• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Carver MHT-3.8S Мал да удал. (Просматривает: 1)

С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
А как себя показал выхлоп в воду. Мне показалось, что он достаточно сильно душит двигатель. Когда я такое сделал он у меня даже перестал с первого раза заводится. При работе сильно дымил, на любых оборотах, а если откидывал гофру все, дымить прекращал. Из курса физики помню, что гофра создает сильное сопротивление воздушному потоку. Пока отказался от этой идеи, по крайне мере до конца гарантии. А вот с переклюком Вы классно придумали. Шпонку из чего нибудь подбирали или заводские покупали. Если вообще у Вас их обрывало, я уже запутался в форумах.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
А как себя показал выхлоп в воду. Мне показалось, что он достаточно сильно душит двигатель. Когда я такое сделал он у меня даже перестал с первого раза заводится. При работе сильно дымил, на любых оборотах, а если откидывал гофру все, дымить прекращал. Из курса физики помню, что гофра создает сильное сопротивление воздушному потоку. Пока отказался от этой идеи, по крайне мере до конца гарантии. А вот с переклюком Вы классно придумали. Шпонку из чего нибудь подбирали или заводские покупали. Если вообще у Вас их обрывало, я уже запутался в форумах.__________________
После всех моих манипуляций с мотором я даже и в мыслях не допускаю идти по гарантии:) . С постоянным выхлопом я еще не ходил, но тоже думаю что в мощности потери будут. На двухтактных моторах даже стандартный глушитель подбираю исходя из соображений и расчетов определенных сопротивлений. Ну а тут приходится выбирать между относительным комфортом или чугунной головой и выхлопом чуть ли не влицо при попутном ветерке. В жертву принеся часть мощности. Ну я думаю прирост скорости компенсировать более жестким транцем, более технологичным и тонким винтом. Ну и может поэксперементировать с подрезкой винта в дальнейшем. Еще установил гидрокрыло. Шпонки отлично подходят от старых советских штепселей. Там рога изготовлены из хорошего сплава. Их обрезать и готово.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Может быть кто то подскажет. Меня интересует вопрос по центробежному сцеплению. Где то на форумах писали что имеет место выход из строя центробежного сцепления, возможно по причине использования на средних и ниже средних оборотах. Колодки попросту проскальзывают, перегрев и выход из строя. Когда я после сезона разобрал сцепление то увидел там немало черной пудры от износа колодок. Вначале думал прирабатывались может. .. а сейчас призадумался. Может как то отказаться от существующего центробежного и переделать в жесткое постоянное? Опять же можно будет использовать для троллинга на малых, когда центробежное еще не схватывает. Или может ослабить пружины для более лучшего сцепления на средних оборотах?
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
852
Репутация
1 176
Откуда
Москва, Чертаново
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
У меня такого мотора нет, но опыт использования меня интересовал. Вот что можно найти в инете при желании.
1. Центробежное сцепление используют без пружины.
2. Проблемы в редукторе, там китайцы набивают не жидкую смазку и верхний сальник быстро повреждается.
3. Выхлоп в воду влияет не сильно + у Карвера есть запас мощности. На заводских моторах на конце выхлопа расширительная камера.
4. Наполовину шум идет через впуск. Проверено, ставят глушитель на впуск.
5. Винт скорее всего великоват, его подрезают, но без тахометра не определишь.
Есть ролики про "шмель" и белорусский форум самодельных лодочных моторов.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
У меня такого мотора нет, но опыт использования меня интересовал. Вот что можно найти в инете при желании.1. Центробежное сцепление используют без пружины. 2. Проблемы в редукторе, там китайцы набивают не жидкую смазку и верхний сальник быстро повреждается.3. Выхлоп в воду влияет не сильно + у Карвера есть запас мощности. На заводских моторах на конце выхлопа расширительная камера. 4. Наполовину шум идет через впуск. Проверено, ставят глушитель на впуск. 5. Винт скорее всего великоват, его подрезают, но без тахометра не определишь.Есть ролики про "шмель" и белорусский форум самодельных лодочных моторов.
1.Надо попробовать.
2.Как это влияет на сальник??
3.Это думаю тоже не критичная потеря в мощности.
4. КАК на впуск поставить глушитель ума не приложу!?
5.Тоже надо попробовать.
Как тот белорусский форум найти про моторы?
 
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Приветствую! Винт я поставил Yamaha 7 1/4 X 5 . Обошелся он мне около 1000 р. Правда пришлось немного расточить сверлом под Карверовский вал, не подходил по длине.

Заказал себе винт от сиапро, как у Вас на фото. В четверг уже привезут. Вот не понял фразы выше, Вы увеличивали глубину отверстия в винте, чтобы он садился глубже на вал, или растачивали отверстия под фиксатор, чтобы приблизится к проточки вала. И каким диаметром сверло применяли?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

4. КАК на впуск поставить глушитель ума не приложу!?

На ютюбе есть ролик, мужик из бензокосы сделал двигатель, и как раз рассказал о шуме из всаса, он там изобразил глушитель на карбюратор.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Заказал себе винт от сиапро, как у Вас на фото. В четверг уже привезут. Вот не понял фразы выше, Вы увеличивали глубину отверстия в винте, чтобы он садился глубже на вал, или растачивали отверстия под фиксатор, чтобы приблизится к проточки вала. И каким диаметром сверло применяли?
Да. Я увеличивал глубину проточки в винте, что бы приблизиться к проточке вала отверстием под шплинт. Еще шплинты у меня были дома свои, они по диаметру немного больше стандартных под винт. Так что и его чуть расточил. Каким сверлом уже не припомню. Подобрал опытным путем вставляя в отверстие винта. Теперь винт сидит даже плотнее родного, с минимальным люфтом. Еще паз под шпонку пришлось чуть расточить, не насаживалось почему то.
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
852
Репутация
1 176
Откуда
Москва, Чертаново
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
1.Надо попробовать.
2.Как это влияет на сальник??
3.Это думаю тоже не критичная потеря в мощности.
4. КАК на впуск поставить глушитель ума не приложу!?
5.Тоже надо попробовать.
Как тот белорусский форум найти про моторы?

Наберите форум охота и рыбалка в Белоруси, самодельный лодочный мотор. В поисковике. Там страниц шестьсот с видео и чертежами.

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Про сальник лучше набрать лодочный мотор шмель. Есть видео где чел рассказывает о переделках для китайской ноги.
Мне специально искать лень, не обессудьте.
 
С нами с
12.08.2015
Сообщения
30
Репутация
8
Откуда
г.Рязань
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Приобрел такой моторчик год назад, в интернет магазине за 7000 руб., только название другое FORWARD FBM-62. Газ и кнопка стоп идет на румпеле, нет антикавитационной плиты (но для данного мотора она и не нужна). Выхлоп сделал в воду при помощи гофрированного газового шланга, с винтом ничего не делал. Звук стал тише конечно, но как тут говорилось ранее надо делать глушитель на воздухозаборник. И еще не надо забывать про строение цилиндра (ребристый), от этого тоже приличный звук. На оке, лодка ВЯТКА 310 с жестким транцем, два человека по 90 кг прет примерно со скоростью 8-10 км/ч. Мотором доволен.....за такую низкую стоимость он выполняет все свои функции!!!!!!:thumbtwoup:
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
А почему Карвер дороже Форварда, 12т.р против 8.5 т.р ?
Вот это и для меня непонятно. Карверу красная цена 9 тыщ.

---------- Сообщение добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:38 ----------

1. Центробежное сцепление используют без пружины
Думаю что использование без пружины сожжет сцепление еще быстрее. Может имеет смысл ослабить пружину? И как ее ослабить опять же.
 
С нами с
12.08.2015
Сообщения
30
Репутация
8
Откуда
г.Рязань
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Вот это и для меня непонятно. Карверу красная цена 9 тыщ.

---------- Сообщение добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:38 ----------


Думаю что использование без пружины сожжет сцепление еще быстрее. Может имеет смысл ослабить пружину? И как ее ослабить опять же.

По поводу ослабления пружины, информация есть на белорусском форуме. Люди ставят пружину помягче (например, кто-то писал что ставили от старой раскладушки). При ослаблении пружины, сцепление происходит пораньше (то есть стоит немного прибавить газ и винт начинает крутить). Я заметил одно, мотор при полном газе, начинает реветь сильнее, но при этом мощности не прибавляется.....как ехал так и едет с определенной скоростью. Из этого следует: или подпиливать лопасти винта, либо попробовать ослабить пружину сцепления.....может тугая пружина не дает полностью войти в зацеп фрикционам и начинает буксовать при полном газе.
 
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Я заметил одно, мотор при полном газе, начинает реветь сильнее, но при этом мощности не прибавляется.....как ехал так и едет с определенной скоростью. Из этого следует: или подпиливать лопасти винта, либо попробовать ослабить пружину сцепления.....может тугая пружина не дает полностью войти в зацеп фрикционам и начинает буксовать при полном газе.

Сцепление не причем. В данном вопросе винт виноват! Вот тут я описал теорию происходящего. практика чуть позже.
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
852
Репутация
1 176
Откуда
Москва, Чертаново
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Сцепление не причем. В данном вопросе винт виноват! Вот тут я описал теорию происходящего. практика чуть позже.
Наберите в ютьбе " Шмель 1.6 л.с 4-х тактный". Немного теории и практики, часть вопросов прояснится.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
По поводу ослабления пружины, информация есть на белорусском форуме. Люди ставят пружину помягче (например, кто-то писал что ставили от старой раскладушки).
Дело за малым. . найти старую раскладушку:D
 

Сейчас смотрят

Вверх