• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дружба. (Просматривает: 1)

С нами с
01.04.2013
Сообщения
256
Репутация
242
Откуда
Нижний Новгород
Дружба.
Дружба.
Теплая летняя ночь накрыла лес и речку своим темным пледом. Россыпь звезд на небе притягивала к себе взгляд , восхищая его своим великолепием. Звуки столь разнообразные и громкие днем сейчас поредели и притихли. Речка тоже успокоилась и, казалось, заснула. На ее зеркальной без единой волнинки поверхности отражалось небо и можно было , разбежавшись нырнуть в луну, отражающуюся в ней.
Двое рыбаков, сидящих у палатки на берегу реки, вели неторопливый разговор о том, о сем, слушая потрескивания костра. Костер, поглощая очередное полено, отдавал взамен свет и тепло , излучаемые своими языками .
-Ну, за рыбалку!
И очередная порция огненной воды обожгла горло и, очутившись в желудке , приятным теплом разошлась в нем.
- Серега, красота -то какая.
-Да!
-А в городе-то духота, жара .Все ходят- парятся.
-Бедолаги. Оставь их, Сань.
-Наливай.
Город действительно изнывал от жара и зноя. Лето выдалось сухим и удушливым. Дождя не было больше месяца, и прогнозы синоптиков не приносили радости, изможденным зноем людям. Магазины по продажам кондиционеров и вентиляторов уже давно сделали себе неплохую выручку и могли закрыться на следующий месяц без потерь для своего бизнеса. Жара. Асфальт стал похож на пластилин. Дамы на каблуках страдали от этого в первую очередь – острые каблучки, утопающие в асфальте, координально меняли походку. Те, кто был не на работе-были на пляже.
Именно в это нелегкое время два закадычных друга Сергей Кузин и Санька Мельников ушли в отпуск. И поскольку были они еще и заядлыми рыбаками, то отпуск было решено проводить вдали от дома на одной из многочисленных рек N-ской области.
Были они оба женаты, имели по одному ребенку , дружили семьями, работали на одном заводе, вместе чудили и так же вместе получали за это «крендюлей» от жен и тещи. И теща у них была одна , потому как вы уже догадались, женаты они были на родных сестрах, а значит и приходились друг другу свояками.
Поначалу планировалось съездить двумя семьями на юг и даже по - тихоньку под это дело откладывались деньги , и все отпускные были расписаны и учтены до копейки, но тут вмешался случай. Дело том, что старшая сестра их жен, да была у них еще одна сестра, приехав из очередной поездки из-за границы, привезла оттуда шубку из какого-то необычного меха. Не знаю как она ее там мерила, а может в самолетах стали хорошо кормить, но по приезду шубка оказалась ей маловата и она, не долго думая, предложила ее своим сестрам. Одной из них она и подошла.
Санька сначала удивился, тому, как ласкова с ним последние 3 дня жена и лишь на 4-й после фразы жены:
-Милый, мне нужно с тобой поговорить,- понял, что, это неспроста.
Когда стало ясно, что поездка на юга накрылась , если деньги, с его согласия, уйдут на шубу, он не расстроился, но виду не подал. Мозг напряженно думал, что ему затребовать взамен. Новую лодку? Мало. Пару удочек впридачу ? Мало. И тут его осенило. Он еще раз сделал для виду огорченное лицо и сказал:
-Хорошо, дорогая . Для тебя все, что угодно…… Да, и кстати………
Вот таким образом он оказался отпущенным на неделю на вольные хлеба.
С Серегой произошла похожая история, потому как покупка шубы сестрой вывела его жену из равновесия и она тоже немедля захотела шубу, чтобы не ходить зимой «как лохудра». На семейном совете было принято решение о покупке женам шуб, об отправке детей к одной из бабушек в деревню, что вызвала дикий восторг с их стороны и об отпуске мужей в рыболовные края, что вызвало с их стороны не меньший восторг, чем у детей.
И теперь они , сидя у костра, наслаждались свободой, свежим лесным воздухом и ухой , сготовленной из пойманных утром Серегой плотвиц. Слабый ветерок нес аромат ухи вдоль леса, заставляя все окрестное зверье принюхиваться , широко раздувая ноздри.
Под уху в тот день подавалась водочка и уже початая вторая призывала поговорить за жизнь. Настроение у свояков было возвышенное.
-Серега, ты мне как брат! И я тебя уважаю!
-Саня, да я за тебя в бой пойду ! Против кого - угодно! Веришь?
-Дай пять.
Дальше были воспоминания из их молодости , когда они еще гуляли неженатые со своими будущими женами. Молодость была бурная, и чудили они в свое время от души.
-Серега, а помнишь как ты меня тогда выручил , а?-, вспоминал Санька.
-Было дело! Ты меня тоже всегда выручал, - поддакивал Серега.
-Можешь на меня всегда рассчитывать.
-Дай пять.
Дзынь - дзынь. Разговор прервал звук колокольчика, на одной из донок ,поставленных ими на ночь, в надежде поймать сазана или сома.
Дзынь-дзынь. В наступившей тишине звук колокольчика разнесся по всей поляне.
-Мля, поклевка!
Серега в три прыжка очутился у спиннинга , переделанного под доночную снасть . Подсечка и , что-то тяжелое заходило на том конце лески, стремясь уйти подальше от берега. Заверещал фрикцион , спиннинг согнувшись в дугу, короткими рывками своей вершинки амортизировал рывки рыбины. Санька ,покачиваясь, стоял рядом с подсаком наперевес. Его ободряющие крики: « Да, че ты делаешь, мля !», разносились по всей округе. Через несколько минут приличный , для небольшой речки, сом был все же подведен к берегу. Но то ли Санька сделал неловкое движение, то ли сом сделал движение ловкое, а может подсак оказался мал для такой добычи, но сом, мотнув мордой, из последних сил рванул в глубь и скрылся в темной воде, оборвав леску у самого крючка и обдав напоследок свояков брызгами от своего хвоста.
Через минуту тишину нарушил крик Сереги:
-Дятел! Ты куда на хрен подсак ему в рожу сунул?
-Да, это ты, мля , слабину дал! Не можешь рыбу ловить – иди кашу вари.
-Ты, рыбак хренов, из-за тебя сом ушел. Хрен ли ты вылупился -то?
-Да, пошел ты.
-Чтобы я еще с тобой связался -не в жизнь.
- Я, что ль с собой куда поеду еще?
-Пошел ты.
-Сам пошел.
Унылые рыболовы поплелись к костру. Через минуту горестного молчания кто-то из них произнес:
-А классного сома мы чуть – чуть не поймали….
-Да, уж повезло ему.
-Наливай.
И уже через полчаса :
- Серега, я тебя уважаю!
-Да, я за тебя в бой…….
-----------------
 

Сейчас смотрят

Вверх