Чем мы накачиваем лодки.
Забыл написать, крыльчатка у него металлическая и электромотор весьма огромный. В общем довольно надежная штука. В машинах лет по 20 работает.
Чем мне нравятся хомуты,подключив переходник клапана в клапан лодки, шланг можно проворачивать, прокручивать что бы было например удобно смотреть на монометр и воздух не пропускает.Наверное и я так сделаю. На клей сажать не хочу - может отвалится в самый ответсвенный момент. Посмотреть вложение 7086774
Я манометр использовал только один раз, чтобы убедиться, что элетрический насос выдает точное давление. Потом убрал, так и лежит в ЗИПе. Для ножного насоса, безусловно, актуально.Чем мне нравятся хомуты,подключив переходник клапана в клапан лодки, шланг можно проворачивать, прокручивать что бы было например удобно смотреть на монометр и воздух не пропускает.
Вот этим комплектом пользуюсь уже много лет,всё живое,шланг продаётся в рыбаловных магазинах от Браво, мне нравится. Крестовина садовый тройник, строительным феном нагрел,вставил проходной манометр от Браво и руками в перчатках как пластилином под зажал. Получилось как будто резьбу нарезал,манометр на фумку в крутил два остальных конца чётко подошли к шлангу.
А если пару поставить?... Замерил давление, 150 мбар получилось...
Друган подарил мне недавно насос наддува катализатора от Опель Вектра Б лохматого года.
Внутри у него двигатель на 12В и крыльчатка. Решил я этот насос проверить, подключил к АКБ, а он как начал дуть ! Замерил давление, 150 мбар получилось. Немного, но производительность просто ураган ! По сравнению с Bravo BTP-12 у которого первая ступень заявлена в 450 л/мин, то этот субъективно 1000 л/мин ! Очень сильный напор воздуха. Ток потребления около 15А. На выходных испытаю его при накачке лодки.
У меня манометр стоит в насосе. Качаю чуть больше нормы, а потом проверяю ручным манометром.Чем мне нравятся хомуты,подключив переходник клапана в клапан лодки, шланг можно проворачивать, прокручивать что бы было например удобно смотреть на монометр и воздух не пропускает.
Вот этим комплектом пользуюсь уже много лет,всё живое,шланг продаётся в рыбаловных магазинах от Браво, мне нравится. Крестовина садовый тройник, строительным феном нагрел,вставил проходной манометр от Браво и руками в перчатках как пластилином под зажал. Получилось как будто резьбу нарезал,манометр на фумку в крутил два остальных конца чётко подошли к шлангу.
Дык это сразу замерял, около 15А потребляет.По возможности замеряй ещё и потребление (ток).
У вас какой насос? Если браво, то какой смысл проверять опять манометром браво?У меня манометр стоит в насосе. Качаю чуть больше нормы, а потом проверяю ручным манометром.
не,знаю,это ,очень долго или нет по вашему.у меня на калитке эл.замок и домофон,-6 лет.,,ниче,работает.когда,света нет,заходишь домой нормально.что стоят в сигнализациях на случай отключения энергоснабжения , долго ли они живут...
Ну там не стрелочный манометр, а выставляешь давление, он и выключается сам. Поэтому перестраховываюсь. За неделю рыбалки лодку не подкачиваю и давленье не проверяю.У вас какой насос? Если браво, то какой смысл проверять опять манометром браво?
Несмотря на все нарекания точности манометров браво - точность у них вполне достойная.
Добиваю электронасосом Браво BP12 - проверял тонометром(брал у знакомого) один в один давление.
А до какого давления поднимает? Если до 0,15, как писали выше, то это просто бомба! Нечто новое в накачивании ПВХ лодок. До этого только улитка Браво, красная, могла быстро поднимать баллоны, но максимум до 0,08.Сегодня испытал насос, один кормовой баллон поднимает примерно за 30-40 секунд, носовой (в два раза больше чем кормовой) за 110 секунд.
Убойная вещь