Genesis Live (Просматривает: 1)

С нами с
27.01.2013
Сообщения
190
Репутация
239
Откуда
Калининград
Тема: Genesis Live
Интересно, много ли пользователей уйдет с записи логов и все, что с ними связано - просто на GL?
 
С нами с
07.12.2010
Сообщения
1 890
Репутация
3 137
Возраст
54
Откуда
Москва
Тема: Genesis Live
Интересно, много ли пользователей уйдет с записи логов и все, что с ними связано - просто на GL?
думаю минимальное количество,обычно с логами начинают возню люди с дотошным складом характера.А вот полку их вряд ли терь прибавиться,так как уже при наличии рисовалки вряд ли кто полезет изучать картостроения, и ошибки рисовалки для них будут неведомы.
 
С нами с
22.03.2009
Сообщения
1 547
Репутация
1 585
Откуда
Харьков
Тема: Genesis Live
Ошибки рисовалки? Да они могут быть. Но если все делать по уму, то риски минимальны и исправими. Логи-Карты, что бы что то получилось нужен изначально научный и выверенные расчёт или годы на сбор данных на рыбалках. Правильно записывают логи единицы , а кнопка энтер с энтерполяцией в 50—75м обманчиво даёт надежду на то что Карта в промежутке между галсами уже сделана в этом месте.....
 
С нами с
27.01.2013
Сообщения
190
Репутация
239
Откуда
Калининград
Тема: Genesis Live
Да пофиг на эти ошибки. Удобно и просто. Если хватает качества продукта на выходе.
 
С нами с
07.12.2010
Сообщения
1 890
Репутация
3 137
Возраст
54
Откуда
Москва
Тема: Genesis Live
. Правильно записывают логи единицы , а кнопка энтер с энтерполяцией в 50—75м обманчиво даёт надежду на то что Карта в промежутке между галсами уже сделана в этом месте.....
Ну у некоторых расстояние между галсами уже 10м,за долгие годы,а кое где и поплотнее)
 
С нами с
07.12.2010
Сообщения
1 890
Репутация
3 137
Возраст
54
Откуда
Москва
Тема: Genesis Live
Да и незнаю как ГЛ но АС лайв не прорисовывает не глубокие траншеи,канавы.А на карте из логов они есть.
 
С нами с
22.03.2009
Сообщения
1 547
Репутация
1 585
Откуда
Харьков
Тема: Genesis Live
Ну у некоторых расстояние между галсами уже 10м,за долгие годы,а кое где и поплотнее)
Скорее, за долгие годы, на своих точках и ямках переизбыток точек. Галсы через 10м ? Кем нужно быть что бы по зеркалу сеткой 10м ходить))))
 
С нами с
22.03.2009
Сообщения
1 547
Репутация
1 585
Откуда
Харьков
Тема: Genesis Live
Да и незнаю как ГЛ но АС лайв не прорисовывает не глубокие траншеи,канавы.А на карте из логов они есть.
Все относительно, зависит от настроек и алгоритмов.
Проверять нужно практикой. Но это все без смысленно. Если нужна так микро канавка есть мозаика структурника и масса способов как это использовать.
 
С нами с
07.12.2010
Сообщения
1 890
Репутация
3 137
Возраст
54
Откуда
Москва
Тема: Genesis Live
Если нужна так микро канавка есть мозаика структурника и масса способов как это использовать.
-Не кучу слоев не хочу.
Скорее, за долгие годы, на своих точках и ямках переизбыток точек. Галсы через 10м ? Кем нужно быть что бы по зеркалу сеткой 10м ходить))))
-Папа с мамой учили взялся за дело делай хорошо ,а хреново оно само получиться)
 
С нами с
18.02.2010
Сообщения
6 530
Репутация
7 741
Откуда
Моск обл Наро-Фоминск
Тема: Genesis Live
Скорее, за долгие годы, на своих точках и ямках переизбыток точек. Галсы через 10м ? Кем нужно быть что бы по зеркалу сеткой 10м ходить))))
Я не знаю кем надо быть,чтобы так ходить,но я хожу именно так,а то и подробнее
Время у меня на это дело вагон и тележка,так же как и на рыбалку
 
С нами с
02.06.2011
Сообщения
736
Репутация
1 822
Откуда
Kaliningrad
Тема: Genesis Live
"Сделать такую береговую линию можно только в конвертере..."
А вот я знаю три различных метода создания такой "береговой линии". Полагаю, что и вы про них знаете :)
Думаю, что многим было бы интересно подробнее (с цифрами) посмотреть на то как и что "рисует" GL и на основе каких исходных данных (точек трека) формируются линии изобат. Это даст понимание работы GL и на что нужно обращать внимание при планировании промеров или произвольному "хождению" и многократному наложению данных. Мало кто это детально изучает, но делает такие заявления: "Да пофиг на эти ошибки. Удобно и просто. Если хватает качества продукта на выходе ".
 
С нами с
07.12.2010
Сообщения
1 890
Репутация
3 137
Возраст
54
Откуда
Москва
Тема: Genesis Live
Мало кто это детально изучает, но делает такие заявления: "Да пофиг на эти ошибки. Удобно и просто. Если хватает качества продукта на выходе ".
-Валерий,но может действительно кому-то хватает.Я вон наоборот. Выработал свой алгоритм рисования допустим русла.
Проходы поперек русла,по верхнему свалу, по нижнему и по центру русла.В результате на картинке нет пилы,и не пропускается не впадающие ручьи,не какие другие аномалии.Для другого такой алгоритм является признаком задротства.
 
С нами с
02.01.2011
Сообщения
7 600
Репутация
6 257
Откуда
Москва
Тема: Genesis Live
А вот я знаю три различных метода создания такой "береговой линии". Полагаю, что и вы про них знаете :)
Думаю, что многим было бы интересно подробнее (с цифрами) посмотреть на то как и что "рисует" GL и на основе каких исходных данных (точек трека) формируются линии изобат. Это даст понимание работы GL и на что нужно обращать внимание при планировании промеров или произвольному "хождению" и многократному наложению данных. Мало кто это детально изучает, но делает такие заявления: "Да пофиг на эти ошибки. Удобно и просто. Если хватает качества продукта на выходе ".
Дело в том, что рисовалка как раз для тех, кому и так сойдет. Или как быстрый помощник для тех, кому этого мало. Ну а так же для тех, кто вообще не понимает, о чем речь) Исходя из этих входных данных, даже вникать сильно не хочется в этот процесс.
При планировании нужно и наверное это единственное НУЖНОЕ требование, проходить вначале через одно и тоже место, дабы вычислить УРОВЕНЬ воды. И затем занести поправку в прибор и записывать дальше. Планировать шахматно-поперечные или еще какие правильные вещи в данном случае смысла нет никакого. Пусть этим занимаются те, в том числе и я, кому не все равно. Если много кратно по одному месту елозить, то ... а кому это интересно кроме нас с Вами..
п.с. Забыл добавить: у нас уровень воды для рисовалки уже вовсю работает;)
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх