Аккумуляторные батареи для эхолотов.
чтобы лифер взял 300А нужны высокотоковые элементы из которых он состоит . а это редко у кого есть .Генератор, совместно с АКБ авто без проблем отдают ток в 200...300А и даже больше, например на лебедку, им точно не поплохеет.
"Поплохеть" может БМС?
Вряд ли кто будет "добивать" лифер на авто на малых токам часами до 100% зарядки , 70...80%%, наверное будет достаточно?
вопрос с БМС решается просто . либо сразу мощную бмс ставим на 200-250А , либо в обход бмс подключаемся, зная что ток будет большой .
пробовал много раз с разными своими лиферами и от разных авто ( генераторы на которых от 90 до 240ач )
всегда один и тот же результат . не более 35-50% можно зарядить напрямую от авто . дальше ток такой маленький , что просто время терять .
в итоге изготовил спецзарядку она при любых условиях заливает 20А , через нее подключаю , когда при заряде напрямую от авто ток падает менее 15А .