Дистанционная дифферентовка и откидывание. (Просматривает: 1)

С нами с
30.12.2013
Сообщения
9
Репутация
0
Откуда
Юг
Дистанционная дифферентовка и откидывание.
Здравствуйте.
Прикупил тут по случаю Grand S370L.
Сейчас стою перед выбором мотора.
Поскольку в нашем черноморском захолустье с оф. дилерами напряг, решил остановиться на Ямахе, которая недавно открылась.
Лодка нужна в основном для покатушек, водных лыж, и может плюшку потягать (не коммерчески, в кругу семьи).
Исходя из этого, мотор буду ставить максимально мощный - 40лс.
Не ясно пока следующее: сороковки есть с дистанционной дифферентовкой и без: YAMAHA 40 XWTL и YAMAHA 40 XWL.
Как сильно нужна в моём случае эта дистанционная дифферентовка?
Уж больно разница в цене кусается.....
Ещё смущает, что высота транца у лодки по паспорту - 508мм, я правда померил (от верхней точки транца, до нижней точки киля (днища) получилось 520мм.), а у двигателя указано 550мм. не будет ли проблем с установкой?
И возможно кто то пользует такой комплект как у меня, какие винты оптимально подходят?
Мне так кажется, наверно придётся парочку иметь, один на скорость (какой диаметр/шаг), другой для лыж?
Или можно, за небольшой разницей довольствоваться неким средним винтом, между скоростью и мощностью?
 
Дистанционная дифферентовка и откидывание.
Здравствуйте.
Прикупил тут по случаю Grand S370L.
Сейчас стою перед выбором мотора.
Поскольку в нашем черноморском захолустье с оф. дилерами напряг, решил остановиться на Ямахе, которая недавно открылась.
Лодка нужна в основном для покатушек, водных лыж, и может плюшку потягать (не коммерчески, в кругу семьи).
Исходя из этого, мотор буду ставить максимально мощный - 40лс.
Не ясно пока следующее: сороковки есть с дистанционной дифферентовкой и без: YAMAHA 40 XWTL и YAMAHA 40 XWL.
Как сильно нужна в моём случае эта дистанционная дифферентовка?
Уж больно разница в цене кусается.....
Ещё смущает, что высота транца у лодки по паспорту - 508мм, я правда померил (от верхней точки транца, до нижней точки киля (днища) получилось 520мм.), а у двигателя указано 550мм. не будет ли проблем с установкой?
И возможно кто то пользует такой комплект как у меня, какие винты оптимально подходят?
Мне так кажется, наверно придётся парочку иметь, один на скорость (какой диаметр/шаг), другой для лыж?
Или можно, за небольшой разницей довольствоваться неким средним винтом, между скоростью и мощностью?

Есть тема "Новинка риб GRAND S370". Ветка живая, последняя запись 12 мая этого года. Вам туда.
От себя добавлю. Мотора с электрогидроподъёмом у меня никогда не было. Но на лодках с подъёмником катался. В начале движения мот поджимается к транцу, поэтому старт-разгон практически без кобры, на глиссе шкипер кнопкой выставляет угол откидки мотора, регулируя тем самым дифферент в зависимости от условий данного конкретного момента. Очень удобная штука. Ну и подымать вручную мот весом 75-80 кг - это на любителя. По винтам коротенько. Для лыжника т.д. лучше выбирать четырёхлопастной меньшего шага. По конкретике - к реальным юзерам.
Удачи...
 
Дистанционная дифферентовка и откидывание.
Ок.
Скопирую туда.
Модераторы не будут ругаться?
 
Дистанционная дифферентовка и откидывание.
Тримм - это весчь!!! Раз попробуешь, потом не оттянешь, удобно подход отход к берегу в незнакомых местах, при выходе на редан поиграться....
Транец естесственно наращивать, мотор L-ка, длинноногий иначе "нипаедет"
 
Дистанционная дифферентовка и откидывание.
Ну я к берегу особо не планирую подходить, подъём и спуск тельфером.
Мне интересно в море сильно трудно без него, или вполне можно обойтись, выставив какое нибудь наилучшее положение дейдвуда?
 
Дистанционная дифферентовка и откидывание.
Пока ямаховцы по всей стране клубни расчёсывали (ну нет у них от Москвы, до самых до окраин сороковки с длинной ногой, не то что с тримом), взял Mercury ME 40 ELPTO, с тримом, всё как полагается. Повесил на транец - АКП точь в точь по уровню днища вышла, не выше, не ниже. Думаю пока так оставить, попробовать. Что скажете? Крыло кстати тоже пришло.
Мотор имеет крепления только на болты. Четыре ушка, по три дырки в каждом. Думаю засверлить в средние дырки, чтобы была возможность поднять, или опустить мотор на одну дырку, если что.
Трим регулируется в больших пределах, может чуть ли не под днище залезть, думаю кобру в какой то мере, может уменьшить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх