ЦЕПИ (Просматривает: 1)

  • Начавший тему Ckam
  • Дата начала
C

Ckam

гость
ЦЕПИ
Кто нибудь пользовался цепями?
Если да то как впечатление?
Слышал, что если их применять то сцеплению (кирдик), это правда?
И еще: какие лучше железные или резиновые?
:coolio: :hmm:
 
ЦЕПИ
Ckam сказал(а):
Кто нибудь пользовался цепями?
Если да то как впечатление?
Слышал, что если их применять то сцеплению (кирдик), это правда?
И еще: какие лучше железные или резиновые?
:coolio: :hmm:
Цепи обсуждали в автомобильном разделе. 1.02.07г. Сам интересовался. Говорят, хорошая вещь и по льду и по грязи.:thumbtwoup:
 
Последнее редактирование:
ЦЕПИ
:thumbupq: Цепи вопрос спорный(моё мнение).Идешь на пониженной, гребут. Гдето яма или лужа, даёшь газ и колёса как фрезой вгрызаются в землю. Машина на пузе!!! Я юзанул пару раз, и выкинул!!! Но поставил хорошую резину. И нет проблем!!!!!!
А причём тут сцепление????????? Страдают диски, резина.
 
ЦЕПИ
Цепями пользовался 3 года.Но пропаивал звенья-когда рверся цепь то трубки тормозные рвет.Зимой по снегу лихо выручают.На льду если сел на брюго -мрак...лед прорезаер без донкрата не вылезешьБуксовал посреди озера 40 минут .По грязи сильной-нагрузка на сцепление очень сильна...можно спалить элементарно.ДЛЯ ГРЯЗИ НУЖЕН ПОЛНОПРИВОДНОЙ И НОНЕЧНО САМОВЫТАСКИВАТЕЛЬ!
 
ЦЕПИ
serch3000 сказал(а):
.ДЛЯ ГРЯЗИ НУЖЕН ПОЛНОПРИВОДНОЙ И НОНЕЧНО САМОВЫТАСКИВАТЕЛЬ!
Полноприводник отпадает, а что такое самовытаскиватель.

Господа , товарищи и т.д. ,что никто не может сказать, что езжу на такой то резине которая изумительно ведет себя на трассе и не боюсь что после дождика обратно не вернусь на трассу, застряну навечно в этой грязи:D
 
ЦЕПИ
JVB сказал(а):
Полноприводник отпадает, а что такое самовытаскиватель.

Господа , товарищи и т.д. ,что никто не может сказать, что езжу на такой то резине которая изумительно ведет себя на трассе и не боюсь что после дождика обратно не вернусь на трассу, застряну навечно в этой грязи:D

Я думаю такой резины не бывает. или на трассе хорошо или в грязи, или что-то среднее (плохо и там и там:) )
 
ЦЕПИ
Лаурель 523 сказал(а):
Я думаю такой резины не бывает. или на трассе хорошо или в грязи, или что-то среднее (плохо и там и там:) )

Если речь идёт о зиме-бывает. НИИШП РАЛЛИ-4 или 2000.....Стояла на "Гольфе". Из недостатков: шумит(шиповка шумит не меньше) и тяжелее импортной на 1кг. Из достоинств: За шесть лет эксплуатации сел два раза. Первый: со всей дури влетел в сугроб. Второй: газанул сильней чем надо, машина разрыла пятисантиметровый наст и села на брюхо. На скорости 180км/ч перестраивался из ряда в ряд на кольцевой засыпанной мокрой снежной шугой. Друг, пользующий шипованную "Пирелли", в это время закрывал глаза.
 
ЦЕПИ
пятисантиметровый наст и села на брюхо. На скорости 180км/ч перестраивался из ряда в ряд на кольцевой засыпанной мокрой снежной шугой. Друг, пользующий шипованную "Пирелли", в это время закрывал глаза.[/quote]

Самоубивец вы батенька!:eek:
 
ЦЕПИ
:pardon:Цепи расчитаны на кратковременное применение при плохих дрожных условиях. На них я считаю и за 40 верст по гололеду не поедешь с крейсерской скоростью, а не то что за сотни верст. Тут скорее не сцеплению "кердык" придет а мосты разобьешь. Для чего мы колеса балансируем? А по бездорожью надо много поездить, чтобы как говориться нутром чувствовать где газку поддать, а где и вовсе в натяг проедешь надежней ,чем газуя до полика.Шипованя резина и цепи повышают проходимость но не до беспредела. Поверте я 34 года за рулем. Все надо делать с умом и тогда будет все ОК.:thumbupq:
 
ЦЕПИ
Цепи - приспособление очень специфичное. Никогда не пользовался ими на автомобиле. На тракторах, погрузчиках и подобной технике - вещь незаменимая зимой. Но там другие скорости. А если плохо закрепленная цепь слетит во время движения, она ТАКИХ ДЕЛ наворочает. В первую очередь - конец тормозным трубкам и шлангам. Вобщем, нужно очень аккуратным быть с сиим приспособлением. Дальнобойщики ими пользуются только в случаях гололеда, когда надоест сАлить дорогу на подъеме, и то, очень редко.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх