Genesis Live
Интересно, много ли пользователей уйдет с записи логов и все, что с ними связано - просто на GL?
думаю минимальное количество,обычно с логами начинают возню люди с дотошным складом характера.А вот полку их вряд ли терь прибавиться,так как уже при наличии рисовалки вряд ли кто полезет изучать картостроения, и ошибки рисовалки для них будут неведомы.Интересно, много ли пользователей уйдет с записи логов и все, что с ними связано - просто на GL?
Ну у некоторых расстояние между галсами уже 10м,за долгие годы,а кое где и поплотнее). Правильно записывают логи единицы , а кнопка энтер с энтерполяцией в 50—75м обманчиво даёт надежду на то что Карта в промежутке между галсами уже сделана в этом месте.....
Ключевая фраза.Да пофиг на эти ошибки. Удобно и просто. Если хватает качества продукта на выходе.
Скорее, за долгие годы, на своих точках и ямках переизбыток точек. Галсы через 10м ? Кем нужно быть что бы по зеркалу сеткой 10м ходить))))Ну у некоторых расстояние между галсами уже 10м,за долгие годы,а кое где и поплотнее)
Все относительно, зависит от настроек и алгоритмов.Да и незнаю как ГЛ но АС лайв не прорисовывает не глубокие траншеи,канавы.А на карте из логов они есть.
-Не кучу слоев не хочу.Если нужна так микро канавка есть мозаика структурника и масса способов как это использовать.
-Папа с мамой учили взялся за дело делай хорошо ,а хреново оно само получиться)Скорее, за долгие годы, на своих точках и ямках переизбыток точек. Галсы через 10м ? Кем нужно быть что бы по зеркалу сеткой 10м ходить))))
Я не знаю кем надо быть,чтобы так ходить,но я хожу именно так,а то и подробнееСкорее, за долгие годы, на своих точках и ямках переизбыток точек. Галсы через 10м ? Кем нужно быть что бы по зеркалу сеткой 10м ходить))))
А вот я знаю три различных метода создания такой "береговой линии". Полагаю, что и вы про них знаете"Сделать такую береговую линию можно только в конвертере..."
-Валерий,но может действительно кому-то хватает.Я вон наоборот. Выработал свой алгоритм рисования допустим русла.Мало кто это детально изучает, но делает такие заявления: "Да пофиг на эти ошибки. Удобно и просто. Если хватает качества продукта на выходе ".
Дело в том, что рисовалка как раз для тех, кому и так сойдет. Или как быстрый помощник для тех, кому этого мало. Ну а так же для тех, кто вообще не понимает, о чем речь) Исходя из этих входных данных, даже вникать сильно не хочется в этот процесс.А вот я знаю три различных метода создания такой "береговой линии". Полагаю, что и вы про них знаете
Думаю, что многим было бы интересно подробнее (с цифрами) посмотреть на то как и что "рисует" GL и на основе каких исходных данных (точек трека) формируются линии изобат. Это даст понимание работы GL и на что нужно обращать внимание при планировании промеров или произвольному "хождению" и многократному наложению данных. Мало кто это детально изучает, но делает такие заявления: "Да пофиг на эти ошибки. Удобно и просто. Если хватает качества продукта на выходе ".