• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 6)

С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 785
Репутация
2 674
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Генератор, совместно с АКБ авто без проблем отдают ток в 200...300А и даже больше, например на лебедку, им точно не поплохеет.
"Поплохеть" может БМС?
Вряд ли кто будет "добивать" лифер на авто на малых токам часами до 100% зарядки , 70...80%%, наверное будет достаточно?
чтобы лифер взял 300А нужны высокотоковые элементы из которых он состоит . а это редко у кого есть .
вопрос с БМС решается просто . либо сразу мощную бмс ставим на 200-250А , либо в обход бмс подключаемся, зная что ток будет большой .
пробовал много раз с разными своими лиферами и от разных авто ( генераторы на которых от 90 до 240ач )
всегда один и тот же результат . не более 35-50% можно зарядить напрямую от авто . дальше ток такой маленький , что просто время терять .
в итоге изготовил спецзарядку она при любых условиях заливает 20А , через нее подключаю , когда при заряде напрямую от авто ток падает менее 15А .
 
С нами с
26.03.2013
Сообщения
1 264
Репутация
1 253
Возраст
60
Откуда
Минск - Селитренное
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Генератор, совместно с АКБ авто без проблем отдают ток в 200...300А и даже больше, например на лебедку, им точно не поплохеет.
Генератор способен отдать не более, чем может, обычно 80А максимум, остальной ток для лебёдки отдаёт акум, но режим работы лебёдки кратковременный, зарядить лифер от авто можно, но надо подключать к клемам основного акума, что очень неудобно в движении если основной акум под капотом, и провода для зарядки нужны несколько толще (10квадратов), чем идут в прикуриватель, с прикуривателя получить ток для зарядки авто более 10 А мне не удалось, падение на проводах ест часть напруги, если поездка дальняя, то вполне можно зарядить, а если недолго, то врядли. На холостых оборотах машины зарядить акум можно не более 30%, лучше уж бензогенератор использоавать небольшой. Можно использовать повышалку для авто, но на серьёзные токи это не простое изделие.
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 865
Откуда
-
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
... На холостых оборотах машины зарядить акум можно не более 30%...
Вы это проверяли?
Лично я сам батарею лифер емкостью 80 Ач разряженную до 90%, зарядил от машины на холостых оборотах до 99%.
 
С нами с
26.03.2013
Сообщения
1 264
Репутация
1 253
Возраст
60
Откуда
Минск - Селитренное
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Вы это проверяли?
Лично я сам батарею лифер емкостью 80 Ач разряженную до 90%, зарядил от машины на холостых оборотах до 99%.
Какой авто? Для того чтобы зарядить акум на холостых, надо чтобы генератор на холостых выдавал 14.7В, у меня было два десятка машин, и сейчас две, и ни одна из них не выдавала это напряжение на холостых оборотах. Вы за какое время её смогли зарядить, и чем проверяли уровень зарядки?
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 865
Откуда
-
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Какой авто? Для того чтобы зарядить акум на холостых, надо чтобы генератор на холостых выдавал 14.7В, у меня было два десятка машин, и сейчас две, и ни одна из них не выдавала это напряжение на холостых оборотах. Вы за какое время её смогли зарядить, и чем проверяли уровень зарядки?
Автомобиль Тигуан. Уровень зарядки контролировал ваттметром ТК15. Время зарядки незначительно, точно не засекал, может 20 минут, может 30.
Об этом уже говорил https://www.rusfishing.ru/forum/thr...i-dlja-ehxolotov.84140/page-337#post-12995370
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 785
Репутация
2 674
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Автомобиль Тигуан. Уровень зарядки контролировал ваттметром ТК15. Время зарядки незначительно, точно не засекал, может 20 минут, может 30.
Об этом уже говорил https://www.rusfishing.ru/forum/thr...i-dlja-ehxolotov.84140/page-337#post-12995370
Если ТК-15 показал вам 10% , это совершенно не означает что лифер был разряжен до 10% остатка емкости .
И описание возникших зарядных токов в вашем посте это подтверждает .
А теперь математика . Даже если средний ток заряда у вас был бы 15А то, 15а*5ч = 75ач . 5 часов на холостых !
Если ваше "заряжался недолго" даже 30 мин , ты вы закачали максимум 10Ач емкости в него .
Если при этом ТК-15 написал вам на экранчике 100% , то это просто выросло напряжение на лифере до того значения ,
которое прописано в меню настроек вашего ТК-15. ТК-15 ничего не знает о фактической емкости батарии . Он умеет только подсчитывать заряд и разряд . А крайние значения 100% или 0% он определяет по напряжению из меню настроек .
 
С нами с
26.03.2013
Сообщения
1 264
Репутация
1 253
Возраст
60
Откуда
Минск - Селитренное
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Об этом уже говорил
Ваш ватметр скорее всего показывает погоду на луне, первое, для того чтобы зарядить акум 80а\ч на 90% нужно влить в акум 72 а\ч, при токе зарядки 15А на это понадобиться 5 часов, за полчаса влить эту ёмкость тоже можно, но ток зарядки должен быть минимум 144 А, второе как определили что зарядка закончена? И третье, на холостых оборотах у VW никогда не видел больше 14 В, после заводки на прогреве, да, будет максимум, но с падением оборотов и напряжение падает, правда в Тигуане не измерял, в любом случае, первого условия достаточно чтобы мягко говоря усомниться в такой зарядке.

