Здравствуйте!Аккумулятор 7а/ч из аллигаторского комплекта с лодкой не справился, сдох на половине.
Я бы рекомендовал 12 А/Ч, мне хватает накачать лодку полностью и работе эхолота.Здравствуйте!
Сейчас пользуюсь улиткой Bravo, питающейся от аккумулятора 7 А/ч и ножным насосом.
Хотел купить электрический насос, скорее всего BST 800, а тут такое Какой же аккумулятор ему нужен?
Спасибо!Я бы рекомендовал 12 А/Ч, мне хватает накачать лодку полностью и работе эхолота.
Просто нормальный , не дохлый. Своего Стелс 275 НД накачиваю 4 раза с одной зарядки. АК 7 ач, обычный. Правда 4-й раз уже с трудом добивает.Какой же аккумулятор ему нужен?
Живого 7ми амперного выше крыши. При покупке аккумулятора, в первую очередь обращайте внимание на вес. Хороший 7ми амперный АКБ не может весить менее 2,5кг. Хорошие Дельта оранжевого цвета. Когда будите покупать АКБ, возьмите с собой автомобильную лампу, галогенку, на 50-60 Вт. При подключении к АКБ, лампа должна вспыхнуть в полный накал, если не вспыхивает а лениво накаливается, не берите такой АКБ. Свинцово-кислотные АКБ не любят глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии, особенно на жаре, от этого они быстро теряют емкость и скоропостижно умирают.Здравствуйте!
Сейчас пользуюсь улиткой Bravo, питающейся от аккумулятора 7 А/ч и ножным насосом.
Хотел купить электрический насос, скорее всего BST 800, а тут такое Какой же аккумулятор ему нужен?
Так у тебя и в лодку влазит в 4 раза меньше воздуха по сравнению с 350-й. )))Просто нормальный , не дохлый. Своего Стелс 275 НД накачиваю 4 раза с одной зарядки. АК 7 ач, обычный. Правда 4-й раз уже с трудом добивает.
СтОит купить BTP-12MИ, пользуясь случаем, хотел бы еще спросить: лодкой пользуюсь довольно редко , может стоить сэкономить и купить все же BTP-12M?
Оба варианта нормальные, не парьсяВсем здравствуйте, парни читать много Всю ветку, подскажите имею насос GP-80 три года качал от АКБ на заведённом автомобиле, а тут сказали что надо качать НЕ на заведённом авто, как правильно?
А то говорят типа, обороты больше на заведенном моторе и крыльчатка не выдерживает и эл. Энергия выше 12в, поэтому быстрее износ.Оба варианта нормальные, не парься
Ну и пусть говорят, ты 3 года качал ни чего не случилось? Вот и качай дальше, не бери в голову.А то говорят типа, обороты больше на заведенном моторе и крыльчатка не выдерживает и эл. Энергия выше 12в, поэтому быстрее износ.
Накачиваю лодку при заведенном моторе более 10 лет. По идее неправильно, выходное напряжение генератора авто 13-14V. Но в этой жизни мы до х... чего неправильно делаем, и живем же!Всем здравствуйте, парни читать много Всю ветку, подскажите имею насос GP-80 три года качал от АКБ на заведённом автомобиле, а тут сказали что надо качать НЕ на заведённом авто, как правильно?
Проверял моторчики на шуруповертах 12 и 14 В, кроме маркировки ни какой разницы не нашел, сечение обмоточного провода, сопротивление обмоток, размер щеток, размер и количество ламелей на якоре, все идентично, только ток при работе разный, но это объяснимо, увеличением напряженияНакачиваю лодку при заведенном моторе более 10 лет. По идее неправильно, выходное напряжение генератора авто 13-14V. Но в этой жизни мы до х... чего неправильно делаем, и живем же!