У тримов СМС и Пантер штатных датчиков угла наклона нет.
...
Да, идут так называемые универсальные, но у них большие люфты и это скорее индикаторы, чем датчики. На лифты можно обычный (но герметичный) реостат приспособить. К примеру, датчик уровня топлива.
Ну почему же.. 130-й СМС идет с потенциометром угла положения (а вот мой 35-й - нет). Да и к пантере вроде как доп есть. С люфтами можно и поработать, если есть, а вывод сделать - мне, к примеру - через БЛИК, там передачу показаний датчика можно даже откалибровать. А вот датчик топлива штыревой как раз будет передавать показания ступенками сопротивлений, не плавно.
Да и уже столько проводов в лодке. Это просто ужас. И похоже конца и края этому не будет. Каждую зиму что то вырезаешь и что то тянешь по новой.
Это точно )) Каждый сезон с этого начинается. Теперь вот хочу расширить N2K, поставив датчики атм. давления и температуры. И, если не станут конфликтовать, то может соберусь вернуть назад второй тач в сеть к карбону. И давно уже проложил вторую гофру, по левому борту - запихать всю проводку в одну правую просто нереально.
ЗЫ. А вот редуктор без обратной связи, он же вроде не планетарный? Как интересно там с люфтами? Что-то мне такой замыслилось заиметь, а то от руля не отойти.