• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривает: 1)

С нами с
03.07.2014
Сообщения
1 270
Репутация
1 177
Возраст
54
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
сделали батарею Лифер 200 а/ч для лодки для допоборудования лодочного. дополнительно к свинцовому аккумулятору, в параллель, чтоб хватало тока , ато последнее время - полчаса с незаведённым двигателем и работающим оборудоваемем и всё- финиш... свинцы они такие- со временем ёмкость теряют...
вот так выглядит... IMG_1806.jpg IMG_1807.jpg IMG_1808.jpg
 
С нами с
22.03.2018
Сообщения
1 177
Репутация
2 112
Откуда
Череповец
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
подскажите для LIVE 9, какой аккумулятор подойдет, можно импортный, спасибо
 
С нами с
09.05.2007
Сообщения
2 244
Репутация
953
Возраст
60
Откуда
Липецк
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
С нами с
03.07.2014
Сообщения
1 270
Репутация
1 177
Возраст
54
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Вместо свинца - согласен,
вместе со свинцом (в параллель) - .....?????
ну а как вы себе представляете работу вместо свинца????
у вас стоит в лодке дорогостоящее оборудование, питается от бортовой сети, пульсацию выпрямленного переменного тока сглаживает именно свинцовый аккумулятор, и вот вместо него теперь работает лифер, и вот уже лифер заряжен и сбалансирован, и вот БМС его отключает от питания, от реле регулятора генератора двигателя... далее следует что? верно, резкий импульсный бросок тока.... с оборудованием происходит что??? верно, выход из строя... пока что эта проблема не решена, кроме как полностью заменить свинцовый аккумулятор ЛитийТитанатовой батареей без БМС. но это крайне дорого, исходя из мощности 200 а/ч...
у вас есть другие надёжные идеи?
 
С нами с
09.05.2007
Сообщения
2 244
Репутация
953
Возраст
60
Откуда
Липецк
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
у вас стоит в лодке дорогостоящее оборудование, питается от бортовой сети,
вообще-то я представлял, что это оборудование работает до 20В, как мой, например.
Во- вторых - при зарядке ход ваших мыслей понятен, а что потом? какое напряжение у вашего свинцового акка и какое у лития? Даже при соединении в параллель только свинца очень рекомендуется, для нормальной работы, подбирать по характеристикам используемые батарейки, иначе полудохлые начнут высасывать энергию из свежих.
Как пример - автомобильные сирены с акком очень неплохо сажают бортовой акк авто через несколько лет, когда акк сирены начинает сдыхать. Тут (свинец-литий) разница в характеристиках очень заметна. Как они себя будут вести при разряде?
 
С нами с
03.07.2014
Сообщения
1 270
Репутация
1 177
Возраст
54
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
вообще-то я представлял, что это оборудование работает до 20В, как мой, например.
Во- вторых - при зарядке ход ваших мыслей понятен, а что потом? какое напряжение у вашего свинцового акка и какое у лития? Даже при соединении в параллель только свинца очень рекомендуется, для нормальной работы, подбирать по характеристикам используемые батарейки, иначе полудохлые начнут высасывать энергию из свежих.
Как пример - автомобильные сирены с акком очень неплохо сажают бортовой акк авто через несколько лет, когда акк сирены начинает сдыхать. Тут (свинец-литий) разница в характеристиках очень заметна. Как они себя будут вести при разряде?
да уж это точно намного лучше, чем заниматься заменой оборудования, на мой взгляд... но вы поэкспериментируйте, попробуйте, потом расскажете... на форуме найдёте достаточно примеров выхода из строя электроники, которое "...вообще-то я представлял, что это оборудование работает до 20В, как мой, например..."
Я, если честно, лучше перестрахуюсь... если придётся раз в год менять свинец. так итак приходится раз в год-два свинцов менять... а титанату и лиферу разрядка пофиг, если элементы хорошие...
мнение по этому поводу мне интересно очень. так как этот вопрос крайне актуален для многих
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Время всех рассудит, начало эксперимента положено :)
Я сам уже не первый год использую в параллели лифер и свинец, всё хорошо. Если интересуют цифры, спрашивайте, измерю.
Вводные такие, свинец на 60 Ач около 3 лет от роду и самый дешёвый, лифер на 20 Ач около 2 лет, стоят в авто, автомобиль используется редко, сигналка высасывает штатный свинец без лифера очень быстро. Свинец был минимум один раз высажен в ноль забытыми фарами так, что даже габариты светодиодные не горели.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
когда акк сирены начинает сдыхать
Тут поможет только замена сдохшего свинца, Samuelson и не планирует возить свинцовые гири которые уже сдохли.
И на период зимнего сезона я бы разьединил лифер и свинец на его месте
 
С нами с
09.05.2007
Сообщения
2 244
Репутация
953
Возраст
60
Откуда
Липецк
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Если интересуют цифры, спрашивайте, измерю.
тогда вопрос - какое напряжение на свинце и литии (разделенных, конечно), при 20% (или 50%, не очень важно), к примеру, разряде соединенной батареи?
Лучше где-то после получаса после разъединения
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Автомобильные стартерные АКБ с добавками кальция нельзя разряжать более чем наполовину, поэтому и добавил лифер в систему, чтобы сигналка не высасывала свинец слишком быстро. Измерю как смогу, сложно угадать на сколько процентов они будут разряжены, полчаса дам отстояться.
В реальности с перетоками энергии дело обстоит так, лифер постоянно подкармливает свинец энергией, поддерживая его заряд на 100% уровне. Свинец это очень любит и служит намного дольше в такой паре.
Лифер разряжается, поэтому подключение к мощному генератору просто необходимо, чтобы периодически восполнять заряд лифера. Также необходимо ставить аккумуляторы на подзарядку по возвращении на базу.
 
  • Cпасибо
Реакции: Javs
С нами с
14.09.2011
Сообщения
1 200
Репутация
943
Возраст
54
Откуда
Ростов на Дону
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
А под словом "лифер" Вы какую батарею имеете ввиду (химия и формфактор)?
 
С нами с
14.09.2011
Сообщения
1 200
Репутация
943
Возраст
54
Откуда
Ростов на Дону
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Купил себе YR1035+. Будущее за электробатареями и аккумуляторами. А внутреннее сопротивление все же важный показатель. В общем жабе пришлось подвинуться.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
тогда вопрос - какое напряжение на свинце и литии (разделенных, конечно), при 20% (или 50%, не очень важно), к примеру, разряде соединенной батареи?
Лучше где-то после получаса после разъединения
Сегодня разъединил лифер и свинец, через полчаса напряжение на свинце было 12,6 В, а на лифере 13,03 В. При заряде в лифер залилось 15 Ач из 20 Ач. Подозреваю что свинец заряжен на 90-100%.
 

Сейчас смотрят

Вверх