Вот и снова мы в тренде. Модное слово, но сегодня оно применимо к нам. База готовится к приему гостей, много изменений, хороших и только хороших.
Вчера 13-го июня, я не очень то верю в предрассудки по поводу 13-х чисел, но вчерашний день заставил поверить, хоть и с улыбкой на лице, но все ж.
Все началось со сбора машины в гараже. Машина собрана, загружена и надо подкачать колеса, путь не близкий и колеса не чужие, дорога есть дорога. Три колеса подкачаны, а на четвёртом отламывается металлическая часть соска, где стоит ниппель и вставляется шланг подкачки насоса. У меня в руках часть трубки с резьбой и ниппелем, колесо конечно на земле. Чтоб достать запаску, все так старательно уложенное нужно вынуть, достать запаску, съездить на шиномонтаж и т.д. Проще, вызываю шиномонтаж на дороге.....
И вот платная М6, транспондер «Главная Дорога», на счету 350 рублей, лечу к шлагбауму, открыться должен, чуть не сшибаю барьер, но увы, специалист говорит, их система выдаёт, что на счёту транспондера Главной Дороги денег нет. Показываю в приложении, мол Деньги есть, говорит, ничего поделать не могу, надо платить, хотя ещё совсем недавно друзья успешно проезжали, и тут забрезжило число 13.
Ладно, плачу и еду дальше. Каширский пост ГИБДД, вдруг тормозит, с чего бы? Я навигатором вооружен, все тихо было. И снова удивлён. За 5 км. до поста, он мне показывает, камера фиксирует нарушение связанное с превышением скорости на 40 км., лишение прав и все такое. Хорошо, а вы какое отношение имеете к камерам, не ваше это дело типа говорю. Нет мол, камера наша и не двусмысленно даёт понять, ну сами понимаете?! Налички нет, на карте говорю. Даёт права, Вы честный человек, впереди АЗС, там можно снять и возвернитесь отблагодарить. Забавно, сами ставят камеры, сами на них зарабатывают, а может и мне с друзьями таким бизнесом заняться, почему же им можно, а мы что, рыжие?
Три случая, понимаю, что все исчерпано у случая 13. И впрямь, дорога дальше складывается хорошо.
Волгоград, Ахтубинск, Успенска, паром в Батаевке ещё не работает, не кого перевозить, так что через Успенский понтон. Вода упала, и съезд, и подъем немного крутоваты.
А займите сухое, сухое абсолютно, где грязь должна быть, сухо ни грязинки.
И вот я дома!
Мои на базе время даром не теряли. Территория вся вылизана, дома покрашены в разноцветные цвета. Идёшь по базе словно в сказке, то желтый дом, то синий, то зелёный, необычно как-то, не привычно, но прикольно, хорошо и красочно.
А уровень воды вполне нормальный, урез воды сразу за последней бетонной плитой, это не самый нижний предел, бывало ниже, метра так на два по берегу.
За время работы базы, а это 14 лет, начиная с 2002-го, мы видели и не такое. С уверенностью говорю, это вполне нормальный уровень, хоть многие твердят другое. Возможно, ниже по реке и уровень будет ниже. Чем дальше от Волжской ГЭС, тем ниже уровень, ведь и разбор воды сейчас огромный, поливы и все что с этим связано.
Что до рыбалки, сказать пока ничего не могу, до 20-го запрет, но рыбы плещется в затоне дофига. Вот как-то так пока. Завтра займёмся проходом через пролив в косе, технология отработана, нужно только работать!