Принесли друзья товарищи лодку Мicrocat МК3 в ремонт!
Причина поломки простая, развалился корпус в результате механического воздействия на лодку Мicrocat МК3, лодку положили под машину и забыв что она там лежит, чуток придавили колесом, но вовремя остановились(будьте внимательнее на рыбалке). Чуть позже буду дополнять фотками и кратким отчетом о ремонте.
В результате наезда у лодки повреждена моторная установка, практически развалилась задняя часть левого поплавка катамарана.
От себя скажу что нижняя часть корпуса сделана из АВС пластика 2мм, корпус очень хлипкий в разобранном виде, местами как фольга.Аккумуляторы установлены 2шт, свинцовые 6В 7Ампер, соединены последовательно в итоге на борту лодки 12вольт.
Верхняя крышка карпового корабля Мicrocat МК3 сделана из 3мм абс пластика, и в ней чувствуется жесткость.
В довесок на лодке не работала половина светодиодов, с ними будем позже разбираться.
Когда привезли мне корпус, то часть фрагментов корпуса была утеряна а другая состояла из слишком мелких частей.
https://a.**********/a06/1801/41/70e8826b5178.jpg
https://b.**********/b43/1801/10/308e22239cbf.jpg
https://a.**********/a19/1801/39/62a508569acc.jpg
Отдельно хотел отметить систему открытия бункеров, англичане поступили следующим образом, взяли биметаллическую струну,и подали на нее ток с заданным периодом по времени, в результате струна нагревается и сокращается по длине приводя в действие защелку замка.
С одной стороны простое техническое решение, но с другой имеется ряд недостатков в самом замке, если быть точнее, то в герметичности замка и установленному нагревательному прибору в самой лодке....
Технологические отверстия между замком и корпусом, англичане загерметизировали с помощью литола, что можете увидеть на фото!
https://a.**********/a19/1801/f7/0f2e413bd29a.jpg
https://c.**********/c43/1801/73/9a7d3ce07fd9.jpg
Касаемо ремонта самого корпуса, поступил следующим образом, неровные края подрезал дремелем, взял листовой пластик, вырезал заглушки и их приклеел и по краям дополнительно армировал эпоксидной смолой с стекловолокном. Где были длинные трещины слеел трещины в стык и с внутренней стороны армировал.
Днище лодки было предварительно склеено, зачищено шкуркой и залито эпоксидной смолой с частицами стекловолокна.
С внешней стороны, в местах где были заглушки для выравнивания стыков пролил эпоксидной смолой, с последующей зачисткой.
https://b.**********/b13/1801/3b/1d0dc21b7f1e.jpg
https://b.**********/b31/1801/2a/011c0058c846.jpg
Фото замка открытия бункера, демонтировал поролон с внешней стороны, подобрал материал и приклеел с левой стороны, а с правой стороны видно отверстие которое так же будет заклеено специальным материалом.
https://b.**********/b17/1801/24/7a28a2c7800e.jpg
Немного видео про лодки:
Ремонт англичанина Microcat Mk3
https://youtu.be/7X-FHNxN60I
https://youtu.be/qhgxqX3tXOo
https://youtu.be/YhM0Ub-ZR54
Хочу отметить прекрасные ходовые качества у лодки, мне не понравилась моторная установка, а также жутко не понравилась система открытия бункера. И самый главный фактор это цена.... 1200 английских фунтов наверное дорого за такой функционал.
Но тем не менее, эти лодки продаются.