Фрегат 350про (Просматривает: 1)

С нами с
18.03.2011
Сообщения
232
Репутация
47
Откуда
С-Пб Приморский р-он
Фрегат 350про
Давайте делиться своими отзывами о данной лодке.Приобрёл в ноябре и успел тока мотор обкатать. В интернете отзывов нет.Может кто то уже имеет данную лодку? Вроде темы не было.
 
Фрегат 350про
Могу пока сказать только,что когда обкатывал мотор с лодкой,температура воды была 0 градусов.При сворачивании шкуры она не задубела и легко поддавалась.Думаю,что заявленные минус пять градусов держать будет.По другим позициям пока сказать нечего.
 
Фрегат 350про
Раз уж темы по Фрегатам Pro нет, могу поделиться инфой здесь. Долго определялся с лодкой, думал и о Флинке, и о Ямаране, и т.п., в итоге взял Фрегат 310 Pro, понравился вес лодки - 45 кг и маркетинговые заявления производителя, плюс широкий и длинный кокпит. Под мотором меркурий 5 один на глист вылетает в 3 секунды, вдвоем пока не пробовал - двигатель на обкатке.
В первые дни эксплуатации побывал в двух небольших передрягах, поцеплял кусты и камушки, повреждений нет. По волнам идет довольно уверенно, если пассажир пригружает нос - то вообще не чуствуется, если один - страшновато но тащит стабильно и уверенно :)
Про насос браво в стандартной комплектации начитался о его поломках на второй накачке, ну не знаю, уже раз 6 лодку качал и откачивал - работает нормально.
Сборка лодки в одного занимает минут 20 если не потеть, пол - книжка, ставится легко, стрингера втыкаются легко. Особенно понравилось что очень легко устанавливаются сиденья, по опыту использования гребных лодок с такими сиденьями (не на рельсе или как она правильно называется) - в первый раз когда надувал думал что вообще не поставлю один, оказалось это элементарно.
 
Фрегат 350про
Раз уж темы по Фрегатам Pro нет, могу поделиться инфой здесь. Долго определялся с лодкой, думал и о Флинке, и о Ямаране, и т.п., в итоге взял Фрегат 310 Pro, понравился вес лодки - 45 кг и маркетинговые заявления производителя, плюс широкий и длинный кокпит. Под мотором меркурий 5 один на глист вылетает в 3 секунды, вдвоем пока не пробовал - двигатель на обкатке.
В первые дни эксплуатации побывал в двух небольших передрягах, поцеплял кусты и камушки, повреждений нет. По волнам идет довольно уверенно, если пассажир пригружает нос - то вообще не чуствуется, если один - страшновато но тащит стабильно и уверенно :)
Про насос браво в стандартной комплектации начитался о его поломках на второй накачке, ну не знаю, уже раз 6 лодку качал и откачивал - работает нормально.
Сборка лодки в одного занимает минут 20 если не потеть, пол - книжка, ставится легко, стрингера втыкаются легко. Особенно понравилось что очень легко устанавливаются сиденья, по опыту использования гребных лодок с такими сиденьями (не на рельсе или как она правильно называется) - в первый раз когда надувал думал что вообще не поставлю один, оказалось это элементарно.

Если есть возможность - расскажите пожулайста, почему не рассматривали badger heavy duty?
 
Фрегат 350про
Наконец то удалось разогнаться на своей лодке под мерк 5 2т. разогнал до 22км/ч. Шёл с небольшим встречным ветерком. Я порядка 105кг+бак 12 литров и снасти в несколько килограмм. Очень долго опускался нос лодки. В целом доволен лодкой.
 
