Автомобильные холодильники. (Просматривают: 2)

Автомобильные холодильники.
Подозреваю С15. Сам взял себе. Мой Либхоф на 60 литров в Солярисе крупноват. Солярис без кондея. Принял стратегическое решение. Морозилка Хайр на 105 литров. Либхов в режиме холодоса. А 15 литровый Альпикульчик снабжает холодными напитками и явствами в дороге. На месте катается со мной в магазины. И планирую девчат высаживать на песках с ним и 60Ач стартерным АКБ.
у С серии крышка чуть по другому закрывается, на этой Y(Х)16 защёлка и чуть другой пластик.
надо разобрать посмотреть что там и как с датчиком температуры и вообще.
 
Автомобильные холодильники.
у С серии крышка чуть по другому закрывается, на этой Y(Х)16 защёлка и чуть другой пластик.
надо разобрать посмотреть что там и как с датчиком температуры и вообще.
Крышка тугая на С15. Мне не понравилась. Да закрывается плотно, но открыть только с усилием
 
Автомобильные холодильники.
Это где в USB Вы 12 вольт нашли?
Глазки приоткройте и ещё раз внимательно прочитайте и на картинку посмотрите( а лучше перейдите и прочитайте все характеристики) переходника с юсб(5в)--- на штекер в котором уже 12в и ток 0,7а:eek::eek::eek:
 
Автомобильные холодильники.
Глазки приоткройте и ещё раз внимательно прочитайте и на картинку посмотрите
Приоткрыл, посмотрел, параметры стандартного порта USB 5V, 0,5A, КПД DC-DC преобразователя 0,9 Итого 5*0,5*0,9/12=0,19А Откуда в этом переходнике 0,7А?
 
Автомобильные холодильники.
Ну тогда ещё далеко назад " пленочку отмотаете", там где я немного дорабатывал товарищу ,тогда ещё его ,Алпикуль МК35.Там именно такой переходник,именно такой винтокрыл ,только на 0,4а и все отлично работает.Так мало того,чтоб немного " приглушить" на ночь звук вентилятора я ещё и регулируемый дс- ДС преобразователь поставил и уменьшал напряжение на винтокрыл!!!!
параметры стандартного порта USB 5V, 0,5A,
Это какие- то очень древний порты.Если такой стоял- бы в автодевайса,то конечно тока от него в 12в много не возьмёшь,да и тлф мой наверно если бы и заряжался ,то сутки.А так все ОК.Будет время я специально замеры ток порта юсб на своем алпикуле,но сдается мне,что он не самый мощный,но хотя бы Ампера 2 дает:thumbupq::friends:
 
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
араметры стандартного порта USB 5V, 0,5A,
это музейййййй ...
в 2016 году был введен стандарт QC 3.0 там 5в и 3А ( 18Вт )
сейчас уже есть QC4+
и пока не являющиеся стандартом гнезда USB на 65Вт и даже 100Вт !
на 65 видел живьем ... как оно не сгорает , я не знаю ...
 
Автомобильные холодильники.
как оно не сгорает , я не знаю ...
Тут дело такое....современные порты USB C ( это наверно шокирует АндреяЕТ), но имеют уже выходное напряжение не только 5в, но и 9,18,21 и даже 48 в.С увеличением напряжения соответственно для достижения заданной мощности уменьшается и ток( чтоб передать максимум для заряда через такие хилые контакты разъемов и сечение провода).У меня тлф от штатной ,быстрой зарядки берет 21 в и 3а( считается почему то 68вт) заряжается вообще в " миг".От " простых" юсб более 15вт не видел,от тайпси и под 25вт видел- видимо ток 3а,но в первом напряжение 5в,а во втором случае 9в,все определяет контролёр заряда самого тлф( беспроводной зарядкой заряжается медленнее,чем через провод,так ещё и температура АКБ растет намного больше!).:friends:
 
Автомобильные холодильники.
Автомобильные холодильники.
Подозреваю С15. Сам взял себе. Мой Либхоф на 60 литров в Солярисе крупноват. Солярис без кондея. Принял стратегическое решение. Морозилка Хайр на 105 литров. Либхов в режиме холодоса. А 15 литровый Альпикульчик снабжает холодными напитками и явствами в дороге. На месте катается со мной в магазины. И планирую девчат высаживать на песках с ним и 60Ач стартерным АКБ.
Та же история. Свой С20 вожу с июня в багажнике постоянно и радуюсь: теперь нет необходимости после закупки в супермаркете мчаться домой, чтоб охлажденка не протухла. Закинул и в кино с семьей пошел) AGM на 30 А питает. А на крыше- панель стоваттка)
Сегодня плотву довёз до дома с рыбалки, свежая! Альпикул- вещь, даже если небольшой!
 
