• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 17)

С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Остаточная емкость из озвученных 100 а/ч в результате тестов составляет около 70-80 а/ч.
На фото разве 100-е банки ? Это 120-е или вообще 152-е , насколько я вижу .
Если сейчас по тестам осталось 70-80 , сами делайте вывод сколько ему осталось .
Странно что "автозвук" поставил себе лифер , они прекрасно знают что для их целей только титанат .
 
С нами с
21.07.2014
Сообщения
304
Репутация
282
Откуда
Тюм.обл
Аккумуляторы и зарядки к ним
Маркировки нет, был озвучен как на 100 А/ч, и по габаритным размерам 4 элементов сопоставим с размерами 100 А/ч с алиэкспресса 4001253540134.
 
С нами с
03.01.2020
Сообщения
1 596
Репутация
2 766
Возраст
56
Откуда
Тула,Советский
Аккумуляторы и зарядки к ним
На фото разве 100-е банки ? Это 120-е или вообще 152-е , насколько я вижу .
Если сейчас по тестам осталось 70-80 , сами делайте вывод сколько ему осталось .
Странно что "автозвук" поставил себе лифер , они прекрасно знают что для их целей только титанат .
А на этом фото какие банки установлены?
БМС я так понимаю всего на 50А ?
 

Вложения

  • DSC08381.JPG
    81.2 КБ · Просмотры: 154
    DSC08381.JPG
  • DSC08382.JPG
    69.7 КБ · Просмотры: 155
    DSC08382.JPG
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
А на этом фото какие банки установлены?
БМС я так понимаю всего на 50А ?
с учетом теплоотведения этот шунт кулонометра держит длительный ток 96А и бмс кстати тоже .
проверено экспериментальным путем и не один раз .
 
С нами с
07.11.2014
Сообщения
4 667
Репутация
3 158
Откуда
Москва, САО
Аккумуляторы и зарядки к ним
Разумеется.
Но идея как раз состоит в исключении БМС из конфигурации стартерной батареи. Как дорогого и не очень нужного элемента.
Сервисная балансировка в батарее упрощенной конфигурации обязательна. Это плата за дешевизну и простоту. Думаю одного, двух раз за сезон будет достаточно. Ведь тут ключевая фраза: "...со временем...".
Важно, чтоб изначально в сборке не было очевидно выпадающих по хар-кам банок + обязательная начальная балансировка.
Есть мнение, что при режиме частичного заряда / разряда, "разбег" банок еще больше будет растянут по времени (по количеству циклов), чем при обычной эксплуатации.
Кроме того, как вы помните, лифер не очень любит быть забитым на 100% длительное время (хранить рекомендуют при 70%). Например, на моем ПЛМ, стартерная отдаст при пуске менее одного ампер часа. А генератор способен выдать на полных оборотах целых 10 А зарядного. Т.е. неразряженная толком батарея после пуска окажется подключенной к источнику, способному в короткий срок восполнить потерю энергии. А что потом? Потом БМС, чего-то там побалансирует токами в единицы мА. И с большой долей вероятности отключит батарею от системы. И это при работающем на полную катушку генераторе....
Уменьшая зарядное, растягиваем время. Переводим батарею в буферный режим, ни чем не рискуя.
Уменьшение общего зарядного напряжения батареи, совершенно не гарантирует от перезаряда отдельно взятой ячейки.
Исключая БМС из батареи, мы выключаем автоматизацию, и следить придется за ячейками в ручном режиме.

Еще кстати насчет 10А, и напряжения до 80в на ямахе.
У меня на двухтактной тохатцу, максимальное напряжение на катушке 100в, но замеры силы тока на зарядке разряженного аккумулятора были довольно-таки скромные, до 4А.
 
С нами с
15.05.2020
Сообщения
108
Репутация
51
Возраст
44
Откуда
Харьков
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день. Хочу установить кулонометр тк-15. Основные рабочие токи около 35 ампер с возможным ростом до 60 ампер. Вопрос про 50 амперный шунт. Нашёл две инфы:
1. Рабочая нагрузка 35 ампер, а макс-50.
2. Рабочая 50 ампер, а Макс-75.
что из этого правда и насколько сильно он греется при таких токах. Место установки герметичная электрическая коробка 100*200, с установленными в ней клемами и коммутацией проводов. Свободный объём соответсвенно ещё меньше и теплоотвода практически нет. Или взять шунт на 100а и всё?
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день. Хочу установить кулонометр тк-15. Основные рабочие токи около 35 ампер с возможным ростом до 60 ампер. Вопрос про 50 амперный шунт. Нашёл две инфы:
1. Рабочая нагрузка 35 ампер, а макс-50.
2. Рабочая 50 ампер, а Макс-75.
что из этого правда и насколько сильно он греется при таких токах. Место установки герметичная электрическая коробка 100*200, с установленными в ней клемами и коммутацией проводов. Свободный объём соответсвенно ещё меньше и теплоотвода практически нет. Или взять шунт на 100а и всё?
правда 50А с макс 75А
без теплоотвода шунт от ТК-15 выдержит свои заявленные 50А . проверено .
 