Фрегат 350про
Фрегат 310-PRO +2t Merc15 (максимально разрешенный)
На воде с весны 2011

Выбирал и покупал с товарищем имеющим Ф-430F(фальшборт)+Merc30 и опыт хождения по открытой Ладоге (в т.ч. Приозерск-Валаам-обратно)
Выбирал с учетом:
1. Мореходности и способности держать волну.
Фрегат не говорит о скоростных качествах своих изделий, но заявляет отличные мореходные качества - подтверждаю. На своей пятнашке, в одно лицо, по зеркальной воде по навигатору - на равных с Ф-430F+M30, максимум 42-43 км/ч. Крейсерская в два лица со шмотками 28-34 км/ч легко. Троих бугаев на глисс без проблем. Что бы здесь не говорили, а спининговали в двоем, не раз и без проблем.
2. Массо-габаритных характеристик.
Переноска, перевозка, сборка, хранение. Все без проблем в одно лицо.
Шкуру утягиваю тремя старыми кожаными чемоданными ремнями до размеров меньше заявленных производителем, и в машину на попа за штурманским креслом.
Насос "Браво" из штатной комплектации сразу попросил заменить на старый фрегатовский - из фанеры+пвх. Объем насоса небольшой, поэтому качает нескоро, но добивает уверенно. Колеса на транец не ставил и не собираюсь.

Из экстремального в активе:
У меня - переход в 15 км по морю на глиссе с пробитым левым баллоном загруженный под завязку.
У товарища (Ф-430F+M30) - переход в 50-60 км по морю на глиссе в три лица, загруженный под завязку, с дыркой в днище и полный воды (под пайолом). Скорость на глиссе была не та, но шёл уверенно.

Производителем доволен. Доверяю.
В полемики о том, что какая лодка от какого производителя лучше, принципиально не вступаю и ничего никому не доказываю.
Перед этим присматривался к другому производителю (из чувства такта указывать не стану) - рассматривались лодки 330 и 350. Не устроили складки на днище, ширина кокпита у 330 меньше чем у фрегата, а 20 лишних сантиметров - за счет конусов на баллонах. Диаметры баллонов меньше. Отказался.

Очень нравиться фальшборт - удобно сидеть и облокотиться + доп.плавучесть.
В случае замены лодки буду брать Фрегат 350 F (с фальшбортом и передним фартуком) под этот же мотор.
 
Фрегат 350про
Продолжу тему Фрегатов.
:pisatel:
Не считая гребных старых резинок и пвх был Фрегат 280 Е. Куплен, как устраивающий по габаритам и соотношению цена/качество. Проблемы - с первого выезда сильно травил на концах баллонов по швам. Был отвезён на производство, по гарантии доработан. Швы качественно доработали, наклеили в качестве извинения защиту транца на дне. Проблему со швами объяснили летней жарой на производстве (было около +34), в связи с чем клей засыхал с несоблюдением технологий. Работа понравилась, лодка лишилась проблем, перестала травить и оставила впечатление очень надёжной. Проблем за срок использования больше не было.
При хождении по ФЗ и Ладоге выявились недостатки маленьких, безкилевых лодок (часто захлёстывало :help:, порой не хватало моторчика Яма 5, было мало места для 3-х :gandy:), захотелось что-то побольше, с более толстыми бортами, чтобы чувствовать себя комфортно на волне. Рассматривались лодки многих производителей (Мнёв, Посейдон, Ямаран и собственно Фрегат), критерием выбора была мореходность - толщина баллонов, место в кокпите при минимальном весе лодки, чтобы не особо корячиться, так как прицеп особо хранить негде, да и возить его неудобно.
Заехав в магазин Фрегат, взгляд сразу упал на Pro серию. Начитавшись разных отзывов про эту контору, сначала сомневался в выборе, но когда посмотрел лодки Касатка 365, Кайман 330-360, визуально (качеством склейки, материалами, толщиной пайола/транца, местом в кокпите, высотой банок над пайолом, килем, весом лодки, защитой днища в необходимых местах, а не где попало), а так-же ценой, почему-то больше понравились Фрегаты серии Pro. Как-то надёжнее и монолитнее, более продуманно они выглядят, что ли.

