Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Посмотрел-есть видео в самом первом сообщении.Хорошо видно,что развороты практически на месте...
Когда то присылал видео,еле нашел.Брат в Якутии на Нерюнгри,420 вроде,транец-спарка. под 50 л.с ходит.
Вот ещё видео из результатов выезда в снегопад .Такие условия далеко не каждую зиму,так что упустить возможность проверить технику в деле было нельзя.Мы и проверили.Что сказать-ЕДЕТ!!!
Добрый день. Отличная техника у вас получилась!!!
Сам из Энгельса и делаю сейчас такую же аэролодку, только с lifan 27. Также использую редуктора, винт и защиту от ребят с aerolodka.net. Думаю,что в течении пары недель доделаю, может пораньше - очень хочется испытания уже провести )). У меня вопрос, а вы с Энгельса своим ходом на аэролодке идете в низа или на прицепе сначала довозите лодку? и продумывали варианты, если вдруг что-то с лодкой, двигателем случится на дальней точке - как выбраться? Есть ли какие рекомендации по регулировке винта?
Вопрос по конструктиву лодки.ТАК высоко расположенный основной вес аэродвижителя-мотор-(небезопасен при кренах на мой взгляд)-почему?Ведь для остойчивости было бы разумнее опустить ниже.скорости немалые,тормоза отсутствуют.Понесет перед внезапно появившимся препятствием(торос,коряга,да просто палатка рыбака или лодка)боком-легко превернёт.На неделе слушал подобную историю-шли,налетели на торос-сами вылетели,винт в щепки.Хорошо,только техника пострадала.Хотя цена винта тоже кусается,но это то не главное.После модернизации, лодка снова готова к бою.
Каким клеем клеете зимой латки? В ремкомплекте клей от 18 градусов начинает работать.Вопрос по конструктиву лодки.ТАК высоко расположенный основной вес аэродвижителя-мотор-(небезопасен при кренах на мой взгляд)-почему?Ведь для остойчивости было бы разумнее опустить ниже.скорости немалые,тормоза отсутствуют.Понесет перед внезапно появившимся препятствием(торос,коряга,да просто палатка рыбака или лодка)боком-легко превернёт.На неделе слушал подобную историю-шли,налетели на торос-сами вылетели,винт в щепки.Хорошо,только техника пострадала.Хотя цена винта тоже кусается,но это то не главное.
Как производитель лодок ПВХ могу сказать.что клей работает именно в таком диапазоне-+10-+40гр..Оптимально +20.Но в случае экстренного ремонта такой температуры добиваемся путём подогрева любым доступным способом-теплом руки,приложенной к месту клейки,прогревом обратной стороны латки открытым огнём(зажигалкой-газовой горелкой),теплом глушителя.Конечно же аккуратно.без фанатизма.Как временная мера-вполне.Потом.конечно же,ремонт в стационарных условиях с соблюдением температурных требований и добавлением закрепителя(десмодура).Каким клеем клеете зимой латки? В ремкомплекте клей от 18 градусов начинает работать.