Какая хрен разница, какая погрешность в насосе. Переборки же не фанерные. Даже, если ты накачал борта по разному, например, левый 0.20 и правый 0.22, а потом носовой отсек до 0.25, то во всей лодке будет 0.25. И потом можно регулировать давление одним носовым отсеком. Т.е. чуть подспустить при перегреве, или подкачать при остывании. И не надо танцевать "джигу" вокруг всей лодки.
У нас на работе Фаворит 500. Так у него 5 отсеков, в носовом подрывной клапан. Накачали 4 бортовых до 0.20-0.22, а носовой качаем, пока клапан не подорвёт. Проверяли как-то, срабатывает на 0.28-0.30. С перегревом не заморачиваемся, а вот после ночной прохлады подкачиваем прямо со шланга до подрыва клапана. Благо воздуха немерено. Про монометр и забыли уже. В принципе, она у нас уже 5 лет не разбирается и не спускается. Получается, что только подкачиваем. Стоит на кильблоках спасательной шлюпки.