• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 22)

С нами с
02.05.2016
Сообщения
177
Репутация
76
Возраст
36
Откуда
Спб
Аккумуляторы и зарядки к ним
1. Стартерная - заряжается от генератора мотора.
2. Сервисная - заряжается от мотора через УРА-200 (намного дешевый аналог альтернатора) и от трехканальной бортовой зарядки от сети 220 В.
3. 2х Deka 105 - заряжается от трехканальной бортовой зарядки от сети 220 В.
Вообще, альтернатор можно поставить и трехканальный, но для этого генератор мотора должен быть мощным, так примерно ампер на 60-80.

Генератор мотора выдает 60А.

По альтернатору:

Я правильно понимаю, что альтернатор подключается уже после стартерной батареи через какое-то реле или что-то еще? Тогда по идее нужен однаканальный.

В сети нашел такую схему подключения:

схема-bb.jpg


Т.е. если хочу заряжать еще и тяговые батареи, то уже необходимо второе зарядное устройство?


По зарядке от розетки:

Я правильно понял, что вы имеете ввиду следующее:

Бортовая зарядка 3 канала:

1. Сервисная
2. Тяговая №1
3. Тяговая №2

или

1. Стартовая
2. Сервисная
3. 2х Тяговые 24v


Я хочу иметь возможность заряжать все 4 батареи в лодке от зарядного устройства. Нужна 3 или 4 канальная зарядка?
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 876
Откуда
-
Аккумуляторы и зарядки к ним
Генератор мотора выдает 60А.

По альтернатору:

Я правильно понимаю, что альтернатор подключается уже после стартерной батареи через какое-то реле или что-то еще? Тогда по идее нужен однаканальный.

В сети нашел такую схему подключения:

Посмотреть вложение 7472601


Т.е. если хочу заряжать еще и тяговые батареи, то уже необходимо второе зарядное устройство?


По зарядке от розетки:

Я правильно понял, что вы имеете ввиду следующее:

Бортовая зарядка 3 канала:

1. Сервисная
2. Тяговая №1
3. Тяговая №2

или

1. Стартовая
2. Сервисная
3. 2х Тяговые 24v


Я хочу иметь возможность заряжать все 4 батареи в лодке от зарядного устройства. Нужна 3 или 4 канальная зарядка?
По альтернаторам, нужно смотреть схему подключения конкретно к каждой модели. Есть например такой альтернатор Minn Kota МК3DC от генератора двигателя (3 батареи, 10 Амп.), простое подключение.
Зарядка три канала;
1. Сервисная
2. Тяговая №1
3. Тяговая №2

Если заряжать все четыре батареи от зарядного, нужна четырехканальная.
По подключению лучше обратится к специалистам, возможны нюансы с коммутацией большого количества устройств.
 
С нами с
02.05.2016
Сообщения
177
Репутация
76
Возраст
36
Откуда
Спб
Аккумуляторы и зарядки к ним
ок, понял, спасибо
 
С нами с
02.12.2017
Сообщения
226
Репутация
76
Возраст
45
Откуда
г.ТВЕРЬ ПРОЛЕТАРСКИЙ РАЙОН
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Прошу реального правдивого отчёта пользователей об аккумуляторе литий железо фасфатный(LiFePo4). Реально он может работать дольше в 2 раза дольше?Чёт ниодного отзыва купившего такой аккум я не нашёл. Или это сказки? Деньги не маленькие поэтому хочу купить аккум соответственно описанному описанию. Сейчас уже не знаешь кому верить!!
Кто делает правдивые аккумы?
 
С нами с
30.12.2015
Сообщения
215
Репутация
379
Откуда
Tомск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый! Покупал бу ячейки на 60ач. Акк собирал сам. Проверил, всё чётко, выдают честные 62-67 ач. От обычного аккума в моём случае отличаются ровно в 3 раза. Основной мотор теперь не трогаю вообще. Все каталки по приходу на место лова только на элмоторе. Свинец теперь вообще не рассматриваю.

