Да много кто собирает просто не особо пиарятся на 24в лифер это правильная идея, хорошая экономия места и веса. Кстати 24в можно вообще собрать из liion, 115ач весом 13кг
А какие приемущества (недостатки) кроме веса у liion перед LiFePO? И существенна ли разница в цене? Можно в личку если задолбали уже неучи этим азбучным говном
А если по пожаробезопасности сравнить?!Да никаких преимуществ кроме более высокой энергоемкости
А если по пожаробезопасности сравнить?!
Я Вам сам напишу сейчасА как в личку то Вам написать не выскакивает что то иконка НАЧАТЬ ПЕРЕПИСКУ
Li NMC это Литий-Никель-Марганец-Кобальт же ?(точнее Li NMC)
Я то же думал над таким вариантом, три банки последовательно, вроде как мало, четыре банки последовательно уже вроде как и много, но если с четырехбаночным аккумулятором поставить ШИМ по моему будет очень интересное решение, как по массе так и по себестоимости.Li NMC это Литий-Никель-Марганец-Кобальт же ?
Напряжение ячейки 3.6-3.7 v а максимальное 4.2 v ?
Мне кажется для сборок для 12v устройств данный тип лития не очень подходит .
3.7*4 = 14.8 v 4.2*4=16.8 v многовато .
Так и делают, ограничивается шим 70-80%.четырехбаночным аккумулятором поставить ШИМ
Li NMC это Литий-Никель-Марганец-Кобальт же ?
Напряжение ячейки 3.6-3.7 v а максимальное 4.2 v ?
Мне кажется для сборок для 12v устройств данный тип лития не очень подходит .
3.7*4 = 14.8 v 4.2*4=16.8 v многовато .
Для 24v и выше устройств можно их использовать .
А на 12v я сторонник всеже Lifepo4 . Там 3.2v на ячейку .
А ваша батарея тоже будет с контролером температуры и охладителем?Ну а как их сравнить? Много ниссан лифов видели сгоревших? Я вот ни одного.. ))