Алюминиевая лодка «Верта». Выскажите, пожалуйста, мнение.
Да на днях разобрал борт ну снял внутреннюю обшивку из фанеры, можно в борта тоже Пеноплекса наложить производитель не закладывает. Ну я думаю ещё тише будет. А там х.з.
Доброго всем здоровья и поздравляю всех с наступающими праздниками.
Нужна алюминиевая лодка для рыбалки в камышах и вообще на мелководье. Большой катер с большим мотором есть (параметры в подписи), но он не везде удобен.
Почему хочу именно алюминиевую лодку? Потому что все РИБы или простые надувные лодки очень широкие, а мне нужна лодка, которая помещалась бы в грузовой отсек МВ Спринтер при ширине заднего дверного проёма 1 м. 65 см. и при длине грузового отсека 4 м. 20 см.
Нашёл на АВИТО приличную на вид лодку с названием «ВЕРТА». Производится где-то в Уфе, если я правильно понимаю.
Кто-нибудь сталкивался с этим производителем? Как у них с качеством?
Будет очень обидно привезти лодку в Финляндию, а она начнёт протекать или иметь ещё какие-нибудь заводские дефекты. Я понимаю, что есть гарантия, но возить в ремонт (хоть и бесплатный) обратно в Россию, сами понимаете, не есть удобно. А в Финляндии заниматься ремонтами дороговато. Здесь рабочие руки стоят очень дорого.
Или может быть кто-нибудь из собственного опыта расскажет про какую-нибудь другую КАЧЕСТВЕННУЮ алюминиевую лодку с приведёнными выше размерами? Только сразу скажу, что эстетичный внешний вид мне очень важен.
Буду очень признателен за любую информацию.
Всем доброго времени суток. Две недели назад привёз Верту-400. Забирал в Сосновке с завода. На прошлых выходных обкатал её на рыбалке. Начну пожалуй с того, что понравилось: отлично держит волну. При движении по волне все брызги уходят в стороны, в лодку не залетают; очень маневренная. По сравнению с моей старой пвхашкой это сразу бросается в глаза. очень вместительная (заказывал с рундуком вместо задней лавки) все вещи распихал по рундукам, под ногами ничего не валялось. Очень понравились боковые карманы, в которые можно сложить снасти в разобранном состоянии, коробки с блеснами, термос и т. д. Понравилась широкая фишплатформа в носу и ровные площадки в корме по бокам рецеса, широкий "салон" . С Ямахой - 9.9(15) и двумя мужиками, каждый из которых весит за 100 кг. на глис выходит моментально. Скорость по GPS с такой нагрузкой 35 км/ч. Не понравилась спартанская комплектация (производителю надо ориентироваться в этом вопросе на Бестер-400); качество отделки внутреннего пространства лодки оставляет желать лучшего. Через клепки сливной пробки в лодку поступала заботрная вода.
Бестер-400 тоже в Сосновке делают. На сайте у них гляньте. Про посмотреть в Питере не скажу. Может и есть где.Здравствуйте.
А где на эти БЕСТЕР-ы 400 в Петербурге можно посмотреть? Не подскажете? Есть ли какой-нибудь центр по продаже?
Если Вы имеете в виду финские BUSTER, то я не нашёл модели 400 в их модельном ряду.
Я пока ещё обхожусь своим большим катером, но тема покупки лодки меньшего размера для меня ещё актуальна.
Заранее признателен за ответ.
Я про Бестер-400 писал, а не про 390-й. У 400-го цена сейчас 135000 руб. (вчера на сайте смотрел). В стандартную комплектацию входят мягкие сиденья, тент ходовой и тент стояночный и еще что-то там по мелочи. А у Верты даже весла надо отдельно брать! Про то, что к каждой лодке после ее покупки надо приложить руки, это и так понятно, но хочется, чтобы эти руки прикладывались при изготовлении лодки! За что мы деньги платим? И они не такие уж маленькие.Ну на мой взгляд 390 й бестер особо богатством отделки не отличается только что карманы пластиковые, но это тоже вопрос что удобней и практичней. А вот 450 это да Но там лодка под рыбалку заточена да и цена поболее чем например 440 верта. И за доставку мне например бестер 25 тыр запросил, Верту привезли за 15. А обшить ковралином внутренне пространства можно и самим или дороги заказать. О так дадут вроде одинаковые почти это я про 400 Верту и 390 бестер.
Когда я забирал в Сосновке свою Верту, тоже задал этот же вопрос. Мою лодку мне отгрузили в цехе бывшего судостроительного завода, а вот документы на нее я уже забирал в другом цеху, уже за территорией этого завода, в котором все пространство было заставлено лодками Тактика различных моделей и различной степени готовности. Так вот на мой вопрос мне ответили, что Тактика это серийная модель, которую производят крупными партиями, а Верта экспериментальная (люксовая), которую изготавливает одна бригада рабочих. На Верте отрабатываются все новинки в конструкции, дизайне, отделке и т.д.Приветствую!
Чем Верта 320 отличается от Тактика 320 ?