• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!
  • ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты. (Просматривает: 1)

С нами с
22.04.2007
Сообщения
803
Репутация
377
Откуда
г. Коломна
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
У меня такой вопрос ,вот весь в раздумьях что взять тойоту ленд крузер прадо 90, 97-99г.в.бензин или дизель а на счёт дизеля боюсь зимой меня подведет в мороз ,если есть знания в этой машине дизельной скажите какие могут быть болячки ?
в эту зиму (морозы то были для подмосковья приличные) заправлялся на лукойловской заправке, ни разу ни каких присадок не лил. как купил антигель, так он и стоит нераспечатаный. так , что многое от качества саляры зависит. в позапрошлую при -2градусах и небольшом ветерке пока стоял на светофоре, прихватило фильтр, пришлось в обход фильтра саляру пускать.
 
С нами с
16.04.2008
Сообщения
288
Репутация
95
Возраст
38
Откуда
Москва
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Здравствуй ahdrey99 !Помощь советом,я уверен, будет востребована.:thumbupq:
По профессии я топливщик но только по нашей,отечественной дизельной аппаратуре.В общем тебе не конкурент.Просто меня интересует где и как можно подчерпнуть знаний по импортной технике.:helpsmilie:
Извини что сразу и не по теме:pardon:

Нужно куда-нить устроится на работу помошником топливщика..Месяцок второй и наберешся.Лучше куда нибудь в Бош... Там полно стендов и спецы нормальные чисто по насосам.

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------

Пожалуйста не думайте что современные дизели и те дизели о которых вы помните это одно и тоже. Современный дизель это отличный аппарат, с понятием "замерзает" и "не заводится" не знакомый. За всех не поручусь, но моя Элька (Mitsubishi L200) 2,5 с 136 лошадками и DDI (direct inject diesel) именно такая. Эксплуатирую второй год, радуюсь ценам на солярку в регионах (на 3-4 руб дешевле чем в Москве) и кайфую именно при ЗАГРУЗКЕ авто по полной, когда она прет как танк.
РЕКОМЕНДУЮ :friends:

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------


Кстати, для информации на современных дизельных L200 нет ТНВД. Там стоит система непосредственного впрыска топлива... по моему это называется common rail если не ошибаюсь.... Да, не ошибаюсь.. вот нашла в инете в двух словах что это такое http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml При этом крутящий момент на низких оборотах вырос, а расход снизился (по сравнению со старыми дизелями).

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------


А знаний - практических - кто и как использует - можно сказать из первых рук - по современным дизелям можно подчерпнуть на пикап-форуме.. Не знаю, по моему мазды и ниссаны пикапы тоже дизельные... за них не поручусь, но в разделе Mitsu L200 каких только тем не обсуждается в том числе все их болячки и теория работы двигателя...

Добрый день..ТНВД там есть он механический , подает топливо под большим давлением на топл. рейку та в свою очередь уже дает импульс на форсунки и подает на них порцию топлива. L200 действительно хороший автомобиль...Но соляру я бы не советовал заливать где попало и тем более в регионах... Большой риск попасть на ремонт форсунок.

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

Я вообще о системе Common Rail :)
ТНВД - топливный насос высокого давления. Без него впрыснуть диз.топливо в цилиндры невозможно, потому что давление на входе всегда должно быть больше давления на выходе.
Раньше он был с механическим приводом, впрыск диз.топлива осуществлялся 1 раз за 1 такт.
В Common Rail ТНВД тоже есть, но теперь топливо под давлением нагнетается в топливный аккумулятор, из которого уже осуществляется впрыскивание в цилиндры, в зависимости от потребностей двигателя.

Соглашусь :yes: Но ТНВД тем не менее присутствует, так как является одним из её узлов.

