Даунриггер
Всем привет,может кто подскажет инфо по даунриггерам как заводского так и горажно-домашнего изготовления ,либо где эта тема уже обсуждалась?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь эта тема малость обсасывалась, но ее потом прикрыли, и закинули в одну из тем...Но ничего серьезного там не было, во всяком случае я для себя ничего не подчерпнул...В фильме от братьев Щербаковых, более ли менее показано все на примере дауна Scotti. Но после просмотра, я понял, что одному с непривычки им управляться очень сложно...Поэтому я вот лично на зиму себе уже поставил задачу электрического дауна...есть определенные мысли, есть интерес, могу поделиться...Всем привет,может кто подскажет инфо по даунриггерам как заводского так и горажно-домашнего изготовления ,либо где эта тема уже обсуждалась?
Но после просмотра, я понял, что одному с непривычки им управляться очень сложно...Поэтому я вот лично на зиму себе уже поставил задачу электрического дауна...есть определенные мысли, есть интерес, могу поделиться...
1) КПП денег стоит. Даже убитаяиспользовать готовый узел синхронизатора с ВАЗ 2108 например
КПП не надо покупать...Я имел ввиду про старую муфту и кольцо...В гаражах таких полно...и подшипников там нет...тяжело на словах объяснять...потом лучше покумекаю еще и нарисую...1) КПП денег стоит. Даже убитая
2) Что будет с подшипниками в воде?
3) Тяжелое это все.
Игорь, в том то и беда, что даже электропривод от всех бед не спасет тебя на ПВХ-лодке - помимо того, что нужно груз вверх-вниз опускать, нужно при этом еще и определенные манипуляции со спинингом проделывать (при опускании груза открывать душку лескоукладывателя, потом закрывать и выбирать слабину стараясь натянуть леску как можно сильнее, чтобы только из прищепки не выскочила, при подъеме груза просто выбирать слабину), т.е. полностью освободить руки для управления лодкой не получится, а делать электропривод только из-за облегчения процесса спуска-подъема груза, ИМХО, не обязательно (тем более на довольно небольших надувных лодках) - чтобы замучится поднимать груз должно быть одно из двух - либо сверхпредельная глубина, либо клев как из пулемета. Обычно ни того ни другого не отмечается, поэтому считаю электропривод в данном случае излишеством.Серега привет! У нас вот как раз, вся Кума на глубине...И выходит на поверхность только конец августа, сентябрь. Тогда вот ее и ловят. А с дауном можно все лето...Сложность в том, что постоянно отслеживая глубину, изменять глубину груза, да еще сидеть на румпеле... Вот и хочу электро, с ДУ управлением, что бы сидя на румпеле и пялясь в эхолот, можно не тянуться было к лебедке...как то так мыслю...
Давай рисунок, что-то я не могу сообразить. Я подумываю просто сделать предохранительный шплинт, чтобы его срезало при зацепе. Шплинт из зубочистки или чего-то слабого- подобрать несложно, стоит дешево, ну а зацепы не каждые 5 минут планируются...Я имел ввиду про старую муфту и кольцо...потом лучше покумекаю еще и нарисую...
Со слов баджеровского менеджера, у Скотти даже незатянутый тормоз заклинит трос. Специально так сделано- типа чтобы не потерять трос , а зацепы на море не актуальнына покупных даунах тормоз присутствует в виде ручки, которой фиксируется барабан с тросиком .... груз в случае зацепа будет отдаваться
Прочности троса конечно хватит- там 60кг на разрыв. Даунриггер я собираюсь крепить к самодельному столику на пятаки юнимаунт. То есть все будет держаться на трех гайках М6, вклееных в пластик. Я взял толстостенную дюралевую трубу диаметром 20мм толщина стенок 5мм. Подвесил железяку 5кг и ухватившись на расстоянии 55см от края, поднял. Труба немного сгибается, руки выворачивает весьма ощутимо.то его прочности хватит, чтобы остановить любую лодку (если это конечно не "Адмирал Кузнецов")