Брак Брига. (Просматривает: 1)

С нами с
11.01.2011
Сообщения
1 404
Репутация
480
Возраст
68
Откуда
Украина, Одесса
Брак Брига.
Начало здесь:http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=887866&t=887866

Подавляющее большинство советовало брать лодку Бриг Динго 330 со сплошным фанерным полом. но я все таки купил с Аэр Деком.
В мае 2011 первый выход на воду и Ужас . Даже на глисс толком выйти не мог , правда была значительная волна. Опыт то у меня был, но надувная лодка первая. Повторил я несколько попыток, в том числе в небольшой (50м) бухте и с удлинителем румпеля и на полу и на банке задней и на передней - лодка скачет по волне как необъезжаная лошадь и все. Разочарованию не было предела. Даже летом в поход пошел с товарищем на его лодке.

В сентябре как то с другим товарищем решил выйти на рыбалку ( второй выход на лодке). Он на передней банке, я на задней, волна небольшая ВСЕ ОТЛИЧНО. И с этого момента я начал искать причину непостоянства. Осень , зиму , весну, почти каждую неделю тестовые выходы (кроме морозов). И задавать вопросы на Украинском форуме и на Рыбалке без границ.
И ответ всегда был один " Виноват Аэр Дек. Мы же тебя предупреждали"
И началось усиливание Аэр Дека. Вариантов 40 (не меньше). И под Аэр Дек и под киль и всерху на пол. И давление уменьшал и перекачивал и балласт в нос ставил, но так до конца и не понял причину нестабильности.
В свое оправдание могу привести две причины.

Я не мог даже представить, что Бриг может сделать брак.
На море всегда была волна,
 
Брак Брига.
В мае 2012 я обратился в магазин с просьбой отослать лодку на завод и промерить. Также я написал на форум Брига и консультировался по телефону со Старпомом ( большому специалисту по этой лодке) и главным дилером Брига в Украине. Оба " продавца" мне пытались помочь (я это точно знаю), завод Бриг обещал "посмотреть" лодку только поздней осенью. К сожалению, ткнуть пальцем на явный брак я не мог, просто не знал. Да , была одна " некрасивость" и я ее видел при покупке на днище по центру киля спереди лодки, в остальном склейка идеальная, придраться не к чему.

Двухлетние поиски не прошли даром. К лодке я приспособился.
На Ямаху 8 - крыло. Стабилизирует лодку при волне.
В нос балласт от 35 кг, но пола он касаться не должен

На фото видно,что бак подвешен к передней банке, в черных канистрах находилось 56 л топлива и сверху гермомешок на 120 л.(на фото нет) При любой волне (а в походе волны хватает) груз не должен касаться пола. Иначе моментально появляется переезд через бревно (пол выгибается и гуляет)
 

Вложения

  • 08092013249.jpg
    60.7 КБ · Просмотры: 275
    08092013249.jpg
Брак Брига.
Переезд через бревно можно запросто убрать, усилив Аэр Дек Такое усиление из 6 мм фанеры (под Аэр Дек) делает лодку с Аэр Деком накачанным до 0,8 значительно более жесткой, чем штатный жесткий пол.
Но усиление, в не
зависимости от расположения груза, тормозит лодку , не дает возможности выйти на глис.
Без груза лодка выходит на глиссирование, на периодически подпрыгивает и приземляется слегка боком.
 

Вложения

  • 17082013233.jpg
    43 КБ · Просмотры: 218
    17082013233.jpg
Брак Брига.
На скорости свыше 26 км лодка ведет себя прекрасно. Управляется движением тела (без румпеля).
Но при волне всегда лодку тянет вправо. И груз переставлял к транцу и мотор вправо, влево и наклонял и ставил другой мотор 15 сил. Результат то же.

Все таки я приспособился и при волне тоже. Дважды ходили с Одессы в Крым. И один раз а Андреем (Царь)) двумя лодками Динго 330 из Одессы на Дунай (320км) за два выходных дня.
 
Брак Брига.
Осенью 2013 я начал неофициально общаться с представителями завода Бриг и по их подсказке нашел брак (причину двухлетних мучений). Неправильно ВКЛЕЕНО ДНИЩЕ.

Та "неаккуратность", которую я видел при покупке и не придал значению, оказалась только вершина айсберга.
 

Вложения

  • 08022014308.jpg
    36 КБ · Просмотры: 270
    08022014308.jpg
Брак Брига.
На фото видно, что киль находится под углом с перекосом и спереди морщины.
 

