• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

добрый день . (Просматривает: 1)

С нами с
03.07.2020
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
53
Откуда
Белгород
добрый день .
добрый день . в первый раз хочу поехать на волгу с семьей на рыбалку. рыбак начинающий на огромные трофеи не претендую но поймать что нибудь хочется и жене чтоб красоты посмотреть .может посоветует кто нибудь куда поехать можно
 

Xamep

Член Клуба
Ведущий Модератор
С нами с
23.06.2006
Сообщения
11 852
Репутация
25 438
Возраст
52
Откуда
Мытищи - Астрахань.
добрый день .
Ниже города езжайте, на любую понравившуюся базу/гостевой дом, по Вашим "хотелкам" и финансам. "Что-нибудь" - обловитесь :yes: Красот там тоже поболее чем "наверху":thumbupq: Когда(и если) придёт "понимание" "кого хочу поймать?" - тогда, "выше города".
 
С нами с
18.05.2007
Сообщения
5 033
Репутация
3 324
Откуда
Медведково
добрый день .
Если с палаткой и нет опыта- лишний раз подумайте надо ли ехать всей семьёй. Может база все же лучше будет? А по выбору места - вести с водоемов полистайте, про Волгу вам правильно подсказали, на мой взгляд.
 
С нами с
03.07.2020
Сообщения
11
Репутация
5
Возраст
53
Откуда
Белгород
добрый день .
Опыта в рыбалке нет. Хоть и под 50 рыбачить только начал раньше возможности не было а хотееелось
 
С нами с
21.08.2009
Сообщения
1 235
Репутация
2 745
Откуда
Москва, Динамо
добрый день .
Езжайте на Нижний Дон. Для туристического отдыха с палаткой мне кажется он предпочтительнее.
 
С нами с
17.05.2020
Сообщения
143
Репутация
367
Возраст
55
Откуда
Любимый Орск
добрый день .
Да и детей не будет мы с женой да может кот