• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации. (Просматривает: 1)

С нами с
03.05.2010
Сообщения
15
Репутация
2
Откуда
г. Североморск
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Кто использует этот дивайс, поделитесь опытом. Есть смысл ставить?
 
С нами с
15.02.2010
Сообщения
55
Репутация
25
Возраст
68
Откуда
Москва,м.Нагорная
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Когда я заинтересовался крыльями,то вычитал,что установка на двигатели
менее 15 сил не имеет смысла.Но разница между почти 10 и 15 не ахти,так что
результат видимо будет тот же.
Я их использовал на 15 сузе, оценил как нужную вещь.
1). В зависимости от размера и модели лодки уменьшается, или вообще исчезает кобра на старте.
2). Ощутимо сокращается время выхода на глисс.
3). Пои гораздо меньшей скорости лодка не проваливает корму.
4). Улучшается управление на скорости.
Из негатива, румпель становиться немного тяжелее, да и антикавитационную
пластину жалко сверлить.
Вобщем кому как.
Но больше положенного веса они лодку на глисс вытянуть не помогут.
 
С нами с
20.02.2010
Сообщения
126
Репутация
30
Возраст
58
Откуда
с-петербург,пр. просвещения
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Когда я заинтересовался крыльями,то вычитал,что установка на двигатели
менее 15 сил не имеет смысла.Но разница между почти 10 и 15 не ахти,так что
результат видимо будет тот же.
Я их использовал на 15 сузе, оценил как нужную вещь.
1). В зависимости от размера и модели лодки уменьшается, или вообще исчезает кобра на старте.
2). Ощутимо сокращается время выхода на глисс.
3). Пои гораздо меньшей скорости лодка не проваливает корму.
4). Улучшается управление на скорости.
Из негатива, румпель становиться немного тяжелее, да и антикавитационную
пластину жалко сверлить.
Вобщем кому как.
Но больше положенного веса они лодку на глисс вытянуть не помогут.
Добавлю.Незначительная потеря скорости и трудности при перевозке.Имеет смысл ставить на короткие лодки или дельфинирующие лодки,если другими способами проблему не решить.
 
С нами с
21.10.2009
Сообщения
1 319
Репутация
332
Откуда
г.Москва
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Сверлить и не обязательно!
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=695625&postcount=397
Себе делал в основном, как защиту, ну и плюс под данный слабенький мотор, выход на глиссер с меньшими затруднениями.
Плюсы однозначно заметил когда пару раз ударился защитой (без нее бы винтом) об подводные камни в полном смысле этого слова, ну и на глиссер выходит чуть раньше.
По скорости не замерял (да и интереса нет), но на первый взгляд разница думаю, не большая.
 
С нами с
30.08.2010
Сообщения
876
Репутация
1 403
Возраст
66
Откуда
Петропавловск-Камчатский
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Стингрей 3.6 и Ям9.9/что привезли то привезли/,корма тонула,на глис выходила неочень- на мвторой год поставил крыло/сверлил/,улучшение явное и троих везет/третьим у меня обычно бывает увесистый племяш/.
 
С нами с
04.05.2009
Сообщения
2 291
Репутация
4 637
Возраст
53
Откуда
Волгоград/Каменный Яр
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Кто нибудь использовал сей девайс:helpsmilie::
http://images.cabelas.com/is/image/...8947368425&fmt=jpeg&id=1TM3ioVKRj6dTVG9KyJqNG

Предполагаю поставить на Yamaha 40 (2 т.), для обеспечения устоичивой работы двигателя в режиме троллинга. Поделитесь опытом! Если дадите координаты по приобретению в России, буду рад. А может что-нибудь попроще можно применить, не очень хочется дырки в кавитационной плите сверлить.
 

dt4

С нами с
17.10.2008
Сообщения
769
Репутация
465
Возраст
61
Откуда
Йошкар-ола
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Предполагаю поставить на Yamaha 40 (2 т.), для обеспечения устоичивой работы двигателя в режиме троллинга. Поделитесь опытом! Если дадите координаты по приобретению в России, буду рад.
Может лучше электромотор рядом поставить? цена то почти одинаковая,например на баджере,а так хоть бензину сэкономишь.
 
С нами с
04.05.2009
Сообщения
2 291
Репутация
4 637
Возраст
53
Откуда
Волгоград/Каменный Яр
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Может лучше электромотор рядом поставить? цена то почти одинаковая,например на баджере,а так хоть бензину сэкономишь.

Думаю не вариант, к электромотору нужен хороший гелевый (наверно) аккум, плюс место для него, плюс место для э. мотора, да и на Волге, где течение до 5 км/ч думаю не хватит бюджетного электромотора надолго. Встречал ещё вариант транцевых плит, которые в режиме троллинга переключаются в режим тормоза, конструкция чистая механика, если не утвержусь с решением приобретать девайс на мотор, до думаю в межсезонье сделаю что-нибудь подобное.
 
С нами с
27.02.2009
Сообщения
245
Репутация
50
Возраст
64
Откуда
Воронеж, Бульвар Победы
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
С нами с
20.02.2010
Сообщения
126
Репутация
30
Возраст
58
Откуда
с-петербург,пр. просвещения
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
С нами с
27.02.2009
Сообщения
245
Репутация
50
Возраст
64
Откуда
Воронеж, Бульвар Победы
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
С нами с
17.02.2009
Сообщения
3 031
Репутация
688
Откуда
г.Харьков Лодкоманьяк
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Ну спасибо, очень понятно:D! Велик и могуч русский язык!
Дельфинирование, это когда носовая часть лодки на глиссе циклически то ударяется об воду, то отскакивает назад вверх и так каждую секунду. Как мячик. :)
 
С нами с
20.02.2010
Сообщения
126
Репутация
30
Возраст
58
Откуда
с-петербург,пр. просвещения
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Дельфинирование, это когда носовая часть лодки на глиссе циклически то ударяется об воду, то отскакивает назад вверх и так каждую секунду. Как мячик. :)
И я о том-же,только по научному:pardon:
 
С нами с
27.02.2009
Сообщения
245
Репутация
50
Возраст
64
Откуда
Воронеж, Бульвар Победы
Гидродинамические крылья, опыт эксплуатации.
Cпасибо, мужики теперь ясно, а то я думал, что речь в посте Андрея
про " кобру". Насколько я знаю, крылья помогают убрать именно ее, а не дельфинирование? У меня Квик310 и Тоха 8 дельфинчик достал, загрузка носа почти не помогает- ищу способ.
 

Сейчас смотрят

Вверх