Carver mth 3.8s
Достоинства:
Отлично заводится, по моим меркам очень экономный. Эксплуатируется уже 2 года на лодке, у которой транец сделан при помощи сварки, пары болтов и какой-то матери)))
Недостатки:
Есть и косяки-слабая резьба везде, тянуть болты надо очень аккуратно. Шумит как тварь, даже после вывода газа в воду с помощью трубы, приваренной к штатному глушителю. Я правда к этому уже привык, но Рыбаки, мимо которых я проплываю с радостью застрелили бы меня при первой возможности. И самый главный косяк-трудно троллить. Сам мотор на небольших оборотах работает довольно долго (проверено) но так как центробежное сцепление не блокируется полностью на малых оборотах, колодки стираются очень быстро. К тому же скорость нужную для троллинга развить очень сложно. Не понимаю, почему на самых максимальных оборотах мотор выдает меньше мощности, чем на 3/4. Может нужно поколдовать с карбюратором?! Если кто-то этот косяк исправил-пожалуйста поделитесь! Буду очень признателен.
Очень хочу заблокировать сцепление и сделать прямую передачу (это конечно доставит некоторые неудобства при запуске, но решит основные мои проблемы, в том числе и немного уменьшит шум). Друзья, если кто-то уже делал это, пожалуйста поделитесь опытом ( буду очень благодарен за фото/видео или просто описание) желательно сделать такую блокировку, которая не сильно изменит конструкцию. Чтобы при желании можно было бы вернуть все как было. Так же пожалуйста пришлите фото глушителей и обрезки винта
vnabasov@list.ru . Винт действительно большеват для этого мотора. Не может он с ним выйти на максимальные обороты. Но делать не увидев рабочие примеры переделок-страшно. Пожалуйста, поделитесь информацией!