В итоге, стал владельцем Фрегат 330 Pro, о чём пока не жалею.
Мотор - в подписи, винт шаг 11. Скорость в одно лицо - 38-39 км/ч. Вдвоём - 34 км/ч. Выход на глисс - 2-3 секунды. Вшестером! с винтом шаг 9 - выход на глисс 4 секунды, скорость 23-24 км/ч.
Сравнивал с Посейдоновскими Викингами, Сапсанами и Касатками. Впечатления следующие: Фрегат за счёт увеличенной ширины/килеватости => смачиваемой поверхности медленнее. Лодки Посейдон более быстроходные. Но! Только на спокойной воде - ряби. Как только ветер начинает дуть сильнее 5 м/с, волны становятся более 40 см, на Посейдоновских лодках на глиссере идти становится невозможно, слишком сильны удары об волны, позвоночник осыпается, незакреплённый скарб вылетает из лодки. Пайолы начинают гулять (за счёт большего количества стыков, наборных элементов), лодки производят впечатление ватно-кисельных. С Фрегатом такого нет. Он - наоборот, кажется монолитным и крепко сбитым, даёт чувство уверенности и надёжности. На волне проявляется его основное качество - мореходность. Больший киль (по всей длине, от миделя до транца) смягчает удары о волны, разрезает их, в результате чего на скорость волнение не влияет, :motor: остаётся 38 км/ч в одно лицо. Заострённый нос помогает при ударе волны спереди, также разрезает её и брызги не заливаются в кокпит, а расходятся в стороны.

Минусы - большой киль заставляет лодку немного рыскать, иногда приходится подруливать мотором, чтобы оставаться на курсе. На Посейдоновских лодках такого нет, они меньше заглубляются, кажутся легче в управлении и на ходу.
Банки - крепления в литые гнёзда. Беру только такие, так-как при креплениях на ликтросе - шнурах банки немного гуляют вокруг своей оси, сдвигаются по длинне лодки, из-за чего некомфортно сидеть, начинают болеть ноги и спина. Иногда вылетают при приводнении после большой волны, я бы доработал конструкцию и использовал литые гнёзда совместно с завязками. Но ради комфорта и скорости при волнении - готов простить это Фрегату. Сомнения в выборе развеялись.

Косяки - штырь в уключине, на который весло одевается, прохо закреплён и прокручивается, неудобно откручивать гайку, закрепляющую весло. Стоит 350 рублей, поменяю сам. Неохота из-за этого лодку производителю везти.

По продуманности конструкции и инженерной мысли, лёгкости в сборке (собираются быстрее конкурентов, несмотря на большие габариты, проверял), а также цены, что немаловажно, лодки Pro серии на мой взгляд не имеют аналогов среди конкурентов.

Очень хочу Фрегат 350 Pro, манит продвинутым материалом, цветом, большими баллонами. Мореходность у него неверное побольше будет. Выглядит серьёзно :coolio:. Не нравится только, что скорость с моим мотором на нём будет меньше. Мотор менять не хочу, так-как гемор и трата времени с правами, регистрацией, ТО и налогами, повышенным вниманием ГИМС - не для меня. Сейчас друг возьмёт - попробую. Может понравится, пожертвую скоростью в угоду комфорту.
:taschu:
 
Фрегат 350про
Подскажите пожалуйста, а что за буковки ЛП встречаются в обозначении лодок?
 
Фрегат 350про
Куда крепить датчик эхолота?Всю голову сломал!Для струбцины нет места,мешают юбки,наклеенные сверху транца.Куда ж его приделать??? (Если что,лодка Фрегат 350 Pro камуфляж)
 

Вложения

  • 350Pro.jpg
    19.3 КБ · Просмотры: 70
    350Pro.jpg
Последнее редактирование:
Фрегат 350про
Фрегат 310 Pro. Не подскажете сколько весит каждая из 2-ух упаковочных сумок?

Шкура, где то под 29-30
Пайол с банками 18-20

Опыт эксплуатации с 2011, спрашивайте еще
Близок к мысли передать свой 310-й в хорошие руки
 
Фрегат 350про
Купил себе б/у фрегат 330 про. Вот думаю теперь где взять накладки на банки с сумкой. Банки расположены очень низко над полом и обычные сумки упираются в пол, а хотелось бы чтобы висели.
Может кто знает где продаются подходящие?

Еще вопрос с транцевыми колесами: кто какие ставил? какие подходят?

Заранее благодарен.
 
Фрегат 350про
Я извиняюсь если не в тему.Ставил на свою лодку короткие транцевые колеса,все гуд,лодочку кочу как хочу.Вот ссылка где брал-Колесец.РФ.Очень качественное изготовление.(это не реклама),просто рекомендую.:thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх