Чем мы накачиваем лодки.
Есть инструкция, как проверить и исправить:ВТР 12М, через 3-5 сек включается вторая ступень(давление). ???
https://www.badger.ru/files/doc/Bravo-BTP-guide.pdf
Есть инструкция, как проверить и исправить:ВТР 12М, через 3-5 сек включается вторая ступень(давление). ???
Возможно низкое напряжение АКБ.. когда качаем от просевшего АКБ, обычно сразу включается второй насос.. как вариант попробовать качать от полностью заряженного АКБ..ВТР 12М, через 3-5 сек включается вторая ступень(давление). ???
Многие пользуются переходниками из комплекта насоса, которые просто вставляются, без поворота и фиксации и я в том числе. Киль качаю до 0,4 атм. переходник не выбивает, держится. Благодаря перемычке, клапан открыт во время накачки и воздух легко проходит, без сопротивления. Очень удобно с ними, быстро вставлять и вынимать, ничего не надо поворачивать, ничего не сифонит. Один из переходников наверняка подойдёт к вашему клапану .Возможно низкое напряжение АКБ.. когда качаем от просевшего АКБ, обычно сразу включается второй насос.. как вариант попробовать качать от полностью заряженного АКБ..
И к меня вопрос: мать их эти проставки на переходнике к клапанам лодки... Вроде как подобрал комбинацию: жёлтый+черный, но это только до того момента, пока не начинает давление набивать. Дальше рукой с дикой силой надо держать, и то сифонит.. утомил блин такой сервис.. может рецепт есть?
добавьте прокладку из тонкой резины например от велосипедной камеры , мне помогло , ничего держать не надоВозможно низкое напряжение АКБ.. когда качаем от просевшего АКБ, обычно сразу включается второй насос.. как вариант попробовать качать от полностью заряженного АКБ..
И к меня вопрос: мать их эти проставки на переходнике к клапанам лодки... Вроде как подобрал комбинацию: жёлтый+черный, но это только до того момента, пока не начинает давление набивать. Дальше рукой с дикой силой надо держать, и то сифонит.. утомил блин такой сервис.. может рецепт есть?
Подключал к клеммам заведённого автоВозможно низкое напряжение АКБ.. когда качаем от просевшего АКБ, обычно сразу включается второй насос.. как вариант попробовать качать от полностью заряженного АКБ..
Тогда смотри шторку на улитке.Подключал к клеммам заведённого авто
Можно все. Самое простое поставь регулятор от BST 800 и будет тебе счастье! Я тут когда описывал и схему скидывал и спорили со мной что мотор сгорит. Насосу лет 10 менял только моторы 1 ступени. Выкинул плату переключения с 1 на 2 ступень поставил тумблер и 2 реле автомобильных на 40 или 60 ампер сейчас уже не помню. Только когда купишь регулятор оттарируй его через проходной обязательно. Выключается сам по достижении нужного давления. Удачи!Мне интересно, можно ли отрегулировать 2-ю ступень на BST-12, чтоб насос качал больше 300 мБар? Регулятор вкручен на всю, насос отключается при давлении при 300 мБар, а дно хочется добивать побольше.
Качаю дно 0.4 свободно.Только есть нюанс, на BST-800 электродвигатель второй ступени мощнее чем на 300. Даже по размеру видно. Хотя, наверное до 0.5 бар вполне потянет.
Рецепт конечно есть У разных насосов идут эти поставки разных размеров,я их выбрасывал всегда.Возможно низкое напряжение АКБ.. когда качаем от просевшего АКБ, обычно сразу включается второй насос.. как вариант попробовать качать от полностью заряженного АКБ..
И к меня вопрос: мать их эти проставки на переходнике к клапанам лодки... Вроде как подобрал комбинацию: жёлтый+черный, но это только до того момента, пока не начинает давление набивать. Дальше рукой с дикой силой надо держать, и то сифонит.. утомил блин такой сервис.. может рецепт есть?
Иначе, в чем смысл переходить с одной лягушки на другую... Ну разве что смена тренировочной нагрузки и количества подходов к снаряду...В Браво 9 нет переходников. Там есть универсальный со шлангом. Может вы Браво 12 покупаете? Электрический?
Супер! Вопрос остался, как его в магазине, этот родной или не родной штуцер опознать...Рецепт конечно есть У разных насосов идут эти поставки разных размеров,я их выбрасывал всегда.
Идёте в магазин и покупаете пару штук в запас,нормальный (родной) штуцер для своей лодки который чётко застёгивается в клапан лодки и сам открывает пипочку клапана. ...
В рыболовных магазинах этих штуцеров как минимум 3-4 есть. и они все разные, они уже идут с уплотнительными колечками.Иначе, в чем смысл переходить с одной лягушки на другую... Ну разве что смена тренировочной нагрузки и количества подходов к снаряду...
Супер! Вопрос остался, как его в магазине, этот родной или не родной штуцер опознать...
Хотя, в ремкомплекте к лодке шла такая приблуда... но она вообще без уплотнителей... Похожа именно на ту, что на твоем фото, только серая. Мож ее потестить.. В общем, идея понятна, спс огромное!
Пойду в БИБИ уплотнительные колечки от автопрома поищу...