Формула расчета стоймости бу мотора
Как известно на рынке 2 дурака. Один хочет купить подешевле второй продать подороже.
Однако есть сложившиеся факторы влияющие на стоимость товара. И как не парадоксально на первом месте стоит не техническое состояние. В первую очередь стоит год выпуска. И уж на втором месте оценивается техническое состояние.
И так при покупке любого изделия как только товар оплачен в магазине. Автоматически теряется определенный процент.
Как правило такой процент составляет от 20 до 30 процентов.
Любой здравомыслящий покупатель не будет покупать сложное техническое устройство если он дешевле на 10-15 %. Логика.
А зачем мне покупать на 5-10 тыс дешевле даже абсолютно новый мотор но бу. Уж эти 5-10 тыс я найду займу при цене в 80 тыс лучше возьму новый. Чем абсолютно новый но бу за 75 тыс. Лично яб точно при таком раскладе не взял.
Дальше с каждым годом товар теряет в стоимости в зависимости от года выпуска. Тут как правило процент колеблется от 2 до 5 %.
Следующий фактор сезонность. Тут процент может варьироваться +- 10-15%.
Следующий фактор это бренд. Неоднозначный фактор и определенной формулы нет. Скорее есть стереотип и привязанность к тому или иному бренду.
Ну и последний фактор техническое состояние. Тут нет однозначной формулы. Это уже на совести продавца. Как он сможет замылить и скрыть дефекты.
Итак пример. Имеем ямаху 9,9 2 такта 1998 года выпуска - 15 лет
Средняя стоимость 80 тыров. -20% -64 тыс
За каждый год берем 2% итого 30 % от 64 тыс.
Выводим стоимость -44,8 тыс
С учетом бренда стоймость может возрасти на +10-15 % С учетом сезона -5%
Берем средний процент + 8% итого 48,4
Техническое состояние. +процент на подвинутся. Итак мотор можно выставлять за 52 тыс двигаться до 45 тыс.
Особо стоит остановится на двигателях свежих годов выпуска которые продают дешевле на 5-15%. Двигатели которые не подлежат регистрации.
На сегодня распространены черные схемы покупки со скидкой до 25%.
Тоесть в полне реально купить абсолютно новый двигатель дешевле на 25 %. Так скажем кредитный товар. Так как двигатель на учет не ставится. В базах не регистрируется такая схема практикуется. Но это на свой страх и риск. Эксплуатировать можно. Но вот с гарантией могут быть проблемы. Так как может выяснится что двигатель под залогом Все же лучше жить с законом в ладах.
Однако есть сложившиеся факторы влияющие на стоимость товара. И как не парадоксально на первом месте стоит не техническое состояние. В первую очередь стоит год выпуска. И уж на втором месте оценивается техническое состояние.
И так при покупке любого изделия как только товар оплачен в магазине. Автоматически теряется определенный процент.
Как правило такой процент составляет от 20 до 30 процентов.
Любой здравомыслящий покупатель не будет покупать сложное техническое устройство если он дешевле на 10-15 %. Логика.
А зачем мне покупать на 5-10 тыс дешевле даже абсолютно новый мотор но бу. Уж эти 5-10 тыс я найду займу при цене в 80 тыс лучше возьму новый. Чем абсолютно новый но бу за 75 тыс. Лично яб точно при таком раскладе не взял.
Дальше с каждым годом товар теряет в стоимости в зависимости от года выпуска. Тут как правило процент колеблется от 2 до 5 %.
Следующий фактор сезонность. Тут процент может варьироваться +- 10-15%.
Следующий фактор это бренд. Неоднозначный фактор и определенной формулы нет. Скорее есть стереотип и привязанность к тому или иному бренду.
Ну и последний фактор техническое состояние. Тут нет однозначной формулы. Это уже на совести продавца. Как он сможет замылить и скрыть дефекты.
Итак пример. Имеем ямаху 9,9 2 такта 1998 года выпуска - 15 лет
Средняя стоимость 80 тыров. -20% -64 тыс
За каждый год берем 2% итого 30 % от 64 тыс.
Выводим стоимость -44,8 тыс
С учетом бренда стоймость может возрасти на +10-15 % С учетом сезона -5%
Берем средний процент + 8% итого 48,4
Техническое состояние. +процент на подвинутся. Итак мотор можно выставлять за 52 тыс двигаться до 45 тыс.
Особо стоит остановится на двигателях свежих годов выпуска которые продают дешевле на 5-15%. Двигатели которые не подлежат регистрации.
На сегодня распространены черные схемы покупки со скидкой до 25%.
Тоесть в полне реально купить абсолютно новый двигатель дешевле на 25 %. Так скажем кредитный товар. Так как двигатель на учет не ставится. В базах не регистрируется такая схема практикуется. Но это на свой страх и риск. Эксплуатировать можно. Но вот с гарантией могут быть проблемы. Так как может выяснится что двигатель под залогом Все же лучше жить с законом в ладах.