• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 6)

С нами с
07.11.2014
Сообщения
4 667
Репутация
3 158
Откуда
Москва, САО
Аккумуляторы и зарядки к ним
просто разряд в ноль, а не через год
Вообще как-то странно получается... Все/в основном вроде как уверены в необходимости использования БМС, используют и покупают, причем качественные БМС недешевы. А оно получается вроде как и не особо нужно ?:)
Слышал за мнение об увеличение саморазряда... хотя подтверждений этому не встречал, только слова, предположения.
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вообще как-то странно получается... Все/в основном вроде как уверены в необходимости использования БМС, используют и покупают, причем качественные БМС недешевы. А оно получается вроде как и не особо нужно ?:)
Слышал за мнение об увеличение саморазряда... хотя подтверждений этому не встречал, только слова, предположения.

Зато при перезаряде до 4.2в элемент вздулся, увеличилось вн сопротивление..
 
С нами с
07.11.2014
Сообщения
4 667
Репутация
3 158
Откуда
Москва, САО
Аккумуляторы и зарядки к ним
Зато при перезаряде до 4.2в элемент вздулся, увеличилось вн сопротивление..
С перезарядом то фигня вопрос, заряжать каждую банку по отдельности, много канальное ЗУ справится на раз, и тут вообще простор для воплощений своих фантазий.
Как вариант прикупить одно подходящее по мощности AC/DC и четыре DC/DC(в случае лифера) с опцией CC/CV.
 
С нами с
15.12.2013
Сообщения
1 185
Репутация
1 427
Возраст
39
Откуда
Люберцы-егорьевск(беззубово)
Аккумуляторы и зарядки к ним
Пока Вы тут о высоких материях разговариваете, встряну маленько со своим житейским босяцким опытом.... Может кому и интересно будет...
Зимой купил лифер. Как тут все любят - без проверки, с авито :) емкостью "под" 100 а/ч :) (п.с. не у того человека которого обсуждали месяц назад)
На майских впервые опробовал на мини сплаве. Результат превзошёл все мои ожидания: с моим электромотором проработал около 5 часов и прошёл около 18 километров (правда по течению, но всё же)! Это естественно с перерывами на обнос завалов на реке, с остановкой на завтрак и т.д.
Свинец забыт как страшный сон. Правда не такой он всё таки и лёгкий как многие тут расписывают.
И ещё, тут несколько страниц назад обсуждали стоимость кейса, всяких доп приблуд к лиферу. Всё-таки стоит потратится на хорошие допы. Я аккуратно к вещам отношусь, но всякое бывает, невозможно застраховаться от всего - сын маленький уронил лодочную слань с высоты на аккумулятор при погрузке в машину, на кейсе ни царапинки.
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Правда не такой он всё таки и лёгкий как многие тут расписывают.

100ач лифера в среднем ~10кг.
Свинец честных 100ач будет около 30кг.
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Низкотоковые модели аккумуляторов большие токи не возьмут, конечно.
Опять полная ерунда . Возьмут !
IMG_20190410_205541657.jpg IMG_20190413_222651547.jpg IMG_20190413_222702193.jpg

Или у вас большие токи это 150-200А ???
Так покажите ... год уже скоро пройдет, как обещаете показать как зарядить
лифер 100ач от авто за полчаса на холостых ...
 
С нами с
12.11.2013
Сообщения
644
Репутация
238
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Для зарядки АКБ (лифера) в авто нужно задрать на пару вольт напряжение относительно бортовой сети.
Та штука что на фото этого сделать не может.
а Вы померяйте напряжение в прикуривателе с зажженым дальним. если есть 14 вольт, то этого хватит, чтобы зарядить ЛФП на 90%
хотя тут "авторитеты" путаются в показаниях - то 15 В / 4 банки минимум, то с 14.6 уже помирает :)
но справный РР в авто до такого не доведет
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
а Вы померяйте напряжение в прикуривателе с зажженым дальним. если есть 14 вольт, то этого хватит, чтобы зарядить ЛФП на 90%
хотя тут "авторитеты" путаются в показаниях - то 15 В / 4 банки минимум, то с 14.6 уже помирает :)
но справный РР в авто до такого не доведет

заряд сильно зависит от генератора, точнее от напряжения на холостых оборотах, мощности на холостых оборотах, внутреннего сопротивления батареи, сопротивления проводов, контактов и тп. При низком вн. сопротивлении ток заряда будет очень сильно зависить от толщины/длины проводов и хорошего контакта. Я проводил эксперимент с титанатом правда от блока питания, ток улетал за 80А легко..)) думаю с хорошим лифером будет похожая ситуация
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Так это РЫВОК просто ПРОРЫВ какой то!!!! Проехал сотню-другую км вышел из авто заменил на провода большего сечения увеличив зарядный ток и дальше в путь :)
Можете сразу галетник поставить с набором разных проводов. Щелчек и провод поменялся. (Благодарить за ноу хау не надо ) :)