Ps/ на снегоход тоже поставил литий. Доволен как слон!)))))


Всё ИМХО!
 
С нами с
20.04.2016
Сообщения
4 285
Репутация
4 886
Откуда
Тотут-то-Там
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Прошу реального правдивого отчёта пользователей об аккумуляторе литий железо фасфатный(LiFePo4). Реально он может работать дольше в 2 раза дольше?Чёт ниодного отзыва купившего такой аккум я не нашёл. Или это сказки? Деньги не маленькие поэтому хочу купить аккум соответственно описанному описанию. Сейчас уже не знаешь кому верить!!
Кто делает правдивые аккумы?
Копай тему сам. Или тебе здесь отзыв напишут и ты сразу поверишь?
Сказка самая популярная такая есть: аккумулятор на лифере с такой же указанной правдивой емкостью 100 Ач как указанная на свинце (обычном, но пригодном для тягового режима или агм) отдаст в 2 раза больше, чем новый свинец(обычный или агм) с указанным 100 Ач.
Речь не о сравнении "убитого" свинцового( а убивают его, к примеру, разрядом в ноль и долгим не зарядом после разряда).
А то, что лифер дороже, но легче в 2 + раза свинца и больше циклов и дольше держит заряд и глубже разряд(если он не накроется, конечно)- это Не сказка.
Еще не сказка, что лифер быстро заряжается высокими токами(но и не сказка, что зарядник на высокий ток гораздо дороже), а свинец высокими токами не заряжают, поэтому дольше(но зарядник дешевый).

Теперь копай тему, считай свое бабло, часто ли носишь аккумулятор в лодку и из лодки и строй свой баланс между "Сказкой" и "Не сказкой"
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.10.2014
Сообщения
187
Репутация
62
Возраст
57
Откуда
г.Владимир, Владимирская область
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добавлю к постам которые вышесказанные: сегодня проверил состояние своих акб ( свинцовых ) первый moratti, 120 а\ч, куплен вместе с мотором с таким же названием по акции в 2015 году, от акб осталась половина емкости, еще один 100 а\ч e-nex, купленный тоже по акции в 2016 - показал примерно 80 а\ч еще нормально, хотел еще прикупить пару панелей солнечных, по 100 ватт, чтобы заряжать немного в походах на сплаве, и лифер на 100 а\ч со времене. За год выходов 5-7 на реку на сплав или на рыбалку, на рыбалку больше, а теперь хочу вскрыть мотор и посмотреть есть ли следы коррозии и воды внутри, если есть - то это будет последняя чаша.Одно вранье кругом по срокам службы аккумуляторов, теперь таскать 48 кг убитого свинца, какая то неправильная экология получается, нахрена все это, купить suzuki df 2,5 и не париться, четырехтактный, бензин "нюхает" весит 13 кг, сказка, даже не знаю может кто посоветует, как то я разочаровался в электро.....больно затратно.
 

f40

С нами с
13.06.2014
Сообщения
7 328
Репутация
12 283
Откуда
г.Днепр
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добавлю к постам которые вышесказанные: сегодня проверил состояние своих акб ( свинцовых ) первый moratti, 120 а\ч, куплен вместе с мотором с таким же названием по акции в 2015 году, от акб осталась половина емкости, еще один 100 а\ч e-nex, купленный тоже по акции в 2016 - показал примерно 80 а\ч еще нормально, хотел еще прикупить пару панелей солнечных, по 100 ватт, чтобы заряжать немного в походах на сплаве, и лифер на 100 а\ч со времене. За год выходов 5-7 на реку на сплав или на рыбалку, на рыбалку больше, а теперь хочу вскрыть мотор и посмотреть есть ли следы коррозии и воды внутри, если есть - то это будет последняя чаша.Одно вранье кругом по срокам службы аккумуляторов, теперь таскать 48 кг убитого свинца, какая то неправильная экология получается, нахрена все это, купить suzuki df 2,5 и не париться, четырехтактный, бензин "нюхает" весит 13 кг, сказка, даже не знаю может кто посоветует, как то я разочаровался в электро.....больно затратно.
Отличный моторчик...вспоминаю добрым словом!
 

Вложения

  • 01-0061.jpg
    88.5 КБ · Просмотры: 149
    01-0061.jpg
  • 01-0046.jpg
    90.5 КБ · Просмотры: 149
    01-0046.jpg
  • 01-0048.jpg
    101.2 КБ · Просмотры: 136
    01-0048.jpg
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Прошу реального правдивого отчёта пользователей об аккумуляторе литий железо фасфатный(LiFePo4). Реально он может работать дольше в 2 раза дольше?Чёт ниодного отзыва купившего такой аккум я не нашёл. Или это сказки? Деньги не маленькие поэтому хочу купить аккум соответственно описанному описанию. Сейчас уже не знаешь кому верить!!
Кто делает правдивые аккумы?

Я проводил тесты нового свинца в этой теме, даже новый он отдал чет около 80% емкости и начал плавно терять емкость от глубоких циклов, и это током 15а. Если грузить токами в 40-50а то отдаст гораздо меньше чем 80%. А убитый будет работать еще хуже. Поэтому никаких сказок тут нет
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
1 468
Репутация
1 980
Откуда
г.Ростов, Яросл. обл.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Отличный моторчик...вспоминаю добрым словом!
Интересный у вас навесной транец, такой наверное и не загибает как обычные навесные при даче газа ? Если можно сделайте фото крупным планом как сделан этот транец или хотя бы эскизик ?
 

f40

С нами с
13.06.2014
Сообщения
7 328
Репутация
12 283
Откуда
г.Днепр
Аккумуляторы и зарядки к ним
Интересный у вас навесной транец, такой наверное и не загибает как обычные навесные при даче газа ? Если можно сделайте фото крупным планом как сделан этот транец или хотя бы эскизик ?
Покопаюсь...где-то выложу в другой теме...(Это я разрабатывал и изготавливал опытную партию для фирмы "Колибри"...еще 10 лет назад! :eek: Ничего не загибает...у меня есть видео испытаний-в полный газ и без рук!)
Простите за оффтоп.............:(.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 416
Репутация
2 884
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Прошу реального правдивого отчёта пользователей об аккумуляторе литий железо фасфатный(LiFePo4). Реально он может работать дольше в 2 раза дольше?Чёт ниодного отзыва купившего такой аккум я не нашёл. Или это сказки? Деньги не маленькие поэтому хочу купить аккум соответственно описанному описанию. Сейчас уже не знаешь кому верить!!
Кто делает правдивые аккумы?

Ну, так навскидку:
LifePo4 реально может и живет в несколько раз дольше свинцового.
Не теряет емкость со временем так быстро и сильно как свинцовый.
Количество зарядов/разрядов без потерь свойств LifePo4 в десятки раз больше чем у свинцового.
Имеет размеры и вес в 2-3 раза меньше свинцового.
В отличие от свинцового:
- может очень быстро заряжаться большими токами;
- практически полностью отдает заявленную емкость;
- может быстро отдавать большие токи.
Минус только один - это цена.
У меня несколько LifePo4 уже несколько лет, что-то заказывал, что-то собрал сам.
Возврата к свинцу не будет.
Предложений по сборке тут на форуме куча, киньте только клич :D
 
