• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аэроглиссер из лодки ПВХ. (Просматривает: 1)

С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Да уж. С 3 Амперами это не езда.Такие косяки портят все ожидания от обладания универсальным,классным средством передвижения.Это хорошо,что Вы с руками из того места.У меня бы терпения не хватило на переделку,отправил бы обратно и взял другую установку.Кстати о тридцатках.Сейчас в работе у производителя установка 29 сил Лифан,на которой будем опробовать схему подачи топлива самотеком с дополнительного бака.Это должно по идее упростить систему и уменьшить количество компонентов-насос-обратка-провода и т.д...Покатаем.посмотрим.
я себе такую сделал систему сразу, как запасную, если вдруг электрика или бензонасос дополнительный накроются, т.к. основной бак вынесен вперед для лучшей развесовки. Дополнительный бак поставил выше двигателя. Баки переключаю краником.
 
С нами с
02.10.2011
Сообщения
480
Репутация
417
Возраст
48
Откуда
Череповец
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Езжу с 12 литровым баком, в планах сделать кронштейн-полку на защите винта выше двигателя для этого бака. Пока не реализовал, но обязательно сделаю.
 
С нами с
07.12.2013
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
58
Откуда
Рыбинск
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Приветствую всех в этой теме. Мне тоже близка тема аэролодок. Использую аэролодки различные уже лет 7-8. Первую сам сделал лет 6 назад, была простенькая с 15 сильным лифаном. Именно слабая мощность и не понравилась, но это дало толчок к производству следующих. Лично мне мотор РМЗ 500 как раз не нравится своим звучанием, особенно если часа два идешь на полных оборотах, а иначе не едет, потому, что подтаяло и встречный ветер,А ехать надо 60 км домой. Так вот после этого голова два дня гудит. Может у меня на рмз глушак какой неправильный стоял. Конечно по весу с ним никто не сравнится, но геморы с карбюраторами, плюс стартера не было, меня только на два года хватило.
 

Вложения

  • IMG_1268.JPG
    26.6 КБ · Просмотры: 39
    IMG_1268.JPG
Последнее редактирование:
С нами с
07.12.2013
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
58
Откуда
Рыбинск
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Извиняюсь за фото первая аэролодка только такую нашел. А первая которую сам сделал была такой.
 

Вложения

  • тел 045.jpg
    71.9 КБ · Просмотры: 50
    тел 045.jpg
С нами с
07.12.2013
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
58
Откуда
Рыбинск
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Фото мотора РМЗ поближе. Там кстати с подкачкой топлива было очень простое и удобное решение, стоял насос от копейки жигулей, а то на морозе ещё то удовольствие грушу жамкать. Называлась она Выдра 420, производитель из Новосибирска, он один из первых начал делать.
 

Вложения

  • тел 040.jpg
    147 КБ · Просмотры: 41
    тел 040.jpg
  • тел 041.jpg
    136.9 КБ · Просмотры: 41
    тел 041.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
07.12.2013
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
58
Откуда
Рыбинск
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Фото мотора РМЗ поближе. Там кстати с подкачкой топлива было очень простое и удобное решение, стоял насос от копейки жигулей, а то на морозе ещё то удовольствие грушу жамкать. Называлась она Выдра 420, производитель из Новосибирска, он один из первых начал делать.
Мы немного другой глушитель используем.И выводится он вниз,не на уровне головы.как в Вашем случае.Может это,а может еще что то,но по звуку вообще никакого дискомфорта не испытываю.Обычный звук Аэро,к которому достаточно быстро привыкаешь. Кстати.может винт двухлопастной добавлял децибел.А подсос-подкачка очень просто установлен рядом с карбами.При желании можно вывести на пульт Д.У.,но это увеличит длину шлангов топливом ,больше шансов для завоздушивания.С карбами только один вопрос был-это резиновые муфты.на которых они крепятся к блоку.Но после разговора с заводчанами получили комплекты так наз."Заводских" муфт.Левые тупо дешевле.Вот их иногда и ставят.Очередной кораблик практически готов к работе.
 

Вложения

  • IMG_20210928_084919_910.jpg
    131.6 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20210928_084919_910.jpg
  • IMG_20210928_085052_326.jpg
    130.8 КБ · Просмотры: 48
    IMG_20210928_085052_326.jpg
  • IMG_20210928_085252_249.jpg
    114.3 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20210928_085252_249.jpg
  • IMG_20210928_090011_528.jpg
    96 КБ · Просмотры: 46
    IMG_20210928_090011_528.jpg
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Без электростартера РМЗ никогда не рассматривал.Достаточно серьезная техника для ручного запуска.Даже на снежике с 6,5 силами Лифан в свое время стоял стартер.Пришел к этому после 2 сезонов дёрганий за веревку.Конечно и цена и вес(почти 10 кг плюсом-стартер -маховик) сразу отражаются не в лучшую сторону,но комфорт перевешивает.Повернуть ключик замка зажигания посреди майны как то проще,чем провернуть руками 2 горшка на движке с винтами 1600мм.:) Стартеры Чешские,проблем не вызывали.
 

Вложения

  • IMG_20210928_085137_659.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 33
    IMG_20210928_085137_659.jpg
  • IMG_20210928_085202_422.jpg
    74.9 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20210928_085202_422.jpg
С нами с
07.12.2013
Сообщения
96
Репутация
77
Возраст
58
Откуда
Рыбинск
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Всё очень красиво сделано. Лодка с РМЗ у меня была первая, покупная, досталась без стартера. Поэтому я и говорю, намучился, пару тройку раз чуть менее энергично дернул, не завелся, свечи залиты. Поэтому я продал, и решил сделать своё, сначала с китайцем, потом с матизовским мотором, сейчас ваяю с тойотовскими. На фото с матизом, и поддувом китайским.
 

Вложения

  • PHOTO-2019-08-02-13-26-07.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 43
    PHOTO-2019-08-02-13-26-07.jpg
С нами с
30.11.2014
Сообщения
167
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
У нас все гораздо спокойнее и проще.Просто используем наработанный опыт и пытаемся найти компромисс между малой мощностью движителя и нормальными ходовыми характеристиками в трудных условиях.Например,на мокром снегу.Задумка в том.что уменьшили пятно контакта на твердой поверхности до примерно 850 мм,но при погружении в менее плотную среду-вода.рыхлый снег-опираемся всей площадью днища-1600.Ну и качественное покрытие-защита днища-это уже даже не обсуждается.ПНД.к сожалению,сохраняет свои параметры скольжения очень недолгое время.Через какое то время покрывается микроцарапинами и начинает подлипать.Ждем практического подтверждения задуманного (и исполненного).Но это только с началом сезона-Ни лед,ни вода-лучшего времени для данного вида транспорта!

Писал уже, но повторюсь, сила трения не зависит от площади опоры. Не вводите людей в заблуждение
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Писал уже, но повторюсь, сила трения не зависит от площади опоры. Не вводите людей в заблуждение
Сила трения -да.А сила прилипания от площади контакта?Присоска бОльшего размера крепче держится.чем маленькая? Так ведь?Движение по мокрому снегу-это процесс выдавливания воды из снега и создания как бы пустоты,которую.как известно,природа не терпит.Любая хозяйка расскажет.как оклеить окна пленкой-смочить и вытеснить воду шпателем-тряпкой из под пленки.И попробуйте оторвать.При этом узкую полоску пленки легко можно снять.А достаточно большой кусок не поддастся так сразу.В этом и задумка для применения слабого двигателя в трудных условиях-изменение формы днища.Практика покажет.Обязательно расскажу.
 

Сейчас смотрят

Вверх