Хотя с теоретической точки зрения ход мыслей правильный. Но КПД будет стремиться к нулю.
От "прорыва с проводами" пора перейти к реалиям .
Для быстрой зарядки лифера на холостых от авто нужно :
1) Доработка бортовой сети авто на повышенное напряжение . Ставим в авто вот эту штуку .
https://12v.ru/product/regulyatory/...azheniya_s_ustanovochnym_komplektom/673_3702/А вот практический опыт тех, кто ее поставил : https://www.drive2.ru/l/466507666454217339/

2) Но даже с этим Регулятором Напряжения ток заряда лифера будет падать к концу заряда .
Ставить РН выше чем 14.9в, да еще если на улице +35 жары, считаю опасным.
Когда ток упадет до 15-10А , то чтобы не тратить топливо в пустую изготовил спецгаджет .
На выходе из него всегда 22А есть . Внутри самая мощная китайская дисишка, которую только смог найти .
IMG_20190317_222657354.jpg IMG_20190317_222809476.jpg IMG_20190317_223040189.jpg IMG_20190317_223501286.jpg

3) Зачем нужен п.1 если есть п.2 ?
Дело в том, что дисишка эта очень прилично греется . Зачем ее включать если больше половины
емкости лифера можно влить и без нее ?

4) Зачем нужен п.2 если есть п.1 ?
Для полного заряда лифера за разумное время в условиях рыбацко-походных выездов .
Чтобы топливо лишнее не жечь на холостых часами .

5) Спецгаджет позволяет также перекачивать заряд из одного акб в другой .
Например, в машине большой свинец на 100-120Ач , а в лодке лифер на 20-40Ач для эхолота .
Даже не заводя авто можно подзарядить лифер . А потом заводим авто и едем в магазин за хлебом или за водой
(именно это у меня заканчивается в лагере чаще всего ) . Пока в магаз прокатишься , свинец подзарядится .
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Спецгаджет позволяет также перекачивать заряд из одного акб в другой .

На али есть преобразователи работающие как на повышение так и на понижение, но ток слабоват .. 32709807663 вот если найти подобны на 30-40а то решится много проблем с зарядом от авто))
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
так и на понижение
Не понял тебя . Для чего понижение ?
Для заряда лифера от авто нужна только повышайка .
А если понижайка, то опять же есть отдельное устройство . 20А должно выдавать
https://item.taobao.com/item.htm?id=559654693284 - как приедет , испытаю ее .
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Не понял тебя . Для чего понижение ?
Для заряда лифера от авто нужна только повышайка .
А если понижайка, то опять же есть отдельное устройство . 20А должно выдавать
https://item.taobao.com/item.htm?id=559654693284 - как приедет , испытаю ее .

севший лифер может сжечь DC повышайку..
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
севший лифер может сжечь DC повышайку..
проверял . разряжал учебно-тренировочный свой лифер в обход бмс до 10.2
затем заряжал его сначала напрямую от авто короткими проводами до 10.8 ( ток в этот момент ого-го , значение не помню )
потом стал заряжать от авто через свой спецгаджет . ничего не произошло .
думаю если лифер разряжен до отсечки бмс , то потом при зарядке ничего произойти не должно .
ну или надо больше экспериментов ставить .
 
С нами с
15.12.2013
Сообщения
1 185
Репутация
1 427
Возраст
39
Откуда
Люберцы-егорьевск(беззубово)
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот вопрос к гуру, навеянный так как сказать "опытом" эксплуатации - что будет и как быть в следующей ситуации: подошёл к берегу, начал вытаскивать свой LiFePo аккумулятор, лодка дернулась и ты нечаянно уронил его в воду на мелководье. Т.е. аккумулятор полностью под водой, но достать его рукой можно. Что в такой ситуации делать?
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
проверял . разряжал учебно-тренировочный свой лифер в обход бмс до 10.2
затем заряжал его сначала напрямую от авто короткими проводами до 10.8 ( ток в этот момент ого-го , значение не помню )
потом стал заряжать от авто через свой спецгаджет . ничего не произошло .
думаю если лифер разряжен до отсечки бмс , то потом при зарядке ничего произойти не должно .
ну или надо больше экспериментов ставить .

Только что проверил, подключил к севшему лиферу зарядку, ток был почти 50а при напряжении всего 12,8В, на авто заряженный свинец может дать сильно больше, в общем рисковое это дело. Либо как писал 5коп нужно использовать бареттер в виде куска кабеля небольшого сечения, он будет неплохо греться но за счет этого произойдет падение напряжения и тока.

Вот вопрос к гуру, навеянный так как сказать "опытом" эксплуатации - что будет и как быть в следующей ситуации: подошёл к берегу, начал вытаскивать свой LiFePo аккумулятор, лодка дернулась и ты нечаянно уронил его в воду на мелководье. Т.е. аккумулятор полностью под водой, но достать его рукой можно. Что в такой ситуации делать?

Вытаскивать, что с ним еще делать)) затем желательно открыть ящик и проверить что внутрь не попала вода, если попала - пущай просохнет. Самим элементам нечего не будет, а вот бмс, если не покрыта лаком и намокла- может начать сбоить.
 

Сейчас смотрят

Вверх