Безынерционные катушки
Так Certate тоже облегчился будь здоров!
- он облегчился в основном за счет ротора..кто держал болванку голого корпуса тот знает - она оч приятного не легкого веса , и 5000 в общем то и весит ему положенные 300 гр тут все понятно
Если взять за основу вычисления (примерно), 19-й серт 3000 и 16-й серт 2510 рпе..... - у них одинаковые роторы и одинаковый диаметр шпуль, у 19-го ведущая 35мм.... у 16-го 34.8мм, то-есть практически одинаковые.
19 серт - 225 грамм.
16 серт - 255 грамм.
Где потерялись 30 грамм...???
1) Шпуля 19-го на 15+ грамм меньше.
Остаётся 14-15 грамм...
2) Нет переключателя стопора обгонной муфты.
3) Нет в приливе корпуса конструктивно посадочного места под переключатель.
4) Кулиса у 19-го компактная и лёгкая.... у 16-го на "колёсах", более тяжёлая.
5) Нет в приливе корпуса направляющих "рельс" для хода кулисы.
6) Нет более тяжёлой крышки на болтах, вместо неё вкручивающаяся крышка... жёсткая и очень лёгкая, с очень чёткой резьбой без каких-либо намёков на перекосы и т.д.
7) Более компактная "чашка" дужки и сам узел ролика.
И другие скорее всего какие-то мелкие моменты...
В принципе ДАЙВА и говорит, что облегчение - без потери прочности.
Лично по своему мнению..... - Конструктивно MQ корпуса на шаг впереди обычных, всё очень просто и надёжно, очень простая сборка и разборка при ТО. Правая крышка "протягивается" можно немного подрегулировать зазор ГП, что в свою очередь оооочень удобно.
От 19 CERTATE только найприятнейшие впечатления. Нравится в этой катушке абсолютно всё! От и до...