Эхолоты Humminbird PiranhaMAX 160 или Lowrance X-4 PRO (Просматривает: 1)

С нами с
05.05.2011
Эхолоты Humminbird PiranhaMAX 160 или Lowrance X-4 PRO
Доброго времени суток уважаемые форумчане! В от тоже стою перед выбором покупки, или Эхолот Humminbird PiranhaMAX 160 покупать или Lowrance X-4 PRO. Стою перед не легким выбором. Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать? Это мой первый эхолот, опыта в этом деле совсем нет. Хотелось бы узнать все плюсы и минусы этих моделек. Больше почему то (по характеристикам и отзывам) склоняюсь к Lowrance X-4 PRO. Может ошибаюсь? Прошу помощи в выборе. Кто юзал данные девайсы, поделитесь пожалуйста информацией и впечатлениями,всеми ЗА и ПРОТИВ. За ранее спасибо.

Тоже интересуюсь этим вопросом.Из того что смог уяснить.У пираний кривая русская прошивка-более 30% эхолотов со временем начинают показывать температуру 37гр. постоянно.Если заказывать с ebay,будет в футах,фаренгейтах и без русского языка.
У Лоренса подсветка на лампочках=>большое энергопотребление при включенной подсветке.
Моё мнение-Лоренс лучше.

Лампочки это конечно минус но я ночью почти не рыбалю с лодки,а днем подсветку думаю можно отключить.Вроде по отзывам у Lowrance глюков практически не наблюдается. С Пиранией знаком немного (видел в деле) за рыбалку было 2 зависа (перезагрузка), и один раз начал фигню какую то казать. При скорости 28 км. в час начал давать сбои.
Я так же больше к Lowrance склоняюсь, думаю этот вариант лучше, но все таки хочется услышать еще мнение тех, у кого этот приборчик в наличии есть. Так то он мне вроде приглянулся, только по сравнению с Пиранией у него почему то кнопок в два раза больше, наверное с меню запутаешься.:D

На птичке смотрел оба этих эхолота в живую, кстати и вам советую. По качеству отображения дна на экране X-4 Pro намного лучше пираньи. На ютуб можно глянуть видео обзоры с этими эхолотами.

На птичке смотрел оба этих эхолота в живую, кстати и вам советую.