ТНВД там как раз абсолютно механический. Электроника : это рейка и форсунки
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 774
Репутация
3 900
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Подозреваю , что на машинах подороже такой проблемы нет , но все же...
Работаю на дизельном фокусе . В мороз на холостых двигло остывает за 20 мин , следом замерзает салон , так что спать в машине очень некомфортно, впрочем как и стоять в длительной пробке.
Прогреть машину в мороз целая проблема. Хорошо , что есть возможность завести машину и уйти в тепло. При этом надо еще ручку температуры перевести на полный холод , иначе она не прогреется никогда.
Штатный фордовский подогреватель стоит с установкой около 70 тыр.
У СанЁнга штатно стоит электрический отопитель, включается через минуту после запуска двигателя. В -25 салон прогревался минут за 10-15. В пробках температура двигателя падала до половины от нормы правда на температуре в салоне это не отражалось.
Единственный нюанс, хитровыдуманная электроника в мороз перекрывает на 30% заслонку поступления воздуха с улицы, поэтому задние стекла начинают покрываться инеем. Единственное спасение - вентилятор на 3 или 4 скорость.

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

в эту зиму (морозы то были для подмосковья приличные) заправлялся на лукойловской заправке, ни разу ни каких присадок не лил. как купил антигель, так он и стоит нераспечатаный. так , что многое от качества саляры зависит. в позапрошлую при -2градусах и небольшом ветерке пока стоял на светофоре, прихватило фильтр, пришлось в обход фильтра саляру пускать.
Заправляюсь в основном на Лукойле. Тем не менее с ноября по март лил антигель. Запуск в любой мороз с первого раза. Лучше перебдеть :D
 
С нами с
16.04.2008
Сообщения
288
Репутация
95
Возраст
38
Откуда
Москва
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Ребята антигель вообще не желательно лить. Ресурс топливной системы особенно форсунок сокращается вдвое.а потом еще он имеет очищаюшие свойства.и соответственно залив его в бак вся грязь со стенок пойдет в фильтр и далее в топливную систему.
 
С нами с
14.01.2010
Сообщения
1 090
Репутация
467
Возраст
62
Откуда
Москва,Отрадное
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Дизель-здорово!
Работал на хундае Грейс -2500 дизель мицубовский -Гуд!
На Фольксе ЛТ46-2800турбо -ураган!
Фиат Дукато -хорошо,но только получили.
Сам владею Хундаем "Тушканом"(2л дизель турбо) 2 года.Все замечательно.Единственно на малых оборотах,типа через лежачего полицейского переехал и на 3ю при скорости 25-30 км движок "ругается" тарахтит что-то.Раньше не было.Обороты маловаты?(1500-2000)Если на 2ю то все гуд.Зимой запускался в 27-30 градусов мороза с 3-4 прогревов свечей накаливания.Решил налить антигель -хуже.Больше не лью его.Заправка только Лукойл и БиПи.То что долго прогревается зимой компенсируется тем,что по любой жаре не греется!Отличный аппарат!
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 774
Репутация
3 900
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Ребята антигель вообще не желательно лить. Ресурс топливной системы особенно форсунок сокращается вдвое.а потом еще он имеет очищаюшие свойства.и соответственно залив его в бак вся грязь со стенок пойдет в фильтр и далее в топливную систему.
Неужели фильтр грязь не пропустит? Зачем тогда он нужен?
Кстати я с первых дней эксплуатации раз в 2000 км заливаю присадку Ликви Моли для очистки топливной системы, именно для того чтоб грязь на стенках не накапливалась.
 
С нами с
16.04.2008
Сообщения
288
Репутация
95
Возраст
38
Откуда
Москва
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
ну если с первых дней заливать то может и гуд...а когда купил авто и не знаешь что до этого заливали то херово.а фильтр совсем не все держит..и апять когда грязь забивает фильтр изза недостатка топлива идет износ по деталям (в тнвд это плунжера и шайбы а в форсунках распылители и иглы)
 
С нами с
16.04.2008
Сообщения
288
Репутация
95
Возраст
38
Откуда
Москва
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Давайте сюда же будем писать у кого какой автомобиль .Что за болячки были и как лечились)))
 
