Фанера, НДНД, AirDeck ??? (Просматривает: 1)

С нами с
30.03.2013
Сообщения
2 340
Репутация
1 894
Откуда
Москва-Новые Черёмушки
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Наверное такая тема есть, но не нашёл, есть куча отдельных, но по ним трудно что либо осмыслить.
Хочу поменять лодку, нужна бОльшего размера, но что бы в сложенном состоянии занимала меньше места, то есть уйти от фанеры.
Сейчас у меня фанерное дно, стоя спиннинговать вобщем получается, да и после продолжительного хода, просто встать размять ноги можно.

Как ведут себя в этом плане НДНД и AirDeck ?
Видел у владельцев НДНД куски фанеры на дне, что бы стоять, то есть без фанеры никак ?
На сколько твёрже AirDeck ? Как на нём стоится ?
Остальные параметры лодок пока не имеют значения, важно выяснить пока это.
И какова толщина "матраса" у НДНД и AirDeck, видимо ноги согнуты намного сильнее в коленях ?
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Африканыч, ты знаешь как я тебя уважаю? Но в какую ты сейчас вляпался, открыв такую тему. :D Хотя на самом деле тема вполне нормальная.
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Фанера, НДНД, AirDeck ???
.....
Видел у владельцев НДНД куски фанеры на дне, что бы стоять, то есть без фанеры никак ?
........
И какова толщина "матраса" у НДНД и AirDeck, видимо ноги согнуты намного сильнее в коленях ?
Даже мысли не возникало положить фанеру, хотя дно всегда не докачивал. Возможно у тех кто стелет фанеру дно не защищено, на моей стоит рифлёнка, так что переживать за защищённость дна не приходится.
Мой рост190, ни какого дискомфорта не испытываю (а как правило с утра до вечера проводим в лодке).... вот в жигулях, я испытываю дискомфорт , там мне действительно неудобно :D
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Да уж! Пока совсем тему не "разнесло", попытаюсь человеку "просто информацию" дать. Кстати, а у Вас что, возможности лично сравнить айэрдек и НДНД нету:wacko:?
В общем, так:
1. Аэрдек, это матрасик толщиной примерно 5 см, который ВСТАВЛЯЮТ вместо пайолов в ОБЫЧНЫЕ ПАЙОЛЬНЫЕ ЛОДКИ. Изготовлен матрасик из весьма тонкого ПВХ, и весит примерно 5-6 кг. Т.о., по легкости и компактности, пожалуй, эта система - ЛИДЕР! (ой-ой, только по голове не бейте:dubina::dubina::D). Качают матрасик, особым насосом до особого давления - "в очко"! Получается, весьма твердо, и ходить по нему совершенно реально. Также реально:D его пробить-проколоть, ибо (см. выше) сам ПВХ тонкое, а давление высокое. По этой же причине, склонен к естественному износу, и травлению швов, через 3-4 года. Стоит такой матрас сейчас в районе 8-10 тыров. И самая главная проблема: на 270-300 вполне хорош, до 330 с натягом, а выше - жесткости (не твердости, а жесткости), не хватает!
2. НДНД, совсем другая песня. Там ИНТЕГРИРОВАННОЕ в лодку дно-палуба хитрой формы. Качается обычным насосом, но по твердости аэрдеку, в итоге, не уступает. Во всяком случае, фанеру, особо то, никто не подкладывает:hmm: (вообще реально ни разу не видел:wacko:).
Днище примерно 15 см, но это не значит, что "кокпит мельче на 15 см" - там совсем другая форма подводной части, и, в итоге, глубина до лавок, может оказаться, "так на так" (в 380 - 40-42 см, в 330 - 36-38 см).
В НДНД все "прочнее", чем в аэрдеке, но маленьких НДНД практически нет (эту тему лучше всех Леонид50 знает!)
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Вес нднд меньше, стоит на воде выше, брызги от встречной волны в лодку не летят, по волне ничего не брякает и мягче проходит волны, мыть внутри (кокпит) вообще без проблем, вылил тупо полведра воды пошмыгал тряпочкой вылил и на 5 минут к машине стоя... Пока шмотки скрутил, лодка сухая. Ходить и стоять первые два выхода не привычно, т.к. палуба выше, от поверхности воды чем у пайольных лодок. Транец внутри кокпита имеет меньшую высоту, отсюда немного не удобно закидывать мотор (поднимать в стояночный режим), приходится наклонять в сторону иначе упирается в бак, если он стоит поперёк транца, по крайней мере с мотором 15 л/с это так. Скорость выше по сравнению с пайольными лодками, но также зависит и от конструкции самой лодки лодки. На моём примере мотор HDX 15, на всех лодках один и тот же, далее скорость замеренная с 1 человеком 100кг и бак 25л...Касатка 365 - 39.5км/ч Кайман 330 - 37 км/ч, Юкона 360 - 34.3 км/ч, Солар 350м - 44.7км/ч
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Наверное такая тема есть, но не нашёл, есть куча отдельных, но по ним трудно что либо осмыслить.
Хочу поменять лодку, нужна бОльшего размера, но что бы в сложенном состоянии занимала меньше места, то есть уйти от фанеры.
Сейчас у меня фанерное дно, стоя спиннинговать вобщем получается, да и после продолжительного хода, просто встать размять ноги можно.

