• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы используемые пингвином (Просматривает: 1)

С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы используемые пингвином
Редуктором, количество энергии на одну и ту же работу не уменьшить и не увеличить. Поэтому рассматривать редуктор, применительно к нашему случаю расчёта необходимой энергии на запуск двигателя, считаю бессмысленно.
Хорошо, т.е. Вы хотите сказать, что некоторым исправным авто, обслуженным соответственно сезону, при температурах выше -20 градусов, понадобятся десятки амперчасов 12 В аккумулятора на запуск бензинового двигателя?
Конечно, я усредняю, вполне нормально, если на одинаковый объём производители рекомендуют разные по ёмкости АКБ. Но это не отменяет общего правила, литровому двигателю производители не будут рекомендовать АКБ 12В 100Ач, а пятилитровому - АКБ 12В 30Ач.
Свои примерные расчёты я привёл выше, эти расчёты подтверждены моими замерами.
Напомню суть спора, я утверждаю, что для запуска бензинового двигателя легкового авто не требуется десятков Ач ёмкости аккумулятора. Летом около 1 Ач, зимой несколько единиц Ач. По теме спора есть что сказать? Может быть есть свой опыт или чужой? "Одна бабка сказала" - не считаю достоверным и стоящим внимания...
 
С нами с
04.11.2010
Сообщения
3 799
Репутация
20 125
Откуда
ДВХ - Десногорск (Смоленская обл)
Аккумуляторы используемые пингвином
Редуктором, количество энергии на одну и ту же работу не уменьшить и не увеличить. Поэтому рассматривать редуктор, применительно к нашему случаю расчёта необходимой энергии на запуск двигателя, считаю бессмысленно.
Хорошо, т.е. Вы хотите сказать, что некоторым исправным авто, обслуженным соответственно сезону, при температурах выше -20 градусов, понадобятся десятки амперчасов 12 В аккумулятора на запуск бензинового двигателя?
Конечно, я усредняю, вполне нормально, если на одинаковый объём производители рекомендуют разные по ёмкости АКБ. Но это не отменяет общего правила, литровому двигателю производители не будут рекомендовать АКБ 12В 100Ач, а пятилитровому - АКБ 12В 30Ач.
Свои примерные расчёты я привёл выше, эти расчёты подтверждены моими замерами.
Напомню суть спора, я утверждаю, что для запуска бензинового двигателя легкового авто не требуется десятков Ач ёмкости аккумулятора. Летом около 1 Ач, зимой несколько единиц Ач. По теме спора есть что сказать? Может быть есть свой опыт или чужой? "Одна бабка сказала" - не считаю достоверным и стоящим внимания...
по теме спора есть что сказать:yes: - для запуска , подготовленного исправного двигателя и таких же исправных систем зажигания и топлива, десятков ампер не требуется, пару ампер достаточно будет - с этим я с Вами и не спорю.
Но то что вы про редукторы и объемы написали - далеко от истины. Расчетов Ваших я не видел,,, примерно - это не расчеты-это домыслы. Всего Вам хорошего, с Новым Годом!
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы используемые пингвином
Ну будет там 23 Ач, если токи под 40 А будут, так сколько нужно чтобы завести авто? Менее 1 Ач. Если под - 30 давит, то 3 Ач. Пингвинам нужны малые токи на освещение, обдув тепло обменниках и прочее, разряжать токами 25 А за час они не будут, им нужно полегче и чтобы на сутки хватало.
В среднем, генераторы на автомобилях мощностью 1 000 Вт. Вычисляем ток по формуле ток равен мощность разделить на напряжение I=P/U
1000Вт/12В=83,33 А
Время на запуск исправного авто 2 секунды, или 0,00055 часа.
Теперь узнаем ёмкость потраченную чтобы прокрутить стартер в течении 2 секунд, 0,00055ч*83,33А=0,046Ач
Менее 1 Ач, как я и говорил.
Если маслать стартером 2 минуты, то потребуется ёмкость: 2 минуты это 0,0333 часа. 0,0333*83,33А=2,77 Ач
В чем я ошибся то?!
Вот мой опыт и расчёты.
Спасибо! И Вас с новым годом!
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
1 209
Репутация
2 245
Возраст
58
Откуда
Челябинск, С/З
Аккумуляторы используемые пингвином
Всем привет!
Парни, многие сейчас стали пользоваться LiFePo-аккумуляторами. Считаю своим долгом сообщить о немаловажной детали - так называемом блоке BMS. При скурпулёзном изучении работы распространяемых на Алиэкспрессе плат, стоимостью 200...1500 руб; было выявлено полное несоответствие функциональному назначению оных. Эти платы никак не воздействуют на цикл заряд/разряд, а также не обеспечивают балансировку групп/пакетов/банок.
Стремление разработать блок, по-настоящему отвечающий своему назначению, привело к потрясающим открытиям в среде малых токов! Предупреждаю: блоки с Али - это рекламная ложь с большой буквы. Как итог: сборщики, подсоединяющие такие блоки к полимерным аккумам, веря продавцу, не ведают, что делают. А покупатели, в свою очередь, не ведают, что покупают.
Всем - ни хвоста, ни чешуи!
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
3 554
Репутация
10 418
Возраст
40
Откуда
Екатеринбург
Аккумуляторы используемые пингвином
Всем привет!
Парни, многие сейчас стали пользоваться LiFePo-аккумуляторами. Считаю своим долгом сообщить о немаловажной детали - так называемом блоке BMS. При скурпулёзном изучении работы распространяемых на Алиэкспрессе плат, стоимостью 200...1500 руб; было выявлено полное несоответствие функциональному назначению оных. Эти платы никак не воздействуют на цикл заряд/разряд, а также не обеспечивают балансировку групп/пакетов/банок.
Стремление разработать блок, по-настоящему отвечающий своему назначению, привело к потрясающим открытиям в среде малых токов! Предупреждаю: блоки с Али - это рекламная ложь с большой буквы. Как итог: сборщики, подсоединяющие такие блоки к полимерным аккумам, веря продавцу, не ведают, что делают. А покупатели, в свою очередь, не ведают, что покупают.
Всем - ни хвоста, ни чешуи!

