Приветствую!
Жизненная ситуация подсказывает, что трат в этом сезоне на любимое хобби было слишком много и полноценную сборку лифера не потянуть. Но питать эхолот чем-то надо... А кушает он вплоть до 3А.
В связи с этим нужен совет более опытных в этом деле товарищей.
Сейчас есть Дельта на 12Ач, которую эхолот съедает часа за 4(с учетом отключения экрана на точках). Выведена подзарядка от мотора, но она не сильно помогает в силу не очень больших переходов. (Надо бы замерить ток на холостых.)
Варианты:
1) докупить ещё одну Дельту на 12Ач, бюджет 2000р; в плюсах: экономно и можно поставить в тот же ящик, где сейчас первая; в минусах: автономность вырастет не сильно, вероятно, старая Дельта(ей год) будет пагубно влиять на новую, чем сократит её жизнь(???), срок службы всего - на пару лет
2) купить старый автоаккум за 1000р; в плюсах: суперэкономно; в минусах: ВЕС, габариты, срок жизни и ёмкость под большим вопросом (всё то же самое можно отнести и к новому автоаккуму, но за втрое большие деньги, но и с более-менее прогнозируемой автономностью)
3) купить lifepo элементы с сомнительной историей, бюджет до 5000р; в плюсах: жизненный цикл(даже если от обещанных производителем изначальных 2000циклов там осталась половина, то этого хватит более чем надолго), заявляется 40-60Ач; в минусах: сложность проверки подручными средставами (мультиметром) при покупке.
Послушал бы комментарии по каждому пункту.
Если сфокусироваться на третьем, то как реально можно проверить ячейку хотя бы на внутреннее сопротивление? Или же при такой покупке только вольтаж замерить и всё? Ещё вопрос: если использовать ячейки без балансиров и пр. обвески, каким образом их лучше заряжать?
з.ы.: спасибо всем сборщикам, с которыми переписывался в личке, но пока так...