• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 24)

С нами с
19.11.2016
Сообщения
244
Репутация
159
Откуда
Новосибирск.
Аккумуляторы и зарядки к ним
У теслы охлаждение акума точно есть.
У теслы стоят среднетоковые элементы, тогда как на лифе стоят высокотоковые "консервы", ток разряда (относительно ёмкости) примерно одинаков а элементы хуже (в плане отдачи тока), соответственно используется принудительное жидкостное охлаждение.
 
С нами с
15.11.2013
Сообщения
5 008
Репутация
3 354
Откуда
Mytischi
Аккумуляторы и зарядки к ним
Контроль температуры организовывать несложно и нужно, на лифе есть охладитель?
В лифе нет, только подогрев, но есть куча электроники следящей за батареей и не дающей ей нагреваться вплоть до отключения зарядки, режима рекуперации и уменьшения тока отдачи.
Что касается лодочного мотора, то я не высаживал батарею свою полностью ни разу, использовать электромотор как основной это терять время, развить больше 6 км/ч можно только при попутном хорошем ветре, поэтому дальние переходы теряют смысл, а на ближние хватает и 60 а/ч. За пять лет аккумулятор заряжался раз 40 максимум, падения емкости нет.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.11.2016
Сообщения
244
Репутация
159
Откуда
Новосибирск.
Аккумуляторы и зарядки к ним
но есть куча электроники следящей за батареей и не дающей ей нагреваться вплоть до отключения зарядки, режима рекуперации и уменьшения тока отдачи.
Для батареи используемой с электромотором на лодке вполне достаточно нормальной бмс с двойным термоконтролем (ячеек и полевых транзисторов самой бмс) и токового предохранителя, для особо продвинутых смарт БМС с блютузом.
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
В лифе нет, только подогрев, но есть куча электроники следящей за батареей и не дающей ей нагреваться вплоть до отключения зарядки, режима рекуперации и уменьшения тока отдачи.
Что касается лодочного мотора, то я не высаживал батарею свою полностью ни разу, использовать электромотор как основной это терять время, развить больше 6 км/ч можно только при попутном хорошем ветре, поэтому дальние переходы теряют смысл, а на ближние хватает и 60 а/ч. За пять лет аккумулятор заряжался раз 40 максимум, падения емкости нет.

Нет в лифе никакого подогрева) и охлаждения. Есть версии с подогревом для холодного климата но в основном все сами колхозят
 
С нами с
15.11.2013
Сообщения
5 008
Репутация
3 354
Откуда
Mytischi
Аккумуляторы и зарядки к ним
Для батареи используемой с электромотором на лодке вполне достаточно нормальной бмс с двойным термоконтролем (ячеек и полевых транзисторов самой бмс) и токового предохранителя, для особо продвинутых смарт БМС с блютузом.
Согласен, а теперь ситуация Вы пересекаете судовой ход на электромоторе, естественно на максимуме поскольку нужно сделать это максимально быстро чтобы не попасть под баржу, и в этот момент БМС отключает батарею по перегреву, не попадали в такую ситуацию? А я попадал, только отключение было по току, греб так что аж весло погнулось:)
 
С нами с
19.11.2016
Сообщения
244
Репутация
159
Откуда
Новосибирск.
Аккумуляторы и зарядки к ним
и в этот момент БМС отключает батарею по перегреву

Заливает свечу, кончается бензин, вылетает скорость, и тд и тп?
Поставьте 100 рублёвый термометр с датчиком на проводе, и будете знать когда бмс отлючит по перегреву. Что это за аккум который перегреется от тока электромотора? Отключение по току лечится простым переподключением.
Весло тоже сломать можно.:)
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 874
Откуда
-
Аккумуляторы и зарядки к ним
Согласен, а теперь ситуация Вы пересекаете судовой ход на электромоторе, естественно на максимуме поскольку нужно сделать это максимально быстро чтобы не попасть под баржу, и в этот момент БМС отключает батарею по перегреву, не попадали в такую ситуацию? А я попадал, только отключение было по току, греб так что аж весло погнулось:)
В данной ситуации есть и ваша вина, либо заранее до подхода баржи перейти, либо подождать прохода баржи. И разобраться почему отключилась BMS, судя по описанию ток у неё долговременный 50А, что в пределах работы вашего мотора.
 
