Доработка TOHATSU 2,5
Мотор 3F0 3.5B2 по тех книжке куплен 2015 году. Судя по ТО его не было не разу.
Я купил 3 месяца назад б.у, был на воде раз 15-20. накатал больше 20 моточасов.
Свеча была родная, зазора практически не было, заменил на NGK, вынес газ на румпель.
Заменил масло в редукторе, было чистое, после 20 моточасов масло как новое.
При эксплуатации вроде посторонних шумов не было.
На лодке пеликан 270Т с полом книжкой почти до носа разгонялся до 16-17КМ потом начинались прохваты, на полном газу так и не получилось погонять.
В карбюраторе за эти года собралась ржавчина.
Снял ГБЦ, судя по болтикам и по герметику заводскому, туда не кто не когда не лазил.
На поршне не большой нагар, сам поршень вроде не в плохом состоянии. На стенках и около прокладки как будто песок из масла. Прокладку новую заказал. Вот думаю стоит ли дальше разбирать блок или нет.
Я купил 3 месяца назад б.у, был на воде раз 15-20. накатал больше 20 моточасов.
Свеча была родная, зазора практически не было, заменил на NGK, вынес газ на румпель.
Заменил масло в редукторе, было чистое, после 20 моточасов масло как новое.
При эксплуатации вроде посторонних шумов не было.
На лодке пеликан 270Т с полом книжкой почти до носа разгонялся до 16-17КМ потом начинались прохваты, на полном газу так и не получилось погонять.
В карбюраторе за эти года собралась ржавчина.
Снял ГБЦ, судя по болтикам и по герметику заводскому, туда не кто не когда не лазил.
На поршне не большой нагар, сам поршень вроде не в плохом состоянии. На стенках и около прокладки как будто песок из масла. Прокладку новую заказал. Вот думаю стоит ли дальше разбирать блок или нет.