Пожалуйста не думайте что современные дизели и те дизели о которых вы помните это одно и тоже. Современный дизель это отличный аппарат, с понятием "замерзает" и "не заводится" не знакомый. За всех не поручусь, но моя Элька (Mitsubishi L200) 2,5 с 136 лошадками и DDI (direct inject diesel) именно такая. Эксплуатирую второй год, радуюсь ценам на солярку в регионах (на 3-4 руб дешевле чем в Москве) и кайфую именно при ЗАГРУЗКЕ авто по полной, когда она прет как танк.
РЕКОМЕНДУЮ
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------
Кстати, для информации на современных дизельных L200 нет ТНВД. Там стоит система непосредственного впрыска топлива... по моему это называется common rail если не ошибаюсь.... Да, не ошибаюсь.. вот нашла в инете в двух словах что это такое
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml При этом крутящий момент на низких оборотах вырос, а расход снизился (по сравнению со старыми дизелями).
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
А знаний - практических - кто и как использует - можно сказать из первых рук - по современным дизелям можно подчерпнуть на пикап-форуме.. Не знаю, по моему мазды и ниссаны пикапы тоже дизельные... за них не поручусь, но в разделе Mitsu L200 каких только тем не обсуждается в том числе все их болячки и теория работы двигателя...