Что случилось с Ямахой?
Yamaha 2 CMHS первый выезд в сезоне.
Решил попробовать бензин 95 ЕВРО. Смешал с Yamalube 1:50.
В получившуюся смесь добавил 30-40 % прошлогодней обкаточной смеси на 92 бензине.
Мотор завелся приблизительно с 15 раза. После 3 минут прогрева на обогащенной смеси (газ в положении запуска, подсос в правом положении)
перевел подсос в левое положение (обедненная смесь). Мотор заглох. Далее мотор работал устойчиво в лучшем случае при среднем положении
подсоса. Добавление газа не приводило к увеличению оборотов, которые были чуть выше хх. Струя охлажения была теплой, но не горячей.
Через 40 минут очень медленного хода и постепенного падения мощности на винт намотались водоросли. После снятия водорослей обороты выросли,
но совсем ненамного.
Залил полностью свежую смесь - мотор повез лучше, но почти сразу произошел сильный толчок и мотор заглох.
Оказалось на винт намоталась очень крепкая полиэтиленовая сумка. Сняли сумку.
Далее мотор постепенно набрал мощность, но по прежнему глох на бедной смеси и по субъективным ощущениям выдавал 70-80 % прошлогодней мощности.
В чем может быть дело:
1. нельзя использовать 95 бензин?
2. забит карб?
3. запорот мотор?
4. в сервис регулировать карб?
Свечу поставил новую перед выездом.
Решил попробовать бензин 95 ЕВРО. Смешал с Yamalube 1:50.
В получившуюся смесь добавил 30-40 % прошлогодней обкаточной смеси на 92 бензине.
Мотор завелся приблизительно с 15 раза. После 3 минут прогрева на обогащенной смеси (газ в положении запуска, подсос в правом положении)
перевел подсос в левое положение (обедненная смесь). Мотор заглох. Далее мотор работал устойчиво в лучшем случае при среднем положении
подсоса. Добавление газа не приводило к увеличению оборотов, которые были чуть выше хх. Струя охлажения была теплой, но не горячей.
Через 40 минут очень медленного хода и постепенного падения мощности на винт намотались водоросли. После снятия водорослей обороты выросли,
но совсем ненамного.
Залил полностью свежую смесь - мотор повез лучше, но почти сразу произошел сильный толчок и мотор заглох.
Оказалось на винт намоталась очень крепкая полиэтиленовая сумка. Сняли сумку.
Далее мотор постепенно набрал мощность, но по прежнему глох на бедной смеси и по субъективным ощущениям выдавал 70-80 % прошлогодней мощности.
В чем может быть дело:
1. нельзя использовать 95 бензин?
2. забит карб?
3. запорот мотор?
4. в сервис регулировать карб?
Свечу поставил новую перед выездом.