Дайте совет развод или нет??? (Просматривает: 1)

С нами с
26.12.2011
Дайте совет развод или нет???
Добрый вечер.Ребят,решил преобрести новый мотор Mercury 5.Ковыряясь в интернете увидел ссылку с номером телефона,позвонил.Там сказали что моторы есть в наличии и стоят они не 54000тысячи(как в большинстве магазинов),а всего лишь 43000тысячи.Мужчина сказал что это не магазин,они их просто сами возят из европы поэтому такая цена.Гарантия международная 5 лет.Вот и хожу гоняю брать или не брать,развод или нет??Есть ли вероятность того что его мне не поставят на учет или т.п. ? Помогите :sdayus:разобраться пожалуйста,это мой первый мотор,опыта по выбору нет,не охота лопухнуться. Спасибо.

Добрый вечер! Вы бы на форуме в начале поковырялись и могли б выложить ссылку магазина, может кто то уже и имеет "горький опыт связывания" с ними.

Добрый вечер.Ребят,решил преобрести новый мотор Mercury 5.Ковыряясь в интернете увидел ссылку с номером телефона,позвонил.Там сказали что моторы есть в наличии и стоят они не 54000тысячи(как в большинстве магазинов),а всего лишь 43000тысячи.Мужчина сказал что это не магазин,они их просто сами возят из европы поэтому такая цена.Гарантия международная 5 лет.Вот и хожу гоняю брать или не брать,развод или нет??Есть ли вероятность того что его мне не поставят на учет или т.п. ? Помогите :sdayus:разобраться пожалуйста,это мой первый мотор,опыта по выбору нет,не охота лопухнуться. Спасибо.