку - и увидишь, что при кобре из-за крылышка возникает довольно приличная сила опускающая нос лодки. Собственно и вес фокус. Есть и другие положительные моменты, такие как возможность глиссирования при меньшей скорости, отсечение завоздушивания винта при максимальном подъеме мотора, но они не столь существенны.
 
С нами с
15.04.2018
Сообщения
282
Репутация
159
Возраст
47
Откуда
Краснодарский край, Абинский район, п.Ахтырский
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нда... Всем ДВС! О какой потери скорости вы говорите? В моём случае после установки ГК и настроек плм по высоте и углу наклона на транце мой комплект выдает стабильно 32 км/ч ( я 120 кг. + шмурдяк, винт сток), иногда и 33 км/ч проскакивает. Итого потеря скорости от стока около 2км/ч !!! И что, это катастрофа? Ну да,это один из минусов ГК, но не так критично.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 196
Репутация
10 167
Откуда
г.Пушкино Московская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Долго искать, но где-то в этой теме есть упоминание об австралийской фирме, которая давно уже выпускает ПЛАСТИНЫ на АКП. Причем на мощные в том числе моторы (100-200 л.с.). Для чего? Оказывается именно для океана и его волнения оказываются очень полезны.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володь, привет! Тебе не надоело? :D Неужели до сих пор не понял когда реально эта пластина полезна?
Леня, привет. Любая кобра "лечится" удлиннителем румпеля.
А вот любое тело, опущенное с борта судна в воду, СОЗДАЕТ дополнительно сопротивление. Которое подъедает, в зависимости от скорости, 2-3, а то и 5-7 км/час. Леня, все это уже пройдено, проверено не единожды. Кроме иллюзии самоуспокоения, типа БАДов, никакого лечебного эффекта нет. Тем более, в плане "уменьшения скорости глиссировани "или экономичности хода.
Самое главное, что оно не вредит здоровью эксплуатанта, а уж какие мантры, колядование будет в объяснение его использования, не важно.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нда... Всем ДВС! О какой потери скорости вы говорите?
Так потеря скорости есть или нет?:coolio: Отделим мух от котлет, критично или не критично - уже из области личных предпочтений.
Тюнинг винта с уменьшением коэффициента проскальзывания, дал бы куда более заметный эффект и по скорости и по экономичности, чем "ВОЛШЕБНОЕ КРЫЛО".
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Долго искать, но где-то в этой теме есть упоминание об австралийской фирме, которая давно уже выпускает ПЛАСТИНЫ на АКП. Причем на мощные в том числе моторы (100-200 л.с.). Для чего? Оказывается именно для океана и его волнения оказываются очень полезны.
Леня, аферисты встречаются в любой, даже в самой цивилизованной стране. :D
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 196
Репутация
10 167
Откуда
г.Пушкино Московская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леня, привет. Любая кобра "лечится" удлиннителем румпеля.
А вот любое тело, опущенное с борта судна в воду, СОЗДАЕТ дополнительно сопротивление. Которое подъедает, в зависимости от скорости, 2-3, а то и 5-7 км/час. Леня, все это уже пройдено, проверено не единожды. Кроме иллюзии самоуспокоения, типа БАДов, никакого лечебного эффекта нет. Тем более, в плане "уменьшения скорости глиссировани "или экономичности хода.
Самое главное, что оно не вредит здоровью эксплуатанта, а уж какие мантры, колядование будет в объяснение его использования, не важно.
Володя, посмотри на мою подпись. 25км/ч под Т3.5 . Да, полированы каналы, заменен карб., как по твоему, если без крыла на АКП получилось бы так? Не получилось бы - мотор поднят до предела, т.е. сопротивление ноги минимальное, но воздух к винту не проникает. Можешь дальше про теорию. :):friends:
тут в начале ролика хорошо видно, что чуть дал газу и сразу без кобры выскочил из водоизмещенки.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Дополнительные транцевые плиты уменьшают эффект "короткого корпуса" при выходе на глиссирование, но после прохождения перегиба и начала восходящей ветки, начинают работать как тормоза. Зависимость примерно такая. На 40 км/час отъедают 3-4 км/час в зависимости от полезной нагрузки. А на 50 - уже 5-6 км/час. При условии, что плиты не регулируемые.
Интерцептор, поставленный на лодки с НД на транец, убирает замывание корпуса, снижая тем самым на проценты смачиваемую поверхность, выправляет форму срыва потока с транца, добавляя управляемости. Но, после скоростей 40 км/час начинает оказывать заметное подтормаживающее воздействие. На 50 км/час , если он установлен на миделе, заметно увеличивает аэрацию днищевой части и при хорошей энерговооруженности лодки, добавляет 3-5 км/скорости.
Далеко не все однозначно.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
7 617
Репутация
8 219
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Гидрокрыло на легкую ПВХ
Володя, посмотри на мою подпись. 25км/ч под Т3.5 . Да, полированы каналы, заменен карб., как по твоему, если без крыла на АКП получилось бы так? Не получилось бы - мотор поднят до предела, т.е. сопротивление ноги минимальное, но воздух к винту не проникает. Можешь дальше про теорию. :):friends:
тут в начале ролика хорошо видно, что чуть дал газу и сразу без кобры выскочил из водоизмещенки.
А зачем нам про теорию? Про движок и про винт кто тебе "теорию рассказывал"? :coolio::D
Я уже не один десяток раз показывал видео, где Ямаха 3, а не т3,5, с неполированными и не расточенными каналами, с покоцанным, а не полированным винтом, на лодке с плоским днищем (без сосисок с сопутствующей аэрацией), которая почти на 15 кг тяжелее твоей, разгоняется до тех же 25 км/час... И о чудо - без ВОЛШЕБНОГО КРЫЛА. А если бы лодка НД, да еще и мотор подстроить, да еще и полирнуть каналы и нормально настроить карб, да еще и винт под нагрузку с Алмаем "забацать". Представляешь, в каком бы глубоком анусе оказалось крыло?
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 1, Гости: 3)

Вверх