С нами с
19.11.2016
Сообщения
244
Репутация
159
Откуда
Новосибирск.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Последнее редактирование:
С нами с
09.03.2018
Сообщения
76
Репутация
63
Возраст
52
Откуда
Таллинн, Балтика, Финляндия, Питер
Аккумуляторы и зарядки к ним
Это если электродвигатели одинаковые.
Максимальный ток примерно одинаков лиф-80кВт/24кВтч и тесла-225кВт/70кВтч
Интересно, как это у вас получается, что при втрое более мощном двигателе - ток примерно одинаковый? :) Ток именно что в три раза больше, как и емкость батареи - иначе уедешь быстро, но недалеко :)... в приведённых вами характеристиках - первый показатель 80 кВт это мощность двигателя, а второй - емкость батареи (а не "мощность" батареи).
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.11.2016
Сообщения
244
Репутация
159
Откуда
Новосибирск.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Интересно, как это у вас получается, что втрое более мощном двигателе, ток примерно одинаковый? :) Ток именно что в три раза больше, как и емкость батареи - иначе уедешь быстро, но недалеко

Если ёмкость батареи и мощность двигателя в 3 раза больше то и ток в 3 раза больше? Так?

Ёмкость батареи 1 киловаттчас, двигатель 1 киловатт, ток такой-то.
Ёмкость батареи 3 киловаттчаса, двигатель 3 килловатта, ток в три раза больше?
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
76
Репутация
63
Возраст
52
Откуда
Таллинн, Балтика, Финляндия, Питер
Аккумуляторы и зарядки к ним
.....использовать электромотор как основной это терять время, развить больше 6 км/ч можно только при попутном хорошем ветре, поэтому дальние переходы теряют смысл.....
Смотря какой мотор, вот этот уже и на глисс выводит, правда одного рыбака и без шмурдяка: https://haswingoutdoor.com/trolling-motors/protruar-series/protruar-g-39.html
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.03.2018
Сообщения
76
Репутация
63
Возраст
52
Откуда
Таллинн, Балтика, Финляндия, Питер
Аккумуляторы и зарядки к ним
Если ёмкость батареи и мощность двигателя в 3 раза больше то и ток в 3 раза больше? Так?

Ёмкость батареи 1 киловаттчас, двигатель 1 киловатт, ток такой-то.
Ёмкость батареи 3 киловаттчаса, двигатель 3 килловатта, ток в три раза больше?
Нет, не так :)... ёмкость вообще ни при делах. Мощность двигателя при одинаковой конструкции двигателя напрямую зависит от силы тока, которую обеспечивает источник. Емкость - это размер бака с электронами, а сила тока - это диаметр дырки, через которую эти электроны вытекают из бака. Если в маленьком баке сделать большую дырку, то ток электронов будет большой, но они быстро кончатся и наоборот - можно иметь большоой бак (батарею большой емкости) с маленькой дыркой и электроны потекут тонкой струйкой и течь будут доолго. То, что часто называется "мощностью аккумулятора", относится к способности батареи длительно отдавать без разрушительных для себя последствий электрический разряд с большой силой тока, например 60 вольтовая батарея отдаёт заряд с силой тока 300 ампер - то есть мощность этого электрического разряда равна 60*300= 18000 ватт, то есть 18 кВт.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.11.2016
Сообщения
244
Репутация
159
Откуда
Новосибирск.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Я понял, я написал максимальный ток одинаков, имелось ввиду "максимальный удельный ток". Для теслы и лифа, то есть нагрузка на батарею примерно 3С (одинаковая), нагрев разный, из-за разницы в сопротивлении элементов.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх