Что случилось с Ямахой? (Просматривает: 1)

С нами с
11.11.2010
Сообщения
78
Репутация
10
Откуда
Москва, ЗАО
Что случилось с Ямахой?
Yamaha 2 CMHS первый выезд в сезоне.
Решил попробовать бензин 95 ЕВРО. Смешал с Yamalube 1:50.
В получившуюся смесь добавил 30-40 % прошлогодней обкаточной смеси на 92 бензине.
Мотор завелся приблизительно с 15 раза. После 3 минут прогрева на обогащенной смеси (газ в положении запуска, подсос в правом положении)
перевел подсос в левое положение (обедненная смесь). Мотор заглох. Далее мотор работал устойчиво в лучшем случае при среднем положении
подсоса. Добавление газа не приводило к увеличению оборотов, которые были чуть выше хх. Струя охлажения была теплой, но не горячей.
Через 40 минут очень медленного хода и постепенного падения мощности на винт намотались водоросли. После снятия водорослей обороты выросли,
но совсем ненамного.
Залил полностью свежую смесь - мотор повез лучше, но почти сразу произошел сильный толчок и мотор заглох.
Оказалось на винт намоталась очень крепкая полиэтиленовая сумка. Сняли сумку.
Далее мотор постепенно набрал мощность, но по прежнему глох на бедной смеси и по субъективным ощущениям выдавал 70-80 % прошлогодней мощности.
В чем может быть дело:
1. нельзя использовать 95 бензин?
2. забит карб?
3. запорот мотор?
4. в сервис регулировать карб?
Свечу поставил новую перед выездом.
 
Что случилось с Ямахой?
Думаю мусор в карбюраторе
 
Что случилось с Ямахой?
прошлогоднюю-исключить,ходить на 92ом и только на нем,пропорция 1\50-нормальная,сумки не наматывать,могло целофан и под сальник замотать,в карб не лезть,а то стукнет еще и по карману,и не спешить----Удачи.:kubok:свечку еще вернуть на место.
 
Что случилось с Ямахой?
Это что же за водоем то такой, как на берегу препятствий)))
 
Что случилось с Ямахой?
прошлогоднюю-исключить,ходить на 92ом и только на нем,пропорция 1\50-нормальная,сумки не наматывать,могло целофан и под сальник замотать,в карб не лезть,а то стукнет еще и по карману,и не спешить----Удачи.:kubok:свечку еще вернуть на место.

Про свечку не понял :hmm:я менял ее после прошлого сезона, а не после этой поездки :)
В карб сам не полезу - мотор еще на гарантии, просто в сервис ехать неохота, вдруг обойдется. Поэтому и создал ветку.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

Это что же за водоем то такой, как на берегу препятствий)))

Верховья Истринского водохранилища.
 
Что случилось с Ямахой?
Что же у вас совсем руки из опы растут,там все элементарно как три копейки,по времени у меня на воде заняло 15 минут делов,дольше кожуха снимал и ставил.А самое элементарное снизу спереди есть отверстие там под отвертку винт, отверните его и слейте бензин с поплавковой камеры.
 
Что случилось с Ямахой?
Что же у вас совсем руки из опы растут,там все элементарно как три копейки,по времени у меня на воде заняло 15 минут делов,дольше кожуха снимал и ставил.А самое элементарное снизу спереди есть отверстие там под отвертку винт, отверните его и слейте бензин с поплавковой камеры.
Так тоже не гут-про руки,парень совета попросил,и про гарантию правильно толкует,по свече не обязательно менять её если повода не было,и это может быть одним из вариантов,попробовать который проще всего,достаточно глянув на штатную свечку-читай заводскую,а в ЗИПе-ещё бабушка на двое сказала.Удач.Сергей.:D
 
Что случилось с Ямахой?
При чем тут руки? Здесь нужен service manual или тайное знание какой винтик для чего. У меня этого знания пока нет и как выглядит карбюратор я не знаю. Тем более мотор пока еще на гарантии. Пока что умею менять масло в ноге и свечи.
А чем мне поможет слив из поплавковой камеры? Литр свежей смеси уже через карб прошел, а если там налет , то надо разбирать и чистить ИМХО.
Или чистилку заливать типа промывки инжектора. Но м.б я и ошибаюсь...
 
Что случилось с Ямахой?
На гарантийный случай это не тянет, потеряет и время и деньги,вместо 15 минут работы.Ну а если что серьезное то и так его по гарантии на ремонт отдаст, там насколько я знаю нет никаких пломб и так далее.
 
Что случилось с Ямахой?
Так есть смысл сливать поплавковую камеру? Вообще-то всегда вырабатывал топливо из карба перед выключением мотора.
 
Что случилось с Ямахой?
sang
Вам что долго отвернуть один винт.Или вы хотите что бы вам ваш двигатель прамо через инет отремонтировали.
 
Что случилось с Ямахой?
Отвернуть недолго. Долго разбираться тот это винт или не тот, а также с каким моментом затяжки его обратно заворачивать. Вот если бы где-то можно было скачать мануал с картинками - было бы проще.
 
Что случилось с Ямахой?
Как вы все усложняете на ровном месте.С каким моментом этот винт отвернете с таким-же моментом и на место его заверните.там спереди снизу одно единственное отверстие специально для слива воды и всякого мусора из поплавковой камеры.Инструменты все те, что шли в наборе к ПЛМ.
 
Что случилось с Ямахой?
Yamaha 2 CMHS первый выезд в сезоне.
Решил попробовать бензин 95 ЕВРО. Смешал с Yamalube 1:50.
В получившуюся смесь добавил 30-40 % прошлогодней обкаточной смеси на 92 бензине.
Мотор завелся приблизительно с 15 раза. После 3 минут прогрева на обогащенной смеси (газ в положении запуска, подсос в правом положении)
перевел подсос в левое положение (обедненная смесь). Мотор заглох. Далее мотор работал устойчиво в лучшем случае при среднем положении
подсоса. Добавление газа не приводило к увеличению оборотов, которые были чуть выше хх. Струя охлажения была теплой, но не горячей.
Через 40 минут очень медленного хода и постепенного падения мощности на винт намотались водоросли. После снятия водорослей обороты выросли,
но совсем ненамного.
Залил полностью свежую смесь - мотор повез лучше, но почти сразу произошел сильный толчок и мотор заглох.
Оказалось на винт намоталась очень крепкая полиэтиленовая сумка. Сняли сумку.
Далее мотор постепенно набрал мощность, но по прежнему глох на бедной смеси и по субъективным ощущениям выдавал 70-80 % прошлогодней мощности.
В чем может быть дело:
1. нельзя использовать 95 бензин?
2. забит карб?
3. запорот мотор?
4. в сервис регулировать карб?
Свечу поставил новую перед выездом.
Свечу то не пробовал обратно менять?
 
Что случилось с Ямахой?
А для чего?
Старая после обкатки грязная , новая шла в комплекте с мотором.
Каждое вворачивание свечи убивает сминаемую прокладку (ободок или как там эта часть свечи называется). К сожалению, свечу нельзя вкручивать неограниченное число раз.
Или Вы намекаете, что новая свеча физически отличается от старой и крутить подсос надо из-за нее?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх