Daiwa Morethan PE1000XHL-TW
- Цена в (руб).
- 32000
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Где находится
- г. Витебск, Беларусь
В продаже ТОПОВАЯ катушка от Daiwa - Morethan PE Special 2020 модельного года!!!!
Катушка позволяет ловить в СОЛЁНОЙ ВОДЕ!
Характеристики на коробке
Скажу коротко - на сегодня это ЛУЧШАЯ КАТУШКА ПОД ДЖИГ из всего, что было у меня в руках! Она на столько великолепно бросает компакты, что просто диву даешься! И весь секрет, я считаю, в симбиозе глазка TWS и ШПУЛИ! Шпуля стандартного размера 34 мм ну и соответственно подойдут ВСЕ шпули от Стиза, мелкие не дорогие с Али! Родная шпуля просто ПОТРЯСАЮЩАЯ - с завода стоит RCS! На ней уже с завода стоит прекрасного качества скоростной подшипник, а индуктор настроен таким образом, что достигнут просто потрясающий комфорт заброса! Все, кто хоть раз бросал этой шпулей, никогда не забудут эти ощущения полёта приманки за горизонт, которую ничего излишне не тормозит! На компактах я убирал магнитные тормоза почти до 0 в безветрие!!!!!! 16 граммовый кастмастер у меня получалось забросить почти на 80 метров... Я никакой другой катушкой больше не могу так бросать компакты!
Вместе с тем катушка просто прекрасно справляется и с воблерной темой. И тут стоит внимательно посмотреть на шпулю - дело в том, что тормоза не чисто магнитные а имеют и центробежные грузики, выдвигающиеся при резком забросе. Вот такое техническое решение и позволило улучшить работу шпули на парусящих приманках!
Однако, как по мне, то я бы докупил ещё шпульку 1016SV и отдал бы её чисто под воблера, а на родную шпулю намотал бы нитку #0,8 и отдал бы чисто под джиг!
Еще есть несколько технических нюансов, которые мне очень нравятся:
1) - Главная пара - СТАЛЬ по БРОНЗЕ!!! Это наверное самое главное достоинство этой катушки! Такая главная пара имеет очень большой рабочий ресурс и позволяет работать с достаточно большими весами!
2) - Корпус полностью МЕТАЛЛ!
3) - Трещотка фрикциона! Тут стоит прекрасная заводская трещотка!
4) - Фрикционный пакет на КАРБОНОВЫХ шайбах!!! Это позволило сделать фрикцион плавным и предсказуемым!
5) - Ручка 100 мм по осям
По внешнему состоянию ПОЧТИ ИДЕАЛ - смотрим по фото - Из внешних недочетов только установочные следы на лапке катушки! Внутри ВСЁ В ИДЕАЛЕ! Катушке СДЕЛАНО ПОЛНОЕ ТО... Для ТО я использую только синтетические первоклассные материалы абсолютно не подверженные действию воды! В качестве смазки - Kluber ISOFLEX TOPAS L 32 N и Kluber Asonic GHY 72 , в качестве масла для обгонок и подшипников - TSI-321/TSI-301. Так что два сезона можете в неё не лазить!
Катушка позволяет ловить в СОЛЁНОЙ ВОДЕ!
Характеристики на коробке
Скажу коротко - на сегодня это ЛУЧШАЯ КАТУШКА ПОД ДЖИГ из всего, что было у меня в руках! Она на столько великолепно бросает компакты, что просто диву даешься! И весь секрет, я считаю, в симбиозе глазка TWS и ШПУЛИ! Шпуля стандартного размера 34 мм ну и соответственно подойдут ВСЕ шпули от Стиза, мелкие не дорогие с Али! Родная шпуля просто ПОТРЯСАЮЩАЯ - с завода стоит RCS! На ней уже с завода стоит прекрасного качества скоростной подшипник, а индуктор настроен таким образом, что достигнут просто потрясающий комфорт заброса! Все, кто хоть раз бросал этой шпулей, никогда не забудут эти ощущения полёта приманки за горизонт, которую ничего излишне не тормозит! На компактах я убирал магнитные тормоза почти до 0 в безветрие!!!!!! 16 граммовый кастмастер у меня получалось забросить почти на 80 метров... Я никакой другой катушкой больше не могу так бросать компакты!
Вместе с тем катушка просто прекрасно справляется и с воблерной темой. И тут стоит внимательно посмотреть на шпулю - дело в том, что тормоза не чисто магнитные а имеют и центробежные грузики, выдвигающиеся при резком забросе. Вот такое техническое решение и позволило улучшить работу шпули на парусящих приманках!
Однако, как по мне, то я бы докупил ещё шпульку 1016SV и отдал бы её чисто под воблера, а на родную шпулю намотал бы нитку #0,8 и отдал бы чисто под джиг!
Еще есть несколько технических нюансов, которые мне очень нравятся:
1) - Главная пара - СТАЛЬ по БРОНЗЕ!!! Это наверное самое главное достоинство этой катушки! Такая главная пара имеет очень большой рабочий ресурс и позволяет работать с достаточно большими весами!
2) - Корпус полностью МЕТАЛЛ!
3) - Трещотка фрикциона! Тут стоит прекрасная заводская трещотка!
4) - Фрикционный пакет на КАРБОНОВЫХ шайбах!!! Это позволило сделать фрикцион плавным и предсказуемым!
5) - Ручка 100 мм по осям
По внешнему состоянию ПОЧТИ ИДЕАЛ - смотрим по фото - Из внешних недочетов только установочные следы на лапке катушки! Внутри ВСЁ В ИДЕАЛЕ! Катушке СДЕЛАНО ПОЛНОЕ ТО... Для ТО я использую только синтетические первоклассные материалы абсолютно не подверженные действию воды! В качестве смазки - Kluber ISOFLEX TOPAS L 32 N и Kluber Asonic GHY 72 , в качестве масла для обгонок и подшипников - TSI-321/TSI-301. Так что два сезона можете в неё не лазить!
Вложения
-
59.2 КБ · Просмотры: 20220230108_153254.jpg
-
73.7 КБ · Просмотры: 19020230108_153329.jpg
-
62.9 КБ · Просмотры: 19420230108_153354.jpg
-
45.3 КБ · Просмотры: 18620230108_153408.jpg
-
50.3 КБ · Просмотры: 17320230108_153416.jpg
-
37 КБ · Просмотры: 16720230108_153431.jpg
-
48.9 КБ · Просмотры: 16720230108_153453.jpg
-
48.3 КБ · Просмотры: 15620230108_153508.jpg
-
34.1 КБ · Просмотры: 15220230108_153526.jpg
-
49.9 КБ · Просмотры: 14720230108_153551.jpg
-
49.6 КБ · Просмотры: 14220230108_153629.jpg
-
51.3 КБ · Просмотры: 14820230108_153637.jpg
-
29.6 КБ · Просмотры: 14020230108_153658.jpg
-
45.5 КБ · Просмотры: 12320230108_153709.jpg
-
32.7 КБ · Просмотры: 13020230108_153718.jpg
-
78.3 КБ · Просмотры: 13820221218_095346.jpg
-
65.1 КБ · Просмотры: 17720221219_091754.jpg