Вложения

  • 08022014311.jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 292
    08022014311.jpg
Брак Брига.
На лодке с надувным полом киль частично выгибается внутрь кокпита. Когда на полу груз или усиление, киль перемещается вниз наружу в воду и своей кривизной ведет весь пол. Аэр Дек ведется , а с усилением не ведется и тормозит.
Как я понял из общения с представителями Брига (прямо они этого не говорили), лодка планировалась с фанерным полом (у меня на транце заделаны отверстия для фанеры и просверлены для надувного пола)
Затем, видя, что получился брак решили поменять днище и оставить для Украины. О чем свидетельствовала бумажка под прикрученным транцем . Хотя по номеру лодки выяснили, что лодка планировалась за рубеж.
Официально на мои три письма с указанием на характер брака сам завод не ответил. Был ответ от главного дилера. На телефонный звонок зам директора Брига Андрей Кравченко подтвердил, что письма получали, но поскольку лодку я покупал не у них, послал меня в магазин.
 
Брак Брига.
А сколько я "умных советов" надавал, гордясь своим Бригом.
 
Брак Брига.
Сейчас я опять прошу Бриг (производство) "посмотреть" мою лодку. Пересылка за мой счет. Но гарантия то кончилась.
 
Брак Брига.
Владимир, первое что я сделал бы на Вашем месте----поменялся пайолами с Царем, и посмотрел останется брак или придет в норму. Я имел аналогичную лодку Баджер к которой было два комплекта полов--жесткий и аирдэк, так вот натяжка днища при установке разных полов сильно отличалась.
Ну а как Вам быть и что Вы хотите от завода или продавца я так и не понял.
 
Брак Брига.
Владимир, первое что я сделал бы на Вашем месте----поменялся пайолами с Царем, и посмотрел останется брак или придет в норму. Я имел аналогичную лодку Баджер к которой было два комплекта полов--жесткий и аирдэк, так вот натяжка днища при установке разных полов сильно отличалась.
Ну а как Вам быть и что Вы хотите от завода или продавца я так и не понял.

В поход с Царем мы ходили два лета, Брак нашел (по неофициальной подсказке производства Бриг) только осенью прошлого года.
Хочу, что бы производство для начала посмотрело лодку (отправка за мой счет).
 
Брак Брига.
Хочу, что бы производство для начала посмотрело лодку (отправка за мой счет).

А дальше? Посмотретьи я могу,, если пересылка за Ваш счет.
Что Вы дальше от завода хотите?
Мне когда Баджер меняли я отправлял в течении недели.
 
Брак Брига.
А дальше? Посмотретьи я могу,, если пересылка за Ваш счет.
Что Вы дальше от завода хотите?
Мне когда Баджер меняли я отправлял в течении недели.

Класс. Хороший юмор.

Хочу исправленную лодку (если возможно)или замена.
Лодка только с Аэр Деком. Сам Аэр Дек можно и не менять.
 
Брак Брига.
Класс. Хороший юмор.

Хочу исправленную лодку (если возможно)или замена.
Лодка только с Аэр Деком. Сам Аэр Дек можно и не менять.

Теперь конструктив. Логично, только вот брака как такового я не вижу, киль набок немного поставить--без проблем на любой лодке. чуть морщит в носу----на ход это не должно влиять совершенно если одному ходить. Хотя Бог его знает----как Вы там что грузите если с удлиннителем и крыльями...... ???
Мне кажется что морщинки в носу связаны сменьшей жесткостью аирдека. Шкуры у аидека и пайроки одинаковые, кильсоны-не знаю. А вот жесткость аирдека меьше. он больше прогибается вверх дугой и как следствие меньше натягивает днище. 8-((
 
Брак Брига.
Теперь конструктив. Логично, только вот брака как такового я не вижу, киль набок немного поставить--без проблем на любой лодке. чуть морщит в носу----на ход это не должно влиять совершенно если одному ходить. Хотя Бог его знает----как Вы там что грузите если с удлиннителем и крыльями...... ???
Мне кажется что морщинки в носу связаны сменьшей жесткостью аирдека. Шкуры у аидека и пайроки одинаковые, кильсоны-не знаю. А вот жесткость аирдека меьше. он больше прогибается вверх дугой и как следствие меньше натягивает днище. 8-((

Если бы брак был заметным, то я бы не тратил два года на эксперементы. Брак нашел только осенью и то с подсказки (неофициальной) работников Брига (производства).

Лодки одинаковые, кильсоны тоже. Отличаются лишь места крепления к транцу.

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

-на ход это не должно влиять совершенно если одному ходить. Хотя Бог его знает----как Вы там что грузите если с удлиннителем и крыльями...... ???

((


Не важно, что я гружу. Мы рассматриваем стандартную (обычную) загрузку: один человек на задней банке плюс бак с 12 л плюс 10 - 20 кг.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх