Разумеется.
Но идея как раз состоит в исключении БМС из конфигурации стартерной батареи. Как дорогого и не очень нужного элемента.
Сервисная балансировка в батарее упрощенной конфигурации обязательна. Это плата за дешевизну и простоту. Думаю одного, двух раз за сезон будет достаточно. Ведь тут ключевая фраза: "...со временем...".
Важно, чтоб изначально в сборке не было очевидно выпадающих по хар-кам банок + обязательная начальная балансировка.
Есть мнение, что при режиме частичного заряда / разряда, "разбег" банок еще больше будет растянут по времени (по количеству циклов), чем при обычной эксплуатации.
Кроме того, как вы помните, лифер не очень любит быть забитым на 100% длительное время (хранить рекомендуют при 70%). Например, на моем ПЛМ, стартерная отдаст при пуске менее одного ампер часа. А генератор способен выдать на полных оборотах целых 10 А зарядного. Т.е. неразряженная толком батарея после пуска окажется подключенной к источнику, способному в короткий срок восполнить потерю энергии. А что потом? Потом БМС, чего-то там побалансирует токами в единицы мА. И с большой долей вероятности отключит батарею от системы. И это при работающем на полную катушку генераторе....
Уменьшая зарядное, растягиваем время. Переводим батарею в буферный режим, ни чем не рискуя.