Аккумуляторы используемые пингвином
Редуктором, количество энергии на одну и ту же работу не уменьшить и не увеличить. Поэтому рассматривать редуктор, применительно к нашему случаю расчёта необходимой энергии на запуск двигателя, считаю бессмысленно.
Хорошо, т.е. Вы хотите сказать, что некоторым исправным авто, обслуженным соответственно сезону, при температурах выше -20 градусов, понадобятся десятки амперчасов 12 В аккумулятора на запуск бензинового двигателя?
Конечно, я усредняю, вполне нормально, если на одинаковый объём производители рекомендуют разные по ёмкости АКБ. Но это не отменяет общего правила, литровому двигателю производители не будут рекомендовать АКБ 12В 100Ач, а пятилитровому - АКБ 12В 30Ач.
Свои примерные расчёты я привёл выше, эти расчёты подтверждены моими замерами.
Напомню суть спора, я утверждаю, что для запуска бензинового двигателя легкового авто не требуется десятков Ач ёмкости аккумулятора. Летом около 1 Ач, зимой несколько единиц Ач. По теме спора есть что сказать? Может быть есть свой опыт или чужой? "Одна бабка сказала" - не считаю достоверным и стоящим внимания...
Хорошо, т.е. Вы хотите сказать, что некоторым исправным авто, обслуженным соответственно сезону, при температурах выше -20 градусов, понадобятся десятки амперчасов 12 В аккумулятора на запуск бензинового двигателя?
Конечно, я усредняю, вполне нормально, если на одинаковый объём производители рекомендуют разные по ёмкости АКБ. Но это не отменяет общего правила, литровому двигателю производители не будут рекомендовать АКБ 12В 100Ач, а пятилитровому - АКБ 12В 30Ач.
Свои примерные расчёты я привёл выше, эти расчёты подтверждены моими замерами.
Напомню суть спора, я утверждаю, что для запуска бензинового двигателя легкового авто не требуется десятков Ач ёмкости аккумулятора. Летом около 1 Ач, зимой несколько единиц Ач. По теме спора есть что сказать? Может быть есть свой опыт или чужой? "Одна бабка сказала" - не считаю достоверным и стоящим внимания...