Как ведут себя в этом плане НДНД и AirDeck ?
Видел у владельцев НДНД куски фанеры на дне, что бы стоять, то есть без фанеры никак ?
На сколько твёрже AirDeck ? Как на нём стоится ?
Остальные параметры лодок пока не имеют значения, важно выяснить пока это.
И какова толщина "матраса" у НДНД и AirDeck, видимо ноги согнуты намного сильнее в коленях ?
Вы бы по осторожнее с фанеркой на пол....... А то вас матрасникам порвут, хотя вон уже отмазы лепят. То дне не бранировпно то начали не так. А ведь не скажут что стоять хуже......
По факту аирдектхрень полная. Ходил знаю. Мужик кусман фанеры на пол кинул от транца до загиба на киль. Без фанеры тяжко.
НДНД как и было сказано. Но некоторые лодки ещё и на ходу могут с борта на борт перекатываться. И этого вам не скажут. Хотя на видосиках ой как видно. Формы и вклейка дна......
Пайолы это надёжнее. Стоять удобно, не перекатываться, не надо брони.
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Вы бы по осторожнее с фанеркой на пол....... А то вас матрасникам порвут, хотя вон уже отмазы лепят. То дне не бранировпно то начали не так. Но некоторые лодки ещё и на ходу могут с борта на борт перекатываться.

Это всё зависит от чего Вы отталкиваетесь при покупке лодки! На облегчённых версиях и ПВХ тоньше и палуба тоньше и защиты на днище нет. Мореходные качества зависят от конструкции самой лодки и её килеватости.
Тут уж кому что нравится :rjach: Мне нужен был меньший вес, но не в ущерб прочности и меньший транспортировочный размер.
Машина Ниссан Х-трейл: лодка Юкона 365 + пайолы + мотор 15 чисто в багажник никак не влезали, ну нельзя впихнуть не впихуемое, приходилось складывать сидение!
А вот Солар 350м спокойно ложится поперёк багажника и рядом так же поперёк мотор 15 и бак и рыбацкий скарб туда же.
Тут как говорится кто что хочет поиметь :victory:
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Спасибо друзья, тем не менее все мои предположения подтвердились, но сомнений стало больше :-)
Солар 350 был, но разползся при первой накачке, сдал обратно так и не поюзав, другого у них не было, забрал деньги.
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Это всё зависит от чего Вы отталкиваетесь при покупке лодки! На облегчённых версиях и ПВХ тоньше и палуба тоньше и защиты на днище нет. Мореходные качества зависят от конструкции самой лодки и её килеватости.
Тут уж кому что нравится :rjach: Мне нужен был меньший вес, но не в ущерб прочности и меньший транспортировочный размер.
Машина Ниссан Х-трейл: лодка Юкона 365 + пайолы + мотор 15 чисто в багажник никак не влезали, ну нельзя впихнуть не впихуемое, приходилось складывать сидение!
А вот Солар 350м спокойно ложится поперёк багажника и рядом так же поперёк мотор 15 и бак и рыбацкий скарб туда же.
Тут как говорится кто что хочет поиметь :victory:

Какой меньший вас? Там большой разницы нет. Только не давно равняли касатку 385 и солара 380. 6-8 кг разницы. А вот тюки по весу отличаются и не в пользу НДНД.
 
Фанера, НДНД, AirDeck ???
Спасибо друзья, тем не менее все мои предположения подтвердились, но сомнений стало больше :-)
Солар 350 был, но разползся при первой накачке, сдал обратно так и не поюзав, другого у них не было, забрал деньги.

ВООООТ ТАК БУЛЫЖНИЧЕК в кокпит НДНД)))))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх