Где-то подсос воздуха в картер, возможно в сальниках, смесь бедная, карбюратор здесь не причём.Винт качества откручиваю на 2 оборота и закручиваю,винт количество откручин полностью. Если винт количества закрутить я так понимаю обороты ещё больше будут- правильно?
. Исходное положение для регулировки винта качества - два оборота назад от полностью затянутого винта!. Винт количества (ХХ) - если его полностью закрутить, то он , поднимая заслонку механическим путём, при исправной системе впуска, тоже должен заглохнуть (очень богатая смесь при впуске). Исходное положение (для регулировки) 1.5 - 2 оборота назад от полностью затянутого винта. Выставляешь эти винты в исходное положение, для регулировок, заводишь мотор и, не трогая винта качества, начинаешь потихоньку откручивать (закручивать) винт количества (хх) при этом не трогать (пока) винт качества. Если мотор не реагирует на манипуляции винта количества ("открутил - закрутил") то скорее всего - несанкционированный подсос воздуха.... где этот подсос , надо искать ( скорее всего прокладка между приёмным патрубком цилиндра и выходным диффузором карбюратора....трещина, через сальники....искать надо!!!) ....и, как вариант, попробовать опустить иглу в карбюраторе. Винт качества крутить не надо, это уже потом, когда мотор начнёт реагировать на винт количества.....Винт качества откручиваю на 2 оборота и закручиваю,винт количество откручин полностью. Если винт количества закрутить я так понимаю обороты ещё больше будут- правильно?
А что это значит? Протянуть болты или сальники поменять?Опрессовывай голову, может и не сальники виноваты.
Не сечёт, а засасывает лишний воздух. Я про это говорил. Почему не опустил иглу?!!! открути карбюратор, после снятия посмотри как стоит заслонка. Опусти иглу. Тока после этого можно лезть проверять сальники и опрессовывать голову. Сам голову не опрессуешь, нужно нести в мастерскую. Но , честно говоря, я , в то что голова имеет какую нибудь трещину, через которую сосёт воздух, не верю....во всяком случае, это нужно отложить на крайняк,Испытание прошло, на винт количества обороты увеличились стали ещё больше. Поставил на скорость - под нагрузкой смог увидеть что мотор реагирует на винт количества. Но на нейтрали всё равно жопа. Прокладка между мотором новая. Как проверить сальники? На нейтрали закрываея рукой воздушную заслонку обороты спали. Значит где то воздух сечёт.
Нет. Надо дать давление воздуха в картер, и найти дырочку, откуда травит.А что это значит? Протянуть болты или сальники поменять?