Так это
РЫВОК просто
ПРОРЫВ какой то!!!! Проехал сотню-другую км вышел из авто заменил на провода большего сечения увеличив зарядный ток и дальше в путь
Можете сразу галетник поставить с набором разных проводов. Щелчек и провод поменялся. (Благодарить за ноу хау не надо )
Хотя с теоретической точки зрения ход мыслей правильный. Но КПД будет стремиться к нулю.
От "прорыва с проводами" пора перейти к реалиям .
Для быстрой зарядки лифера на холостых от авто нужно :
1) Доработка бортовой сети авто на повышенное напряжение . Ставим в авто вот эту штуку .
https://12v.ru/product/regulyatory/...azheniya_s_ustanovochnym_komplektom/673_3702/А вот практический опыт тех, кто ее поставил :
https://www.drive2.ru/l/466507666454217339/
2) Но даже с этим Регулятором Напряжения ток заряда лифера будет падать к концу заряда .
Ставить РН выше чем 14.9в, да еще если на улице +35 жары, считаю опасным.
Когда ток упадет до 15-10А , то чтобы не тратить топливо в пустую изготовил спецгаджет .
На выходе из него всегда 22А есть . Внутри самая мощная китайская дисишка, которую только смог найти .
3) Зачем нужен п.1 если есть п.2 ?
Дело в том, что дисишка эта очень прилично греется . Зачем ее включать если больше половины
емкости лифера можно влить и без нее ?
4) Зачем нужен п.2 если есть п.1 ?
Для полного заряда лифера за разумное время в условиях рыбацко-походных выездов .
Чтобы топливо лишнее не жечь на холостых часами .
5) Спецгаджет позволяет также перекачивать заряд из одного акб в другой .
Например, в машине большой свинец на 100-120Ач , а в лодке лифер на 20-40Ач для эхолота .
Даже не заводя авто можно подзарядить лифер . А потом заводим авто и едем в магазин за хлебом или за водой
(именно это у меня заканчивается в лагере чаще всего ) . Пока в магаз прокатишься , свинец подзарядится .