• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Двухтактник или Четырёхтактник (Просматривает: 1)

С нами с
06.02.2009
Сообщения
18
Репутация
17
Возраст
52
Откуда
Мытищи
Двухтактник или Четырёхтактник
Вот делема, стаю перед выбором 2-х или 4-х. Хочу маторчик взять до 5-ти сил. Кто говорит что для моленьких всеравно 2-х или 4-х. А одни ваобще грузанули сказав что 4-х тактники вредно в лежачем положении возить. Вот и думаю. Что скажите на всё это????:sosa:
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.06.2009
Сообщения
103
Репутация
55
Откуда
Удмуртия Глазов
Двухтактник или Четырёхтактник
Вот делема, стаю перед выбором 2-х или 4-х. Хочу маторчик взять до 5-ти сил. Кто говорит что для моленьких всеравно 2-х или 4-х. А одни ваобще грузанули сказав что 4-х тактники вредно в лежачем положении возить. Вот и думаю. Что скажите на всё это????:sosa:
маленький мотор предполагает маленький вес. а это мобильность. 4-х тактники тяжелее. реально разница по расходу будет незначительной. вряд ли вы через 5 лет окупите разницу в цене (4-х тактн - дороже) на экономии бензина. на боку перевозить 4-х тактн. можно. но только на одном из них, иначе просто вытечет масло из картера. выбирайте!
 
С нами с
27.10.2008
Сообщения
444
Репутация
72
Откуда
Томск
Двухтактник или Четырёхтактник
поиск рулит, тема до дыр истрепана
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 327
Репутация
235
Возраст
62
Откуда
Совхоз под Бургасом
Двухтактник или Четырёхтактник
При такой мощности (5лс) только 2 (два) такта!!!!
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
183
Репутация
109
Откуда
Серпуховский р-н, МО
Двухтактник или Четырёхтактник
При такой мощности (5лс) только 2 (два) такта!!!!
зачем так категорично???...и 2-х тактник и 4-х имеют свои плюсы и минусы...и здесь про это уже много написано...понятно что экономичность 4-х тактного будет заметна только при большей мощности...а в остальном никаких неудобств не испытываю при пользовании 4-х тактника....ни при перевозке...ни в весе (5 л.с 2т. - 20-21 кг, 6 л.с.4 т. - 25 кг)...зато не воняет, топливо разбавлять не надо и тролл на любое время без проблем:thumbupq:...так что такой вариант тоже имеет право на жизнь...каждый выбирает для себя...и под свои условия и возможности... ИМХО:)
 

Alex.ru

Член Клуба
С нами с
09.01.2007
Сообщения
1 104
Репутация
212
Возраст
41
Откуда
г. Москва СВАО, МО "Мечта"
Двухтактник или Четырёхтактник
Вот делема, стаю перед выбором 2-х или 4-х. Хочу маторчик взять до 5-ти сил. Кто говорит что для моленьких всеравно 2-х или 4-х. А одни ваобще грузанули сказав что 4-х тактники вредно в лежачем положении возить. Вот и думаю. Что скажите на всё это????:sosa:

Бери 4-т, не ошибешься...:yes:
 
С нами с
21.12.2007
Сообщения
1 725
Репутация
2 011
Возраст
55
Откуда
Троицк МО
Двухтактник или Четырёхтактник
Тема вечная, как и какие лодки с НДНД или пайольные.
Вы прежде всего определитесь, для выполнения каких задач вам мотор. Если вам нужно максимально быстро передвигаться от точки к точке это одно. Если вы любить ходить не спеша чих-пых под ровное спокойное тарахтение это другое.
 
С нами с
17.01.2008
Сообщения
410
Репутация
1 533
Возраст
64
Откуда
М.О. г Коломна
Двухтактник или Четырёхтактник
Смотря для каких целей мотор, если тролить, то лучше 4-т свечи не закапчиваются и нет проблем.А если отехать подъехать то 2-т. У меня suzuki 2.2 -2-т и suzuki 2,5 4-т.
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Двухтактник или Четырёхтактник
И правда, тема замусолена до дыр... Но по мимо расхода топлива, удобства транспортировки, стоимости, есть еще удобство управления мотором.
И так, из 2Т движков, на данный момент, мощностью до 5 л/с (не включительно) с управлением газом на румпеле есть только Яма-3 (вес 17кг). В то же время Суза-2.5 4Т имеет то же управление газом на румпеле, но весит 13 кг.
В свое время был перед аналогичной дилемой и выбрал Тоху-5 2Т т.к . нужна была газулька на румпеле и разница в весе 17-21 кг была явно не в пользу Ямы (3 и 5 л/с).
Если бы сейчас у меня стоял стоял выбор "двушки-трешки", взял бы Сузу по причинам озвученным выше.
Все вышеизложенное сугубо личное ИМХО.
 
С нами с
11.04.2009
Сообщения
462
Репутация
190
Откуда
Обл.(Не Мос.)
Двухтактник или Четырёхтактник
У Ямахи есть 4-х тактный 4-х сильный движок который можно возить в нескольких положениях,у которого есть бачек на 1,1 л внутри и возможность подключения внешнего,да и управление у него как у большого-на румпеле.Про расход у такого двигателя писать не стоит.
 
D

D73

гость
Двухтактник или Четырёхтактник
Предполагаю что при разнице в обьёмах (2т-4т), при прочих равных в мощности, к примеру 5 лс....момент крутящий будет явно выше у 4 тактника (102куб/см - 2тактники и до 138куб/см 4тактники).
А это тож немаловажный фактор и в том числе для выхода на глис, в "комплектах эгоистов".
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
06.02.2009
Сообщения
18
Репутация
17
Возраст
52
Откуда
Мытищи
Двухтактник или Четырёхтактник
Всем огромное спасибо!!! Я вобщем опредилился. Предлажили Джонсон 5 сил 2005 года, привозной на заказ, вот пока взадумии насчёт б.у, а с другой стороны мы и машины берём же б.у. Что скажите?
 
С нами с
20.10.2008
Сообщения
119
Репутация
14
Возраст
61
Откуда
м.варшавское
Двухтактник или Четырёхтактник
Я купил мерк 4л. 2000 года выпуска. эксплуатирую 3 года, за это время поменял только кольца (1000 руб.) и жидкая прокладка (300 руб) менял сам.
 
С нами с
08.08.2009
Сообщения
293
Репутация
145
Откуда
Вологда
Двухтактник или Четырёхтактник
Были все время 2-х тактники , сейчас сезон отходил на 4т Мерк

Про 2т ничего плохого сказать не могу - нравились.

Купил 4т понравился больше теперь доведись выбирать то опять бы взял 4т, вопрос транспортировки не стоит вожу на прицепе , мотор на транце (Баджер НД-390).Не воняет, работает тише и устойчивей , масло не надо мешать, красотища...
В этом варианте конечно 4т, а если "на себе" да одному то...Но к этому варианту уж точно не вернусь
 
С нами с
08.12.2008
Сообщения
169
Репутация
303
Откуда
М.О.г.Пушкино
Двухтактник или Четырёхтактник
Были все время 2-х тактники , сейчас сезон отходил на 4т Мерк

Про 2т ничего плохого сказать не могу - нравились.

Купил 4т понравился больше теперь доведись выбирать то опять бы взял 4т, вопрос транспортировки не стоит вожу на прицепе , мотор на транце (Баджер НД-390).Не воняет, работает тише и устойчивей , масло не надо мешать, красотища...
В этом варианте конечно 4т, а если "на себе" да одному то...Но к этому варианту уж точно не вернусь
Почему-то на всех авто двигатели 4т.Не задумывались.
 

Сейчас смотрят

Вверх