Дмитрий, раз Вы Ведаете, так поделитесь с общественностью)

Я для примера использую пару LiIon батареек.
Одна на 40Ач - использую около 3 лет.
Вторая на 10Ач - пока только этот сезон.

Батарейки собраны из 18650 разными людьми, но предполагаю, что и там и сям используется 100 процентов китайская комплектуха.

Но по факту мне такие батареи Очень нравятся - лёгкие, компактные, заряжаются дома опять же от простейшей китайской зарядкой для лиион.

Единственная очевидная засада таких батареек - это стоимость.

Ну и Вы сейчас, надеюсь, расскажите про остальные :)

Зы. Или засада только с ЛиФеРом?
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы используемые пингвином
Всем привет!
Парни, многие сейчас стали пользоваться LiFePo-аккумуляторами. Считаю своим долгом сообщить о немаловажной детали - так называемом блоке BMS. При скурпулёзном изучении работы распространяемых на Алиэкспрессе плат, стоимостью 200...1500 руб; было выявлено полное несоответствие функциональному назначению оных. Эти платы никак не воздействуют на цикл заряд/разряд, а также не обеспечивают балансировку групп/пакетов/банок.
Стремление разработать блок, по-настоящему отвечающий своему назначению, привело к потрясающим открытиям в среде малых токов! Предупреждаю: блоки с Али - это рекламная ложь с большой буквы. Как итог: сборщики, подсоединяющие такие блоки к полимерным аккумам, веря продавцу, не ведают, что делают. А покупатели, в свою очередь, не ведают, что покупают.
Всем - ни хвоста, ни чешуи!
Выдумщик
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
1 209
Репутация
2 245
Возраст
58
Откуда
Челябинск, С/З
Аккумуляторы используемые пингвином
Дмитрий, раз Вы Ведаете, так поделитесь с общественностью)
Зы. Или засада только с ЛиФеРом?
Именно с ними. Все доступные к свободной продаже платки по умолчанию предназначены для аккумуляторов Li-Ion с напряжением 3,7V. Для полимеров же с напругой 3,2V они не способны обеспечить контроль цикла. Всё дело в контроллерах опорного напряжения. Из девяти так называемых BMSок лишь одна пригодилась, и то - для для балансировки (с учётом доработки под полимерный тип), но для безопасности заряда не подошла ни одна. О безопасности цикла разряда я вообще вежливо умолчу.
Платы контроля за LiFePo4 прецизиозны и очень дороги, и на Али стартуют от 2000 р. и выше. Цена зависит от ёмкости аккумулятора.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы используемые пингвином
Перестаньте ерунду здесь печатать. Именно на Алиэкспресс и именно для LiFePO4 есть куча адекватно работающих БМС. От 500 рублей и выше их стоимость.
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
1 209
Репутация
2 245
Возраст
58
Откуда
Челябинск, С/З
Аккумуляторы используемые пингвином
bad77
Алексей, вот полимерный аккум на 34 А. Плату контроллера скоро сваяю, и выложу к обозрению.
 

Вложения

  • CAM00224.jpg
    105.7 КБ · Просмотры: 102
    CAM00224.jpg
  • CAM00225.jpg
    96.3 КБ · Просмотры: 102
    CAM00225.jpg
С нами с
12.08.2013
Сообщения
1 209
Репутация
2 245
Возраст
58
Откуда
Челябинск, С/З
Аккумуляторы используемые пингвином
Пока - в сыром виде.
 

Вложения

  • CAM00186.jpg
    102.3 КБ · Просмотры: 102
    CAM00186.jpg
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторы используемые пингвином
Вот почему БМС с Алиэкспресс вдруг стали плохими :rjach:
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
1 209
Репутация
2 245
Возраст
58
Откуда
Челябинск, С/З
Аккумуляторы используемые пингвином
Впереди - прецизионная калибровка секций АКБ и принуждение к отслеживанию ⇄ токов.
 

Вложения

  • CAM00227.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 85
    CAM00227.jpg
С нами с
04.12.2015
Сообщения
1 023
Репутация
2 171
Откуда
г. Одинцово, Московской области
Аккумуляторы используемые пингвином
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Посетила меня недавно мысль, возможно бестолковая, потому и хочу спросить знающих людей, повелителей электронов, знатоков постоянных и переменных токов, а так же непосредственно самого предмета. Суть такая. Проводил я тут исследования предложений различных продавцов lifepo4 аккумуляторов и местных и азиатских. Выяснил, что стоимость комплекта lifepo4 ячеек (4 штуки), для сборки батарейки,например, 12*25А находится в диапазоне от 6 до 8 и больше тысяч рублей. В то же время всего одна ячейка, но ёмкостью 90-100 А/ч может стоить даже меньших денег. А что будет если взять всего один этот аккумулятор и на его выходе с целью получения желанных 12 вольт поставить приблуду электронную, которая будет напряжение 2,5 - 3 вольта поднимать в четыре раза, до 12-13 вольт? От чрезмерного разряда (ниже 2,2 В) так же поставить электронный ограничитель, разрывающий цепь при понижении напряжения на ячейке до этой величины. Какие на мой взгляд плюсы: не нужна BMS, габариты и вес устройства заметно снижаются, нет никаких траблов с балансировкой банок. При этом ёмкость всего устройства ожидается в тех же пределах. Ток,конечно, в цепи аккумулятора будет в районе 3 А при подключении ТО и света одновременно, но тем не менее. Возможно кого то не затруднит высказать свои мысли по этому поводу?
 
С нами с
12.08.2013
Сообщения
1 209
Репутация
2 245
Возраст
58
Откуда
Челябинск, С/З
Аккумуляторы используемые пингвином
Mikong
Вопрос Ваш правильный, вызывающий определённый интерес. Подобные эксперименты имеют право на осуществление в домашних условиях с целью получения ответа на вопрос "Будет ли работать?". Да, работать будет. Только вот приблуда такая будет иметь габариты и массу в разы больше, чем сам аккумулятор, а про КПД и говорить не приходится. В итоге таким устройством никто из рыбаков пользоваться не станет.
Мы же преследуем иную цель. Нам нужен мощный, лёгкий, компактный, долговечный и безопасный аккумулятор.
 
С нами с
04.12.2015
Сообщения
1 023
Репутация
2 171
Откуда
г. Одинцово, Московской области
Аккумуляторы используемые пингвином
Большое спасибо за ответ. Жаль, что действительность так далека от предположения. И в то же время меня немного смущает тот факт, что первые трансформаторные преобразователи напряжения, особенно большой мощности, были чрезвычайно габаритные и тяжёлые. Сейчас же используются импульсные, габариты и вес которых в десятки раз меньше. Пример - современные сварочные аппараты. Да, там ток переменный, за счёт этого и есть возможность более простого преобразования. Вот бы и здесь как что-нибудь подобное применить.
 

Сейчас смотрят

Вверх