С нами с
15.05.2020
Сообщения
108
Репутация
51
Возраст
44
Откуда
Харьков
Аккумуляторы и зарядки к ним
правда 50А с макс 75А
без теплоотвода шунт от ТК-15 выдержит свои заявленные 50А . проверено .
А насколько он при этом греется? И можете подсказать размер крепежного винта?
 
С нами с
17.08.2015
Сообщения
800
Репутация
226
Откуда
Дзержинск
Аккумуляторы и зарядки к ним
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 869
Репутация
2 724
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
С нами с
02.08.2012
Сообщения
430
Репутация
161
Возраст
60
Откуда
Октябрьский
Аккумуляторы и зарядки к ним
Либо сопротивление либо лампу вешать. Я не хотел колзозить, но и зарядки соответствующие не попадались. Где из можно найти?
На хоббикинге посмотрите, там есть универсальные, они много чего могут зарядить, протестировать, отбалансировать.
 
С нами с
19.04.2013
Сообщения
794
Репутация
386
Возраст
55
Откуда
Ижевск Удмуртия
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день! Подскажите кислотный аккумулятор CyberPower rc12-33 я могу заряжать зарядным устройством для авто на 8ампер, как на фото, и как понять степень зарядки, какая то непонятная крутилка у него, вроде ампер восемь, а делений десять.Я правильно понимаю, что надо поставить на четвертую риску и ждать когда ток опустится до нуля? Зарядка такая есть, аккума пока нет, отсюда вопрос?
 

Вложения

  • IMG_20210129_140941.jpg
    85.8 КБ · Просмотры: 46
    IMG_20210129_140941.jpg
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 874
Откуда
-
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день! Подскажите кислотный аккумулятор CyberPower rc12-33 я могу заряжать зарядным устройством для авто на 8ампер, как на фото, и как понять степень зарядки, какая то непонятная крутилка у него, вроде ампер восемь, а делений десять.Я правильно понимаю, что надо поставить на четвертую риску и ждать когда ток опустится до нуля? Зарядка такая есть, аккума пока нет, отсюда вопрос?
Для заряда батареи CyberPower rc12-33 нужно зарядное с максимальным зарядным током 3 А. Если крутилка регулирует ток, то зарядное подойдет.
 
С нами с
30.07.2016
Сообщения
293
Репутация
154
Возраст
56
Откуда
г.Саратов волжский район
Аккумуляторы и зарядки к ним
Нет, я как раз и хотел сказать, что с реле регулятора летит не всегда 14,4В. Владельци моторов сузуки думаю меня поддержат. На своём мерке не замерял, есле честно. Но знаю точно, что свинцовый акб с пусковым током 450А, крутил мой мотор, после описанной выше ситуации осенью с огромным трудом, на тот момент АКБ было всего полгода (Акком вроде бы был). После этого я купил АКБ мутлу с пусковым током 630А и он крутит мотор в таких же условиях гораздо увереннее. У меня есть выдержка ис сервисного мануала к моему мотору где чётко прописаны характеристики мотора относящиеся к его пусковым токам.))) А что размещено в ютубе не всегда нужно принимать за чистую монету.)))
Вы думаете что лифер при минусовых температурах отдаст меньший пусковой ток чем свинец?Слов нет,одна морзянка!У меня замороженая шестидесятка синополи при минус 23 крутила Волгу,долго крутила,проблемы у нее были с мотором,а девятку заводит спокойно,и находится в багажнике,на улице,а не то что бы из дома теплую принес.Использую зимой как дополнительный аккум и после запуска движка,сразу отключаю через массу,что бы не заряжалась на морозе.Основной аккум дохлый,но не замкнутый,работает как буфер.Напрямую без свинца заводит так же весело,это когда скорость в коробке трудно включить от загустевшего от мороза масла,причем сцепление не выжимал специально для дополнительной нагрузки.
 

Сейчас смотрят

Вверх