Доработка TOHATSU 2,5
Перебои с искрой на высоких оборотах могут служить ограничителем, чтобы при прохватах воздуха обороты двигателя не становились слишком высокими. Но это нужно всё индивидуально подгонять и настраивать.1000 витков может быть излишним для ЗАN моего варианта схемы. Датчик на ХХ вырабатывает около 20 Вольт по пиковому детектеру и около 80 Вольт на 4000 оборотов. При значительном дальнейшем увеличении напряжения с датчика возможны перебои с искрой на высоких оборотах. Имейте это ввиду. На каркас переделанного ямаховского датчика от 5-ки наматывал около 400-500 витков провода 0.12, и сопротивление его обмотки получилось 45 Ом. С таким датчиком ЗАN работает идеально.