С нами с
20.04.2016
Сообщения
4 285
Репутация
4 886
Откуда
Тотут-то-Там
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добавлю к постам которые вышесказанные: сегодня проверил состояние своих акб ( свинцовых ) первый moratti, 120 а\ч, куплен вместе с мотором с таким же названием по акции в 2015 году, от акб осталась половина емкости, еще один 100 а\ч e-nex, купленный тоже по акции в 2016 - показал примерно 80 а\ч еще нормально, хотел еще прикупить пару панелей солнечных, по 100 ватт, чтобы заряжать немного в походах на сплаве, и лифер на 100 а\ч со времене. За год выходов 5-7 на реку на сплав или на рыбалку, на рыбалку больше, а теперь хочу вскрыть мотор и посмотреть есть ли следы коррозии и воды внутри, если есть - то это будет последняя чаша.Одно вранье кругом по срокам службы аккумуляторов, теперь таскать 48 кг убитого свинца, какая то неправильная экология получается, нахрена все это, купить suzuki df 2,5 и не париться, четырехтактный, бензин "нюхает" весит 13 кг, сказка, даже не знаю может кто посоветует, как то я разочаровался в электро.....больно затратно.
У меня суза 2,5 4т с 2016 г используется, все нормально, только масла меняю. Не вонючий, главное, тк 4т.
Но этой зимой взял ещё миннкоту для мелких перемещений, часто ловлю щуку в заброс от камыша на спин. Хочу попробовать, а то на множество мелких перемещений бензин не будешь заводить.
Если троллинг или ловля не предусматривает много мелких перестановок, то мелкобенз 4т рулит!
 
С нами с
20.04.2016
Сообщения
4 285
Репутация
4 886
Откуда
Тотут-то-Там
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ну, так навскидку:
LifePo4 реально может и живет в несколько раз дольше свинцового.
Не теряет емкость со временем так быстро и сильно как свинцовый.
Количество зарядов/разрядов без потерь свойств LifePo4 в десятки раз больше чем у свинцового.
Имеет размеры и вес в 2-3 раза меньше свинцового.
В отличие от свинцового:
- может очень быстро заряжаться большими токами;
- практически полностью отдает заявленную емкость;
- может быстро отдавать большие токи.
Минус только один - это цена.
У меня несколько LifePo4 уже несколько лет, что-то заказывал, что-то собрал сам.
Возврата к свинцу не будет.
Предложений по сборке тут на форуме куча, киньте только клич :D
Все правильно, только цена. С нормальной относительно зарядкой 100ач от 25 тыс.лифер. И он тоже может быть с проблемой, а значит, с потерей денег.
55 ач около 15 тыс, плюс еще зарядное. Агм хороший для ИБП на 55ач за 7,5 тыс.
Десятки раз, а что производители пишут лифера 2000 циклов(мало кто и это проверит), типа норм агм 200 не выдерживает и его всегда в ноль сажают. Десятки раз это от 20 раз минимум. На агм ибп при нормальной эксплуатации 400 циклов это по скромному, по-вашему лифер больше 8000 циклов?
Аккуратно надо с определениями, а то многие говорят" на порядок ", а не знают, что это в 10 раз, имеют ввиду полтора- два раза.

Всем надо понимать, спрашивая советы, это тема под лифер. И тут он будет в фаворе у большинства. Никто не будет обсуждать сильно разный свинец.
Я тоже лифер рассматриваю, но просто зачем людям с "десятками раз " подчёркивать....бизнес, но все же))
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 416
Репутация
2 884
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Все правильно, только цена. С нормальной относительно зарядкой 100ач от 25 тыс.лифер. И он тоже может быть с проблемой, а значит, с потерей денег.
55 ач около 15 тыс, плюс еще зарядное. Агм хороший для ИБП на 55ач за 7,5 тыс.
Десятки раз, а что производители пишут лифера 2000 циклов(мало кто и это проверит), типа норм агм 200 не выдерживает и его всегда в ноль сажают. Десятки раз это от 20 раз минимум. На агм ибп при нормальной эксплуатации 400 циклов это по скромному, по-вашему лифер больше 8000 циклов?
Аккуратно надо с определениями, а то многие говорят" на порядок ", а не знают, что это в 10 раз, имеют ввиду полтора- два раза.

Всем надо понимать, спрашивая советы, это тема под лифер. И тут он будет в фаворе у большинства. Никто не будет обсуждать сильно разный свинец.
Я тоже лифер рассматриваю, но просто зачем людям с "десятками раз " подчёркивать....бизнес, но все же))
 

Сейчас смотрят

Вверх