С нами с
05.03.2010
Сообщения
142
Репутация
122
Возраст
69
Откуда
Балашиха, Московская обл.
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
А знаний - практических - кто и как использует - можно сказать из первых рук - по современным дизелям можно подчерпнуть на пикап-форуме.. Не знаю, по моему мазды и ниссаны пикапы тоже дизельные... за них не поручусь, но в разделе Mitsu L200 каких только тем не обсуждается в том числе все их болячки и теория работы двигателя...
Конечно большое спасибо за совет,но этих знаний не хватит для работы.А что бы блеснуть знаниями в кругу друзей вполне.
Спасибо Александр.:friends:
 
С нами с
24.05.2009
Сообщения
111
Репутация
22
Возраст
44
Откуда
Москва, Кунцевская
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
у меня ПАДЖЕРО 3, даволен по уши,три раза плюну на всякий случай проблем ни каких, пробег 130000 км, двигатель 3,2 турбо , 165 лошадок.
 
С нами с
02.11.2008
Сообщения
1 009
Репутация
514
Возраст
60
Откуда
ВОЛОКОЛАМСК
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
А кто даст характеристику бибике...тайота ланд крузер. прадо.....1992 год двигатель 2.4 л...модель 2L/ДИЗЕЛЬ...НА ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ ПОКУПКЕ.КУЗОВ КВАДРАТНЫЙ БЕЗ РАСШЫРИТЕЛЕЙ...
 
С нами с
08.04.2010
Сообщения
275
Репутация
125
Возраст
55
Откуда
Архангельская об
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Ребята антигель вообще не желательно лить. Ресурс топливной системы особенно форсунок сокращается вдвое.а потом еще он имеет очищаюшие свойства.и соответственно залив его в бак вся грязь со стенок пойдет в фильтр и далее в топливную систему.
Полностью согласен,в руководстве по некоторым автомобилям так и написано,запрешается использование каких либо присадок,герметиков и т. д.,в любых системах автомобиля.
 
С нами с
03.04.2010
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
47
Откуда
Москва Черкизовская.
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
Полностью согласен,в руководстве по некоторым автомобилям так и написано,запрешается использование каких либо присадок,герметиков и т. д.,в любых системах автомобиля.
А еще там написано что нужно использовать топливо соответствующее Евро стандарту. А нашему мазуту до этих стандартов далеко,что по цетановому числу,что по содержанию серы.

---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ----------

А кто даст характеристику бибике...тайота ланд крузер. прадо.....1992 год двигатель 2.4 л...модель 2L/ДИЗЕЛЬ...НА ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ ПОКУПКЕ.КУЗОВ КВАДРАТНЫЙ БЕЗ РАСШЫРИТЕЛЕЙ...
Тут посмотри
http://forums.спам-ссылками/4x4-faq/t1151067029.html
 
С нами с
16.04.2008
Сообщения
288
Репутация
95
Возраст
38
Откуда
Москва
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
А кто даст характеристику бибике...тайота ланд крузер. прадо.....1992 год двигатель 2.4 л...модель 2L/ДИЗЕЛЬ...НА ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ ПОКУПКЕ.КУЗОВ КВАДРАТНЫЙ БЕЗ РАСШЫРИТЕЛЕЙ...

Старый надежный друг))) мотор не должен сапунить...Главное посмотри не сопливит ли ТНВД, если сопливит из под лапки рычага то значит ремонт насоса, хоть и древние но дорогие. Это основная ихняя болезнь.
 
С нами с
22.04.2007
Сообщения
803
Репутация
377
Откуда
г. Коломна
Дизельный автомобиль.Для рыбалки и охоты.
А кто даст характеристику бибике...тайота ланд крузер. прадо.....1992 год двигатель 2.4 л...модель 2L/ДИЗЕЛЬ...НА ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ ПОКУПКЕ.КУЗОВ КВАДРАТНЫЙ БЕЗ РАСШЫРИТЕЛЕЙ...
почитать ещё можно тут : Форум сети Toyota4X4.RU (Powered by Invision Power Board)
 

Сейчас смотрят

Вверх