• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Carver MHT-3.8S Мал да удал. (Просматривает: 1)

С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Наберите в ютьбе " Шмель 1.6 л.с 4-х тактный". Немного теории и практики, часть вопросов прояснится.

Набрал, посмотрел. Согласен с всеми проведенными действиями кроме сцепления. Во первых без пружины оно начинает тарахтеть с явным металлическим звоном при ударах о чашу. До каких оборотов это будет происходить не понятно, на холостых - точно. Я думаю лучше поставить ослабленную пружину.
Самое главное шмель 35,8 кубика, а карвер 62 кубика, думаю разница заметна. Соответственно проводить аналогию с оборотами и тяжестью винта между этим двумя моторами не корректно. Более того у шмеля от4500 до 5500 обороты при максимуме заслонки, а у карвера 7000.
У меня с завода было залито масло в редуктор, как купил заменил сразу на нормальное трансмиссионное.
 
С нами с
22.12.2013
Сообщения
134
Репутация
38
Возраст
39
Откуда
г. Весьегонск
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Всем ДВС! Я купил себе китайскую бензокосу (для кошения травы) мощностью 1 л.с.. После пробного запуска меня не устроило сцепление т.к. нож/леска начинали вращение примерно с половины газа , рёв мотора был диким. Сняв пружину с колодок сцепления я ее растянул немного и теперь от незначительного повышения оборотов выше холостого хода нож/леска приходят во вращение. Растянуть пружину несложно, ведь корпус сцепления крепится всего на 4-х болтах. К тому-же для проверки результата можно корпус временно крепить на два болта по диагонали (для экономии времени при подборе/растягивании пружины). У меня получилось с первого раза угадать.
 
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Я наверное с своего шести летнего тримера поставлю пружину, там она точно растянутая, т.к. хватает уже чуть выше холостых.
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
852
Репутация
1 175
Откуда
Москва, Чертаново
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Набрал, посмотрел. Согласен с всеми проведенными действиями кроме сцепления. Во первых без пружины оно начинает тарахтеть с явным металлическим звоном при ударах о чашу. До каких оборотов это будет происходить не понятно, на холостых - точно. Я думаю лучше поставить ослабленную пружину.
Самое главное шмель 35,8 кубика, а карвер 62 кубика, думаю разница заметна. Соответственно проводить аналогию с оборотами и тяжестью винта между этим двумя моторами не корректно. Более того у шмеля от4500 до 5500 обороты при максимуме заслонки, а у карвера 7000.
У меня с завода было залито масло в редуктор, как купил заменил сразу на нормальное трансмиссионное.
Могу ошибаться. Дело в соотношении редуктора и реальных оборотах мотора под нагрузкой винтом.
Китайцы напишут что угодно. Скорее всего расчетные цифры для базового триммера, тк двигатель оттуда.
Винт стоит аналогичный 2-3 лс. В нормальном плм рабочие обороты 5000-5500 при передаточном 1 к 2. Здесь имеем тупой ( следовательно неэффективный) винт и недобор мощности, тк полка крутящего момента наверху, а мотор у нас не выходит.
И еще. За основу шмеля взята Хонда у которой рабочий диапазон 7000-8000.
Специально изучал тему.
Запасные винты видел в продаже. Купить и попилить?
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Все таки седня зазудели руки детально "докопаться" до сцепления. Разобрал, и при детальном осмотре выявил что одна из полумуфт изношена до металла, до блеска! А вторая в идеальном состоянии, будто даже и не входила в трение с чашкой. Разве может такое быть что пружина не дает муфте полностью разжаться и распереть полностью чашку, а движение шло за счет только этой сношенной в ноль полумуфтой? В плавание отправляться стало сразу неохота при таком раскладе. Было решено купить запасную муфту и еще одну про запас в путь дорожку. Но обшарив весь город не нашел ничего похожего. Пошарив в интернете нашел подобные стальные колодки по цене порядка 250 за комплект. Вот теперь жду. Думаю ставить с ослабленной пружиной, потому как родная мне кажется не соответствует своей чрезмерной жесткостью тем рабочим оборотам и сопротивлению, которое испытывает сцепление при вращении винта в воде(а нагрузки эти поболее чем кустарник резать скажу я вам) для этих целей была снята и подогнана пружинка от старой раскладушки. Но заведомо кажется уж больно слабенькая, будет на холостых "шоркать" . Поэтому там же заказал к стальным колодкам в комплекте пружинки от алюминиевых колодок того же диаметра(они послабже). Буду экспериментировать, потому как сцепление откровенно сыровато и не хотелось бы на отдыхе остаться без мотора, который взвизгнув откажется везти куда надо.:)
 
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
В общем попробовал винт от ямахи, сипро и т.д. к всем маленьким подходит как я понял. Пришлось расточить пазы под шпонку, оказались под шпонку тоньше чем у карвера и расточил под шплинт. Итог я120+ лодка33+шмурдяк10=153кг, под ветер 8, пртив 7,6 км/ч. Мотор на полные обороты не вышел, мне так показалось. Вот думаю стоит дальше шаманить с винтом или нет. С учетом массы перевозимого врятли получится выжать большее.
По сцеплению предположу пружина не причем, мощи мотора хватает преодалевать силу трения и сопротивление вита. Винт надо разгружать, тогда и с сцеплением все в порчдке будет. Открыл на днях сцепление на косе, так оно как новое, а ей 6лет.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Открыл на днях сцепление на косе, так оно как новое, а ей 6лет.
А на карвере не смотрели сцепление? Мне интересно узнать как у других состояние покрытия колодок.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
64
Репутация
19
Откуда
Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Может кто то сталкивался с проблемой при откидывании мотора в надводное положение. На крышке бензобака имеется воздушное отверстие и через него при неловкой манипуляции начинает течь бенз, соответственно в лодку, вонь, неприятно. Да и сам млторчик, если честно довольно вонюч:) есть ли пробки с закручивающимся воздушником подобные этой? Думаю вряд ли. .
 
С нами с
26.03.2015
Сообщения
533
Репутация
333
Откуда
Ставрополь
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
А на карвере не смотрели сцепление? Мне интересно узнать как у других состояние покрытия колодок.
нет не смотрел.

Может кто то сталкивался с проблемой при откидывании мотора в надводное положение. На крышке бензобака имеется воздушное отверстие и через него при неловкой манипуляции начинает течь бенз, соответственно в лодку, вонь, неприятно. Да и сам млторчик, если честно довольно вонюч:) есть ли пробки с закручивающимся воздушником подобные этой? Думаю вряд ли. .

Странно, у меня ничего не течет.
 
С нами с
16.05.2014
Сообщения
1 872
Репутация
629
Возраст
88
Откуда
ньюйоркс
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
А на карвере не смотрели сцепление? Мне интересно узнать как у других состояние покрытия колодок.

Если пользоваться как косой - т.е. в двух режимах - ХХ или полный газ, то сцепления хватит надолго.
А если ползать на четверти газа - то в конце сезона колодки придется менять.
Проверено на Хангкае 3.5
 
С нами с
03.03.2009
Сообщения
307
Репутация
223
Откуда
Москва, р-н Сокол.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Тема закрыта. Далее все в соседней ветке.

Можно дать ссылку на ту ветку, а то тоже хочу себе такой моторчик прикупить, без спешки по Рузскому водохранилищу передвигаться.
 
С нами с
08.01.2015
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
33
Откуда
Курск
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Carver mth 3.8s
Достоинства:
Отлично заводится, по моим меркам очень экономный. Эксплуатируется уже 2 года на лодке, у которой транец сделан при помощи сварки, пары болтов и какой-то матери)))
Недостатки:
Есть и косяки-слабая резьба везде, тянуть болты надо очень аккуратно. Шумит как тварь, даже после вывода газа в воду с помощью трубы, приваренной к штатному глушителю. Я правда к этому уже привык, но Рыбаки, мимо которых я проплываю с радостью застрелили бы меня при первой возможности. И самый главный косяк-трудно троллить. Сам мотор на небольших оборотах работает довольно долго (проверено) но так как центробежное сцепление не блокируется полностью на малых оборотах, колодки стираются очень быстро. К тому же скорость нужную для троллинга развить очень сложно. Не понимаю, почему на самых максимальных оборотах мотор выдает меньше мощности, чем на 3/4. Может нужно поколдовать с карбюратором?! Если кто-то этот косяк исправил-пожалуйста поделитесь! Буду очень признателен.
Очень хочу заблокировать сцепление и сделать прямую передачу (это конечно доставит некоторые неудобства при запуске, но решит основные мои проблемы, в том числе и немного уменьшит шум). Друзья, если кто-то уже делал это, пожалуйста поделитесь опытом ( буду очень благодарен за фото/видео или просто описание) желательно сделать такую блокировку, которая не сильно изменит конструкцию. Чтобы при желании можно было бы вернуть все как было. Так же пожалуйста пришлите фото глушителей и обрезки винта vnabasov@list.ru . Винт действительно большеват для этого мотора. Не может он с ним выйти на максимальные обороты. Но делать не увидев рабочие примеры переделок-страшно. Пожалуйста, поделитесь информацией!
 

Сейчас смотрят

Вверх