Аккумуляторы и зарядки к ним
У теслы охлаждение акума точно есть.
У теслы элементы 18650, совсем другая конструкция..
У теслы охлаждение акума точно есть.
У теслы стоят среднетоковые элементы, тогда как на лифе стоят высокотоковые "консервы", ток разряда (относительно ёмкости) примерно одинаков а элементы хуже (в плане отдачи тока), соответственно используется принудительное жидкостное охлаждение.У теслы охлаждение акума точно есть.
В лифе нет, только подогрев, но есть куча электроники следящей за батареей и не дающей ей нагреваться вплоть до отключения зарядки, режима рекуперации и уменьшения тока отдачи.Контроль температуры организовывать несложно и нужно, на лифе есть охладитель?
Для батареи используемой с электромотором на лодке вполне достаточно нормальной бмс с двойным термоконтролем (ячеек и полевых транзисторов самой бмс) и токового предохранителя, для особо продвинутых смарт БМС с блютузом.но есть куча электроники следящей за батареей и не дающей ей нагреваться вплоть до отключения зарядки, режима рекуперации и уменьшения тока отдачи.
В лифе нет, только подогрев, но есть куча электроники следящей за батареей и не дающей ей нагреваться вплоть до отключения зарядки, режима рекуперации и уменьшения тока отдачи.
Что касается лодочного мотора, то я не высаживал батарею свою полностью ни разу, использовать электромотор как основной это терять время, развить больше 6 км/ч можно только при попутном хорошем ветре, поэтому дальние переходы теряют смысл, а на ближние хватает и 60 а/ч. За пять лет аккумулятор заряжался раз 40 максимум, падения емкости нет.
Согласен, а теперь ситуация Вы пересекаете судовой ход на электромоторе, естественно на максимуме поскольку нужно сделать это максимально быстро чтобы не попасть под баржу, и в этот момент БМС отключает батарею по перегреву, не попадали в такую ситуацию? А я попадал, только отключение было по току, греб так что аж весло погнулосьДля батареи используемой с электромотором на лодке вполне достаточно нормальной бмс с двойным термоконтролем (ячеек и полевых транзисторов самой бмс) и токового предохранителя, для особо продвинутых смарт БМС с блютузом.
и в этот момент БМС отключает батарею по перегреву
В данной ситуации есть и ваша вина, либо заранее до подхода баржи перейти, либо подождать прохода баржи. И разобраться почему отключилась BMS, судя по описанию ток у неё долговременный 50А, что в пределах работы вашего мотора.Согласен, а теперь ситуация Вы пересекаете судовой ход на электромоторе, естественно на максимуме поскольку нужно сделать это максимально быстро чтобы не попасть под баржу, и в этот момент БМС отключает батарею по перегреву, не попадали в такую ситуацию? А я попадал, только отключение было по току, греб так что аж весло погнулось
Только мощность акума у теслы в 3 раза выше и естественно разрядный ток на 1 элемент будет ниже.а элементы хуже
мощность акума
Интересно, как это у вас получается, что при втрое более мощном двигателе - ток примерно одинаковый? Ток именно что в три раза больше, как и емкость батареи - иначе уедешь быстро, но недалеко ... в приведённых вами характеристиках - первый показатель 80 кВт это мощность двигателя, а второй - емкость батареи (а не "мощность" батареи).Это если электродвигатели одинаковые.
Максимальный ток примерно одинаков лиф-80кВт/24кВтч и тесла-225кВт/70кВтч
Интересно, как это у вас получается, что втрое более мощном двигателе, ток примерно одинаковый? Ток именно что в три раза больше, как и емкость батареи - иначе уедешь быстро, но недалеко
Смотря какой мотор, вот этот уже и на глисс выводит, правда одного рыбака и без шмурдяка: https://haswingoutdoor.com/trolling-motors/protruar-series/protruar-g-39.html.....использовать электромотор как основной это терять время, развить больше 6 км/ч можно только при попутном хорошем ветре, поэтому дальние переходы теряют смысл.....
Нет, не так ... ёмкость вообще ни при делах. Мощность двигателя при одинаковой конструкции двигателя напрямую зависит от силы тока, которую обеспечивает источник. Емкость - это размер бака с электронами, а сила тока - это диаметр дырки, через которую эти электроны вытекают из бака. Если в маленьком баке сделать большую дырку, то ток электронов будет большой, но они быстро кончатся и наоборот - можно иметь большоой бак (батарею большой емкости) с маленькой дыркой и электроны потекут тонкой струйкой и течь будут доолго. То, что часто называется "мощностью аккумулятора", относится к способности батареи длительно отдавать без разрушительных для себя последствий электрический разряд с большой силой тока, например 60 вольтовая батарея отдаёт заряд с силой тока 300 ампер - то есть мощность этого электрического разряда равна 60*300= 18000 ватт, то есть 18 кВт.Если ёмкость батареи и мощность двигателя в 3 раза больше то и ток в 3 раза больше? Так?
Ёмкость батареи 1 киловаттчас, двигатель 1 киловатт, ток такой-то.
Ёмкость батареи 3 киловаттчаса, двигатель 3 килловатта, ток в три раза больше?