• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 9)

С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Чем мы накачиваем лодки.
Тема: Чем мы накачиваем лодки.
Новое #18 029
А я вот, хочу с 18650 сгородить маленький такой аккумулятор


Как владелец электросамоката, рекомендую взять готовую батарейку от гироскутера.
Она правда на 36в. Но перекоммутировать, немного перепаяв выводы - гораздо проще чем напаивать с нуля.

Стоит от 800 до 2000 р ( в зависимости от качества акк 18650 внутри)

Купил такую в дополнение штатной батарейке в самокате. 4,4 ач на 36В кажется. При подключении на 12 в, часов сильно поболе будет.
С литий-ионными батареями не все так просто. Что бы перекоммутировать, нужен специальный сварочник. А самое главное, в такою батарею встроен контроллер, вот с ним и возникнут самые сложные проблемы.
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Чем мы накачиваем лодки.
Что бы перекоммутировать, нужен специальный сварочник. А самое главное, в такою батарею встроен контроллер, вот с ним и возникнут самые сложные проблемы.


Торцы соединены тонкими пластинками. Их можно перекусить и отогнуть. Капнуть кислотным флюсом и припаять проводки 2,5-4 квм. Вроде ничего сложного. Разве что паяльник вт на 40 надо. Всё доступно человеку, отличающего элемент 373 от 3336

Важность контроллера - сильно переоценивают (особенно на форуме электротранспорта). На самом деле, он только уравнивает потенциалы по банкам, ограничивает токи зар-разр, и защищает от перезаряда.
Перед покупкой этой батарейки, я прочёл весь форум про самокат ксиоме. с такими вот рассказами об опасностях от продавцов контроллеров и ремонтников из Сокольников ;)
Купил батарею, просто перепаял пару проводков в самокате, и всё заработало.

Кстати, эта сборка меньше и втрое легче 7ач акк-ра
 

Вложения

  • IMG_20.jpg
    87.3 КБ · Просмотры: 85
    IMG_20.jpg
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Чем мы накачиваем лодки.
Торцы соединены тонкими пластинками. Их можно перекусить и отогнуть. Капнуть кислотным флюсом и припаять проводки 2,5-4 квм. Вроде ничего сложного. Разве что паяльник вт на 40 надо. Всё доступно человеку, отличающего элемент 373 от 3336

Важность контроллера - сильно переоценивают (особенно на форуме электротранспорта). На самом деле, он только уравнивает потенциалы по банкам, ограничивает токи зар-разр, и защищает от перезаряда.
Перед покупкой этой батарейки, я прочёл весь форум про самокат ксиоме. с такими вот рассказами об опасностях от продавцов контроллеров и ремонтников из Сокольников ;)
Купил батарею, просто перепаял пару проводков в самокате, и всё заработало.

Кстати, эта сборка меньше и втрое легче 7ач акк-ра
Да ради Бога! Паяйте и колхоз не возбраняется, но вот это важно для этих батареек: "На самом деле, он только уравнивает потенциалы по банкам, ограничивает токи зар-разр, и защищает от перезаряда." Всего то делов, но без этого, нормально эксплуатировать литий-ионные батареи невозможно.
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Чем мы накачиваем лодки.
Да ради Бога! Паяйте и колхоз не возбраняется, но вот это важно для этих батареек: "На самом деле, он только уравнивает потенциалы по банкам, ограничивает токи зар-разр, и защищает от перезаряда." Всего то делов, но без этого, нормально эксплуатировать литий-ионные батареи невозможно.


Кажется вы не поняли - контроллер встроен в эти акк-ры. Плата под плёнкой.


К слову, для любителей "колхозить" с нуля - можно использовать не простые элемены, а т.н. защищённые. Они дороже, но не нуждаются во внешнем контроллере.
Кроме того, элементы ещё могут быть и "высокомощными". С током отдачи ампер в 20. Фактически, на них можно тяговые аккумуляторы делать. Для электромоторов напр.
.запас-м.ru/shop/CID_3.html запас-м.ru/shop/CID_hi-drain_Li-Ion-batteries.html
 
С нами с
03.05.2012
Сообщения
1 547
Репутация
1 332
Возраст
41
Откуда
Новгородская обл
Чем мы накачиваем лодки.
Торцы соединены тонкими пластинками. Их можно перекусить и отогнуть. Капнуть кислотным флюсом и припаять проводки 2,5-4 квм. Вроде ничего сложного. Разве что паяльник вт на 40 надо. Всё доступно человеку, отличающего элемент 373 от 3336

Важность контроллера - сильно переоценивают (особенно на форуме электротранспорта). На самом деле, он только уравнивает потенциалы по банкам, ограничивает токи зар-разр, и защищает от перезаряда.
Перед покупкой этой батарейки, я прочёл весь форум про самокат ксиоме. с такими вот рассказами об опасностях от продавцов контроллеров и ремонтников из Сокольников ;)
Купил батарею, просто перепаял пару проводков в самокате, и всё заработало.

Кстати, эта сборка меньше и втрое легче 7ач акк-ра
а есть ли такие акк ампер на 12? если можно ссылку
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Чем мы накачиваем лодки.
С нами с
09.05.2007
Сообщения
2 243
Репутация
951
Возраст
60
Откуда
Липецк
Чем мы накачиваем лодки.
По поводу зарядников, рискну предложить использовать УПС. Он же ИБП. Причём - любой марки.
Бушные, с убитыми акк, можно купить за 300-500 р. Кстати, в них акк как раз на 7 ач.
Можно даже смело утверждать, что самый дешёвый ИБП, умнее, самого навороченного автозарядника.
только не стоит забывать, что ИБП постоянно недозаряжает акк. Если быть точнее, он заряжает его до напряжения с постоянной подзарядкой (порядка 13,5В). А в насосах акки используются в циклическом режиме - напряжение конечного заряда при этом 14,5В.
Это, конечно, не смертельно - но 1) сознательно уменьшается емкость акка (а она и та у БУ часто меньше половины заявленной) 2) свинцовые акки лучше всего хранятся при 100% заряде, при недозаряде они быстрее сульфатируются.
 
С нами с
01.10.2018
Сообщения
308
Репутация
141
Откуда
Брянск
Чем мы накачиваем лодки.
С литий-ионными батареями не все так просто. Что бы перекоммутировать, нужен специальный сварочник. А самое главное, в такою батарею встроен контроллер, вот с ним и возникнут самые сложные проблемы.
Нет господа-сварочник мне не подходит, потому я аккум буду собирать на держателях для аккумов.
Из них можно аккумы вынуть и спокойно зарядить и заменить.
Не во все батареи встроен "контроллер", есть батареи и без защиты.
______________________________________________________________________
Fruht
спасибо за идею-думал, но вольтаж не подходящий, а перепаивать что-то я увы не силён...не припаять смогу))))), но вот что и к чему!?))))
Вот потому-то 9 аккумов 18650 соединенные в держателях последовательно-параллельно и дадут мне АРХИ маленький аккум с очень даже не плохим амперажем....ну имхо конечно, говорю ж...не дока я в этом вопросе...да и при пайке банку более 300 С нагревать нельзя а это и спец припой и паяльная станция....не....на энто пойтить я решительно не могу)))
Но как полагаю))-задумка весьма не плоха)))
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Чем мы накачиваем лодки.
А я вот, хочу с 18650 сгородить маленький такой аккумулятор, элементы будут в держателях и съёмные...ну и купить Браво либо красный, либо с аккумуляторами встроенными номер правильной модели у меня записан...
Коробки(корпуса) под такую батарею из 18650 видел на Али.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Чем мы накачиваем лодки.
С нами с
29.03.2017
Сообщения
213
Репутация
114
Откуда
Дмитров
Чем мы накачиваем лодки.
Всем привет!
Братцы, посоветуйте пожалуйста где в Москве, Подмосковье занедорого и качественно насос Браво подремонтировать (12 с монометром).
Спасибо.
 
С нами с
14.03.2012
Сообщения
77
Репутация
97
Откуда
кострома
Чем мы накачиваем лодки.

Сейчас смотрят

Вверх