Как всегда
Lobsterman
опередил
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 865
Откуда
-
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Если ТК-15 показал вам 10% , это совершенно не означает что лифер был разряжен до 10% остатка емкости .
И описание возникших зарядных токов в вашем посте это подтверждает .
А теперь математика . Даже если средний ток заряда у вас был бы 15А то, 15а*5ч = 75ач . 5 часов на холостых !
Если ваше "заряжался недолго" даже 30 мин , ты вы закачали максимум 10Ач емкости в него .
Если при этом ТК-15 написал вам на экранчике 100% , то это просто выросло напряжение на лифере до того значения ,
которое прописано в меню настроек вашего ТК-15. ТК-15 ничего не знает о фактической емкости батарии . Он умеет только подсчитывать заряд и разряд . А крайние значения 100% или 0% он определяет по напряжению из меню настроек .
Удивительно! Вы не читаете? Так я как раз и писал, что батарея была заряжена на 90%. И далее, за небольшое время зарядилась по показаниям ваттметра до 99%.
Батарея была разряжена на 10%. Именно это вы сами подтвердили.
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 865
Откуда
-
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ваш ватметр скорее всего показывает погоду на луне, первое, для того чтобы зарядить акум 80а\ч на 90% нужно влить в акум 72 а\ч, при токе зарядки 15А на это понадобиться 5 часов, за полчаса влить эту ёмкость тоже можно, но ток зарядки должен быть минимум 144 А, второе как определили что зарядка закончена? И третье, на холостых оборотах у VW никогда не видел больше 14 В, после заводки на прогреве, да, будет максимум, но с падением оборотов и напряжение падает, правда в Тигуане не измерял, в любом случае, первого условия достаточно чтобы мягко говоря усомниться в такой зарядке.
Вы тоже не читаете что мною написано?
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 865
Откуда
-
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Если ТК-15 показал вам 10% , это совершенно не означает что лифер был разряжен до 10% остатка емкости .
И описание возникших зарядных токов в вашем посте это подтверждает .
А теперь математика . Даже если средний ток заряда у вас был бы 15А то, 15а*5ч = 75ач . 5 часов на холостых !
Если ваше "заряжался недолго" даже 30 мин , ты вы закачали максимум 10Ач емкости в него .
Если при этом ТК-15 написал вам на экранчике 100% , то это просто выросло напряжение на лифере до того значения ,
которое прописано в меню настроек вашего ТК-15. ТК-15 ничего не знает о фактической емкости батарии . Он умеет только подсчитывать заряд и разряд . А крайние значения 100% или 0% он определяет по напряжению из меню настроек .
Можно ли считать, что батарея заряжена полностью, если БМС батарею отключила по окончании заряда?
Если да, можно ли считать, что батарея полностью заряжена, если в момент отключения, ваттметр покажет 100% заряда?
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 785
Репутация
2 674
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Извиняюсь тогда, я прочитал разряженную НА 90%.
+ 100 ! Вот я именно так тоже и прочитал тот пост .

Но тогда вопрос , зачем заряжать от авто лифер в котором еще 90% заряда ???
Просто попробовать ? Лучше попробуйте зарядить в котором менее 10% осталось ...
вот тогда вы поймете , что хоть Тигуан хоть что , но заряжать всю емкость напрямую - это просто жечь топливо часами
 
С нами с
15.09.2016
Сообщения
3 785
Репутация
2 674
Возраст
48
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Можно ли считать, что батарея заряжена полностью, если БМС батарею отключила по окончании заряда?
Если да, можно ли считать, что батарея полностью заряжена, если в момент отключения, ваттметр покажет 100% заряда?
Нельзя . бмс следит за каждой ячейкой . как только любая из них дойдет до порога срабатывания бмс по перезаряду - бмс отключит .
если есть легкий дисбаланс по напряжению между ячейками , то остальные будут немного не дозаряжены . но это для перфекционистов .
обычный пользователь этим легким дисбалансом может пренебречь .
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 865
Откуда
-
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
+ 100 ! Вот я именно так тоже и прочитал тот пост .

Но тогда вопрос , зачем заряжать от авто лифер в котором еще 90% заряда ???
Просто попробовать ? Лучше попробуйте зарядить в котором менее 10% осталось ...
вот тогда вы поймете , что хоть Тигуан хоть что , но заряжать всю емкость напрямую - это просто жечь топливо часами
Да, именно просто попробовать заряжать от генератора машины. А разряженную батарею обязательно попробую зарядить, и даже на лодочном моторе.
Вопрос не стоял о целесообразности зарядки от машины полностью разряженной батареи. Речь идет о самой возможности заряжать от авто или лодочного мотора. И факты говорят. что можно.
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 865
Откуда
-
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Нельзя . бмс следит за каждой ячейкой . как только любая из них дойдет до порога срабатывания бмс по перезаряду - бмс отключит .
если есть легкий дисбаланс по напряжению между ячейками , то остальные будут немного не дозаряжены . но это для перфекционистов .
обычный пользователь этим легким дисбалансом может пренебречь .
:) Не лукавьте, вы прекрасно понимаете, что в момент отключения БМС батареи, емкости недозаряженной практически не осталось. И этой емкостью точно можно пренебречь.
 

Сейчас смотрят

Вверх