Аккумуляторы и зарядки к ним
Если на стартере нет заводской таблички с маркировкой, то информацию нужно искать в сервисных мануалах. Это лучший первоисточник. Или в каталогах производителей по дополнительному оборудованию.
Для своей Ямахи FT9,9 долго не мог найти. На самом стартере ничего.... На Али предлагают кучу всяких, мощностью 680..720 вт.. Пишут, что для Ямах 9,9...15
А в сервисном указано, что 4-х тактники 9,9..30 л.с. комплектуются одним и тем же агрегатом, с номинальной мощностью 1,1 кВт.
В холостую он потребляет 68 А. При полном торможении ротора 176...178 А. Вот из этого и нужно исходить.
В случае 0,9 кВт, верхний порог вполне можно принять в 150 А.
Ячейки брать высокотоковые - 10С. Емкость батареи рассчитывать с условием: не более 3С на номинальной мощности (75...100 А), и не более 5С при торможении ротора (150...180 А). Выходит минимум - 40 а/ч. Полное торможение это уже аварийный режим. Поэтому предохранитель нужен чуть меньший (130...150 А). Если хотите непременно через BMS, то естественно она должна все это выдерживать с запасом. Скажем Daly 200 А. Но цена.....цена...
Для своей Ямахи FT9,9 долго не мог найти. На самом стартере ничего.... На Али предлагают кучу всяких, мощностью 680..720 вт.. Пишут, что для Ямах 9,9...15
А в сервисном указано, что 4-х тактники 9,9..30 л.с. комплектуются одним и тем же агрегатом, с номинальной мощностью 1,1 кВт.
В холостую он потребляет 68 А. При полном торможении ротора 176...178 А. Вот из этого и нужно исходить.
В случае 0,9 кВт, верхний порог вполне можно принять в 150 А.
Ячейки брать высокотоковые - 10С. Емкость батареи рассчитывать с условием: не более 3С на номинальной мощности (75...100 А), и не более 5С при торможении ротора (150...180 А). Выходит минимум - 40 а/ч. Полное торможение это уже аварийный режим. Поэтому предохранитель нужен чуть меньший (130...150 А). Если хотите непременно через BMS, то естественно она должна все это выдерживать с запасом. Скажем Daly 200 А. Но цена.....цена...