Через сечение 1 кв м , при скорости ветра 4 м/сек проскочут молекулы воздуха содержащиеся в прямоугольнике сечении 1квМ и длинной 4метра за одну секунду. Объём воздуха в этом прямоугольнике 1*4=4куб.М. а масса равна 1.2*4= 4.8кг. Энергия этой массы равна m*V*V/2= 4.8*4*4/2=38.4дж, так как этот прямоугольник воздуха проходит через сечение за секунду, до его мощность равна 38.4 ватт.
Какими бы приспособлениями в этом сечении не махали ( винтом) и с какой либо скоростью, но энергию от каждой движущей частицы можно забрать полностью только один раз! Если этот прямоугольник воздуха ( нашем случае сечением 1м длинной 4м) имеет энергию 38.4 Дж, а мы её забираем за секунду , то мах мощность, которую можно взять от такого воздушного потока равна 38.4вт- это кинетическая энергия воздушного потока проходящего за одну секунду через сечение 1квМ со скоростью 4м/ сек.
Вы же утверждавете, что вращая пропеллер в этом потоке, вы от одних и тех же частиц воздуха сможете получить энергию многократно. То есть если пропеллер успеет в секунду сделать 10 оборотов, то через него пройдёт как бы 10 объёмов воздуха. Не фига! Пропеллер не ускоряет ветер, а сам крутится в движущемся потоке. По этому через площадь ометаемую пропеллером не пройдёт большее колличество частиц ( на практике даже меньше, так как пропеллер, как бы слегка тормозит ветер - так как имеет лобовое сопротивление).
А энергию несут именно движущиеся частицы, если вы её взяли один раз, второй раз ударив по заторможенной частице, вы энергию потеряете.
Если бы от количества оборотов ( увеличим число пересечений воздушного потока) можно было многократно увеличить мощность. То на вал пропеллера садили бы движек, который бы раскручивать пропеллер, а за ним генератор, который бы снимал энергиию из одного и того же потока многократно, а часть этой энергии отдавал бы движку. Который раскручивал бы винт ещё сильнее, а генератор вырабатывал энергии ещё больше. И так до бесконечности - Вечный двигатель. Ведь, по Вашему, у воздушного потока энергия бесконечна- чем большее колличество раз винт пересекает поток, тем больше он выработает энергии!