Автомобильные холодильники.
Всем ДВС. хочу со всеми владельцами посоветоваться.
Нужен холодоос. Как и всем хочется отмазаться подешевле, но не терять в качестве с ценой.
Глядя на Alpicool, Meyvel, Sumitachi, Ледоход понятно на первый взгляд, что разница только в логотипах. Компрессоры, насколько я понинимаю, что в 25л, что в 50-60 примерно одни и те же. Иллюзий не питаю.

Я за советом, помощью. У меня к вам (владельцам и тем, кто в теме) ряд вопросов:
1. Очень ли важно гнаться за холодосом, где компрессор сверху, чтоб не париться с доступом воздуха?

2. Думаю, колеса с ручкой весьма полезны, тк нередко один. 10 раз сходить и отнести на приличную дистанцию холодос, потом в сумке охлажденные/замороженные продукты не проблема, но хочется удобства. Колеса (я не про Alpicool CX серию. там понятно,что только гладкий асфальт) у ряда моделей вполне большие и приличные. Но не убьет ли компрессор прокат по той же плитке или нормальному грунту?

3. Про качество.Заказал Meyvel U45travel. Привезли немного царапанный (кто-то может и не заметил) по корпусу и со сбитой краской на винтах решетки компрессора (пару винтов даже подлизаны). Про винты мне курьер сказал, якобы, сраный китай и с завода и не такое бывает. Отказался. Хочу все же новую вещь. Царапин не избежать, но предпочитаю царапать сам. Качество этой модели разочаровало сильно. Перечислять не буду. Коротко: ощущение дешевой игрушки. Мне показалось, проще забить на колеса за 3000 и взять дешевле Meyvel AF-F40 или Alpicool X40. По обзорам качество кажется лучше, но думаю все то же самое.
У товарища Sumitachi С30 в сравнении с Meyvel U45travel производит впечатление нормального кондового холодоса. Серьезно.
Кто-то в курсе может,что Meyvel U45travel, Meyvel AF-F40 или Alpicool X40 одно и то же или я ошибаюсь?

4. Может кто знает про Ice Cube? Интересно что за зверь/качество и так далее. Производят впечатления, но посещают мысли, что впаривают тоже самое за лютые деньги. Нравится модель IC-43. Но цена почти 50 000. Не хочется заплатить 50к, когда за 17-25к есть то же самое. Понятно, что это техника и крякнуть может любая в любой момент. И тут вопрос, если они правда хороши, то платить в среднем 20к за новый китайский холодос каждые 2-3 года или 50к за "русский" холодос на 3-7 лет?
У знакомого Sumitachi служит уже 5 лет без косяков, у всем известного водномоторного блогера Александра Alpicool бегает 3+ без проблем. Да и у вас тоже работает и проблем не знает.

В общем, муки выбора и запутанный клубок. Хочу распутать. 17-20000 р все же не 1000 р.

 
Автомобильные холодильники.
Много счастливых отзывов про Alpicool Т50 и ЕТ50. Неужели один компрессор на одну камеру с перегородкой дает охлаждение и заморозку?) Одна видимо морозит, а др от нее просто видимо охлаждается. Дисплей с управлением на 2 камеры - просто уловка маркетологов?)) И так и не понял в чем их отличие двух моделей кроме ручки.
 
Автомобильные холодильники.
Буква "Е" в название модели говорит о том,что данный девайс имеет возможность работать от внешней АКБ( обычно сразу в комплекте),позволяющий ему работать автономно от 3 до 8 часов никуда не подключаясь.**** Камеры реально ,обе имеют трубки и управление потоком хладогента выставляется в каждой по отдельности.
 
Автомобильные холодильники.
Много счастливых отзывов про Alpicool Т50 и ЕТ50. Неужели один компрессор на одну камеру с перегородкой дает охлаждение и заморозку?) Одна видимо морозит, а др от нее просто видимо охлаждается. Дисплей с управлением на 2 камеры - просто уловка маркетологов?)) И так и не понял в чем их отличие двух моделей кроме ручки.
Пользуюсь Т 50 четыре года и очень доволен... Т 60 в габаритах такой же как Т50, только повыше. Где то читал, что трубки с хладогентом установлены одинаковой высоты и компрессоры по мощности тоже одинаковые, а это значит,что Т50 будет быстрее выходить на рабочий режим и с меньшими энергозатратами его поддерживать. Чего бы добавил при производстве Т 50- это толщину стенок хотя бы на 10 мм. и установил бы пару накидных защёлок ,для лучшей фиксации крышки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх